Call-центр «CallRight». Call-центр «CallRight» - центр обслуживания звонков Call-центр Оформление в эл. виде заказа клиента Консультирование клиента Затраты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Call-центр «CallRight». «CallRight» - это динамично развивающееся компания один из крупнейших центров один из крупнейших центров стабильно работающий.
Advertisements

Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.
Партнерская программа RU-CENTER. Особенности работы Доверенного Партнера Москва, Евгений Секачев,
МедиаГородаКоличествоПериод Метро15 августа - 1 сентября Москва720 стикеров Санкт-Петербург306 стикеров РадиоРоссия34 выхода по 15 секунд22 августа - 2.
Pro Line Agency – это профессиональное рекламное агентство, специализирующее на всех видах BTL услуг. Рекламное агентство Pro Line гарантирует своим клиентам.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Горячая линия Микалайн Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно.
© Copyright Effortel 2008 Новый оператор связи. © Copyright Effortel Группа компаний Effortel: общая информация.
Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
АНКОР Перспектива есть. Информация об АНКОРе Крупнейший кадровый холдинг в СНГ Общий штат 1500 человек, 42 офиса В Украине - 85 человек, 4+2 офиса В АНКОР.
КАЛЕНДАРЬ Март АПРЕЛЬ Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Месяца.
Издательство «ГЕФЕСТ-ПРЕСС» МЕДИА-КИТ, Журналы для широкого круга читателей! решение проблем строительства, обустройства и ремонта своими силами.
Стрельцова Инна Васильевна Мастер ногтевого сервиса.
Торжественный прием Главы Администрации города Челябинска 4 сентября 2012 г.
Коммуникационная платформа Москва, Телефонные Системы, г.
Размещение indoor рекламы в бизнес- и торговых центрах России
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
Доклад Михаила Попова Тема: «Мониторинг цен»
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПРОСА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ГОЛОВНОГО ВУЗА ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УНИВЕРСИТЕТА ( В 2010, 2011 ГГ., АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ.
Транксрипт:

Call-центр «CallRight»

Call-центр «CallRight» - центр обслуживания звонков Call-центр Оформление в эл. виде заказа клиента Консультирование клиента Затраты времени только на входящую связь Пермь – 14 служб Самара 9 Челябинск, Казань 6 Уфа 4 Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск - 3 Астрахань - 5 Новые проекты, города, службы

История Call-центра Апрель, 2009 – 2 оператора в смене 2 службы (операторы самостоятельно ставили стоимость и стоянки) Апрель, 2010 – 10 операторов в смене, 2 города, 10 служб такси (полностью автоматизированный прием заказа кл) Сентябрь 2010 – 3 города, 15 операторов в смене, 14 служб Январь 2011 – 5 городов, 20 операторов, 20 служб Март 2011 – 8 городов, 25 операторов, 25 служб Август городов, 35 операторов, 53 службы (работают операторы на дому) Июнь 2012 – 10 городов – работают операторы на дому

Требования к оператору: Внимательность (умение видеть ошибки, умение слышать клиента) Грамотная речь (ударения, слова- паразиты, знание фраз) Высокая скорость печати Умение ориентироваться(рабочий интерфейс оператора) Доброжелательность и позитивный настрой

Оплата заказов в Call-центре для операторов на дому Стажеры первые 2 месяца получают оплату 1,60 руб. за любой оформленный заказ. Стажеры на период обучения не штрафуются. В выходные заказы дороже. Когда оператор начинает работать самостоятельно(после выхода из под опеки куратора), оплата за каждый оформленный заказ составляет 2 руб., но на оператора в случае ошибки накладываются штрафные санкции.

Контакты Ваш куратор Трубина Татьяна. По всем вопросам можно обращаться: по почте: по skype: ttp1ttp1ttp1 по телефону :