ООН ситуация в регионах Александр Бечин, Баинг-директор по наружной рекламе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рискнет ли отрасль предложить повышение цен клиентам? Игорь Лернер ДРИМ.
Advertisements

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
©ТОП-КНИГА СЕНТЯБРЬ 2009 Влияние кризиса на региональную книжную торговлю Г.А. Лямин, ООО «ТОП-КНИГА» (Новосибирск)
Распределение рекламных бюджетов на радиорынках в регионах: анализ, прогнозы, ожидания Москва, 27 мая 2011 года.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
Эффективное управление рисками в процессе взыскания долгов Сергей Шпетер Директор по развитию бизнеса Москва, Swissotel 21 октября 2008.
20 лет успеха Анализ практики применения Закона о защите прав потребителей к отношениям из договоров страхования КАСКО, ОСАГО, ДГО, имущества.
17/08/2008 Перспективы бизнеса кредитных брокеров в условиях роста ипотечных ставок Сентябрь 2008 г. Москва Данная презентация предназначена для выступления.
Стратегия лидера – новые условия на рынке труда Елена Горюнова, Вице-президент по управлению персоналом, Luxoft Круглый Стол «Выполнение ИТ-проектов в.
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
НБ ТРАСТ : ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА.
Что изменил Закон о торговле: количественный анализ Радаев В.В. Бизнес Саммит Food Business BBCG, 9-10 февраля 2012 г. Высшая школа экономики, Москва,
Расстановка приоритетов при реализации ИТ-проектов в условиях нестабильности рынка Круглый стол Москва 26 ноября 2008 г.
Сергей Саликов, Генеральный директор холдинга АНКОР Кадровая политика транспортной отрасли в новой экономический реальности Прогноз 2010.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
АНКОР Аудит расчетов с персоналом. 2 АНКОР в цифрах Более 18 лет профессионального опыта (год основания – 1990) Более 1000 сотрудников Более 38 офисов.
09/12/ Факторы финансовой устойчивости лизинговых компаний Конференция: «Посткризисный риск-менеджмент: нужна ли перенастройка параметров?» Москва,
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Транксрипт:

ООН ситуация в регионах Александр Бечин, Баинг-директор по наружной рекламе

MediaNet – национальный медиаоператор 8 собственных офисов, более 200 сотрудников Москва Краснодар Н-Новгород Самара Екатеринбург Новосибирск С-Петербург Владивосток

Загрузка, рентабельность 2009? Изменение структуры спроса? Антикризисные предложения? Конкуренция, демпинг, последствия? Законодательство, льготы, ФАС, ГОСТ? Структура резервов на 2010? Значимость потери пивных бюджетов? 2010: надежды и реальность Вопросы к поставщикам от Медиа Сети: Оптимизация, рациональное снижение издержек?

Заполняемость Рентабельность Разделы: Оптимизация расходов Льготы, социальная реклама Конкуренция, демпинг Антикризисные предложения Законодательство 2010: расходы и реальность

Заполняемость

Лубягин Андрей Сергеевич, Генеральный директор ГК «Армада» г.Челябинск 2009 vs х3 ( -20%), 1,2х1,8 ( -30%), Челябинская область( %) 2009 год - год работы в условиях круговой обороны и превосходящих сил противника Заполняемость

Константин Холод, Директор ИП «Холод» г.Сальск Заполняемость После начал кризиса появился очень большой спад, ушли практически все клиенты……

Дьякевич Надежда Анатольевна, Руководитель отдела продаж ООО «Афиша» г.Тула Форматы: 3х6; 1,2х1,8; 3х1,4; настенные панно больших форматов 3х6 – средний коэффициент продаж 80 %. Перетяжки - 70%. Большой формат: коэффициент продаж ~ 0. Заполняемость

Хапова Вера Матвеевна, директор «X-ФОРМАТ» г.Екатеринбург 3х6 – 90%, 5х15 – 30/40% (1,2,3 кварталы 2009 – баланс по фирме отрицательный, т.к. приоритет - большие форматы, выручка по ним от прайса 2008 года упала на 70% Заполняемость

Герадотова Екатерина Вячеславовна, Коммерческий директор «Город М» г.Магнитогорск 40-60% загрузки поверхностей. Уровень рентабельность позволяет только выживать Заполняемость

Анна Пашуто, ООО «Формат Сити» г.Томск 1е полугодие от 47-52% против 2008 г %. С 3го квартала видим 7-12% рост Заполняемость

Бартышева Светлана Леонидовна, Советник ООО «Рекламные технологии -Билборд» г.Чебоксары загрузка январь-март 2009 г %, март-декабрь 65-85% от общего объема конструкций. Развитие свернуто - только выживание, причем жесткое Заполняемость

Милокум Борис Алексеевич Директор РА «Новый БЕРЕГ» г.Белгород Работаем только с 3х6м. В I кв. загрузка % (работа в большой убыток), во II кв. – 40-45% (работа с небольшим убытком), в III и IV кв % (позволяет выживать и немножечко жить). Заполняемость

Герасимова Жанна Михайловна, и.о. генерального директора РА «ГОРОД» г.Ижевск Заполняемость Загрузка выросла с июля 2009 г, но при минимальной стоимости. Даем цены года. Работаем на грани выживания

Хадарцевич Игорь Геннадьевич, РА «АРТ-Лайн» г.Губкинский (ЯНАО) Загрузка 100 %, но уровень рентабельности крайне низок и позволяет только выживать. Сезонность проявляется летом в виде небольшого снижения уровня спроса Заполняемость

Выводы : Загрузка снизилась у всех операторов 3х6 продавался заметно успешнее других форматов Многие операторы понесли убытки, особенно в 1-2 кварталах 3й и 4й кварталы были отмечены ростом заполняемости Заполняемость не гарантирует рентабельность

Рентабельность

Коновал Александр Яковлевич, Заместитель директора ООО «Оренкарт» г.Оренбург В начале 2009 года было очень плохо. Выживали. К концу года ситуация изменилась на позволяет жить Рентабельность

Коширина Вера Владимировна, Коммерческий директор ООО «НОРД-медиа» г.Архангельск, Северодвинск Загрузка по форматам от 30 до 50%, уровень рентабельности минимальный, позволяющий надеяться исключительно на выживание Рентабельность

Пронь Алексей Владимирович Начальник отдела ООН ЗАО «Симпекс» г.Ессентуки Загруженность в течение года составила %, существовать возможно, но с текущей рентабельностью спасают другие направления бизнеса Рентабельность

Выводы : Рентабельность подавляющего числа операторов невысока Ряд подрядчиков оценивают рентабельность как критичную Уровень рентабельности не позволяет думать о развитие

Оптимизация расходов

Сокращения затрат добились за счет : Сокращения заработной платы сотрудников Сокращения штата Большей универсальности сотрудников Снижения площади офиса Сокращения накладных расходов (ГСМ, связь) Урезания сети (отказ от мест)

Зайченко Михаил Сергеевич, Начальник отдела рекламы ООО «Титан» г.Сызрань Издержки снизили за счёт оптимизации периода фотоотчёта и монтажа. Путём применения при монтаже более дешёвых отечественных материалов с теми же свойствами Оптимизация расходов

Хашев Алим Асланбиевич, ИП «БАГОВА О.И.» г.Оренбург Отказались от услуг одной бригады монтажников, т.е. были уволены два человека и приостановлено сотрудничество с одной автовышкой. Оптимизация расходов

Коширина Вера Владимировна, Коммерческий директор ООО «НОРД-медиа» г.Архангельск Экономии удалось добиться за счет снижение з/п, сокращения штата сотрудников, снижения основных затрат, накладных расходов, четкоко планирования и использования новых технологий: IP – телефония, безлимитный интернет Оптимизация расходов

Представитель компании OOO «Cлон» г.Сочи Провели анализ, порезали развитие сети, сократились затраты на закупку нового оборудования для расширения производства. Потеряли прибавку к з.п. Оптимизация расходов

г.Нефтекамск экономим на монтажах, порой оставляя клиентов на щите, в чьих договорах нет пункта о штрафах, или стыкуем так монтажи, чтобы лишних не было. Оптимизация расходов

Лубягин Андрей Сергеевич, Генеральный деректор ГК «Армада.» г.Челябинск Сделан план сокращения количества конструкций на случай ухудшения экономической ситуации. О росте никто не вспоминает. Последний аукцион по рекламным местам в Челябинске не состоялся - заявок не было. Оптимизация расходов

Александрия Жаклин Теймуразовна, Коммерческий директор рекл.группа «Миллениум» г.Ставрополь В нашей компании специальной оптимизацией расходов во время кризиса не занимались, т.к. изначально, наша работа строилась на разумном соотношении доходов и расходов. Возможно, именно поэтому, мы обошлись без сокращений сотрудников и уменьшений ЗП Оптимизация расходов

Неназванные, но имеющие место статьи экономии: Экономия на освещении Экономия на тех. объездах Увеличенные сроки восстановления надлежащего качества размещения (свет, поклейка) Экономия на обслуживании технически сложных конструкций (скроллеры, тривижны,)

Льготы, социальная реклама

Хопта Лариса Николаевна, Менеджер ООО «Реклама-Центр» г.Набережные Челны администрация не пошла навстречу рекламным агентствам, никаких льгот, а наоборот, пытаются сократить рынок, размещаем много социальной рекламы, которая нам нигде не учитывается (нет перерасчетов) Льготы, социальная реклама

г. Новокузнецк налоги высокие!, размещение социалки происходит с нарушением закона, изготовление и монтажи рекламной информации идут за счет рекламных агентств, имеет место принудительное размещение социальной рекламы на проданных сторонах конструкций без возмещения потерь и штрафных санкций агентствам. Льготы, социальная реклама

Шолохов А.В., Заместитель директора ООО «Анфилада» г.Владимир Льготы отсутствуют. Если не считать, что ЕНВД во подняли не так сильно, как планировали изначально. Наоборот, в результате пересмотра кадастровой стоимости земли заметно, иногда в разы, выросли платежи за аренду земли. Причем корректирующие коэффициенты на аренду земли на наружную рекламу во всех районах и городах установлены выше всех других видов деятельности Льготы, социальная реклама

Аристенко Галина Юрьевна, Исполнительный директор OOO Стратус г.Саратов Администрация на второе полугодие снизила арендную ставку и к вопросам оплаты относится лояльно, т.е. допускается рассрочка платежей и т.д. Льготы, социальная реклама

Хапова Вера Матвеевна, Директор ООО «X-ФОРМАТ» г.Екатеринбург Власти приняли решение о снижении на 30% арендной платы на большие форматы и технологические установки (призмы) с до окончания договора Льготы, социальная реклама

Герасимова Анна Михайловна, и.о. генерального директора РА «ГОРОД» г.Ижевск Снизили коэффициент К2 в два раза. Единственный момент, что изменение коэффициента приняли с июля 2009 года, хотя заявка на снижение была отправлено в самом начале года. На 2010 год выступили с просьбой о продлении сниженного коэффициента, но скорее всего базовую ставку на будущий год все-таки повысят Льготы, социальная реклама

Выводы : Не во всех городах подрядчики требовали снижения ставок аренды Региональные власти неохотно идут навстречу операторам Даже полученные льготы зачастую очень долго идут до получателей Незаконные поборы с операторов продолжаются Скорее всего, стоимость аренды в городах на 2010г. повысится

Конкуренция, демпинг

Малаканчиков Дмитрий Николаевич, Директор по продажам «Реклама-Центр» г.Санкт- Петербург Да, некоторые игроки пытались снижать цены до неприемлемого уровня, но вовремя остановились, понимая, что обрушивая рынок, сами загоняют себя в угол, так как процесс выхода на уровень приближенный к прежним ценам будет для них невыполнимой задачей. Безусловно, мы остаёмся на данном рынке, так как обладаем многолетним опытом и командой профессионалов. Конкуренция, демпинг

Скребкова Наталья Владимировна, рук-ль отдела продаж «Триал» г.Нефтекамск Демпинг страшнейший, конкуренты снижают цены очень низко, действительно, проще закрыться Конкуренция, демпинг

Анна Безлук, директор по продажам СТА г.Омск Считаем, что операторам Омска удалось удержать рынок от его обрушения. Мы, как лидеры, взяли на себя этот процесс. Конечно, мы не смогли удержать цену на фоне глобального изменения рынка. Однако удалось избежать "ценового беспредела" Конкуренция, демпинг

г.Томск Конкуренция была всегда, но была и негласная договоренность о том, что цена не может опускаться ниже определенной цифры. Пока эта договоренность более- менее исполняется. Хотя есть такие игроки, которые в погоне за денежным клиентом снижают стоимость размещения до беспредельно низкого уровня. Конкуренция, демпинг

Герасимова Жанна Михайловна, и.о. генерального директора РА «ГОРОД» г. Ижевск Демпинг был всегда, но до 2009 года он был несколько регулированным и контролируемым,т.к. существовали некоторые договоренности… Рынок 2009 года можно охарактеризовать как Конкуренция, демпинг

Васильцов Г.Л. «Глобал медиа» г. Брянск Те, кто круто демпинговал – либо на стадии банкротства, либо кусают локти. Конкуренция, демпинг

2009: выводы Резко обострилась конкуренция среди подрядчиков Каждый сам за себя, «дикий рынок» Отмечены случаи предоставления нереально низких цен подрядчиками, ниже стоимости отчислений городу Рекламные аг-ва выдумывают несуществующие цены Отмечено наличие ценовых сговоров среди подрядчиков, по типу картельных Год отмечен уходом спекулянтов, которые что-то перепродавали на волне высокого спроса Демпинг распространяется большей частью на не самые качественные поверхности, поэтому подрядчикам с лучшим качеством программы он сильно не грозит, хотя и снижает рентабельность Демпинг отдельных операторов наносит вред не столько его конкурентам, сколько отрасли в целом, опуская цену уровня нецелесообразности ведения деятельности Консолидированность и отчасти монополизм отдельных подрядчиков в городах, как ни странно, позволил сохранить рыночные механизмы ценообразования и не привел к упадку рынка

Антикризисные предложения

Законодательство

Пашева Марина Владимировна, РА Центр Рекламных Услуг г.Екатеринбург Сейчас проблем нет, но они начнутся когда придет время перезаключения договоров - вот тогда уже никто не вспомнит, что изменения к ГОСТУ носили рекомендательный характер. Законодательство

Лубягин Андрей Сергеевич, Генеральный директор ГК «Армада» г.Челябинск Техрегламент может забить последний гвоздь в крышку гроба для наружки Законодательство

РА Статус Генеральный директор ГК «Армада» г.Каменск- Шахтенский. У нас демонтируют щиты по требованию прокуратуры (ГОСТ) В маленьких городах, выдержать расстояние 5м - нереально, любой перекресток за 60м это почти половина до другого перекрестка, а ведь малые города еще отличаются большим количеством зеленых насаждений..... Будет ли существовать наш бизнес - огромный вопрос Законодательство

2010: надежды и реальность

Успехов Вам в 2010 !

Москва, ул. Пресненский Вал, д.14, Тел.: +7 (495) Сайт: Контакты :