МОУ СОШ с. Красная Горка. «Культура изобрела два эффективных для воспитания человека института – школу и семью». М.С. Каган.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
Advertisements

Успех детей во взаимодействии взрослых Из опыта работы педагога-организатора Лучкиной Антонины Ивановны подросткового клуба «Сапфир» МОУ ДОД «Центр детского.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних – это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению.
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Управление образования администрации города Белгорода Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 Работа по духовно-нравственному.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
М ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ! МОУ Раменская СОШ 8.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

МОУ СОШ с. Красная Горка

«Культура изобрела два эффективных для воспитания человека института – школу и семью». М.С. Каган

Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала.

Диагностическая карта ученического коллектива МОУ СОШ с. Красная Горка учебный год 1. Количество детей - 164; 2. Количество семей - 130; 3. Количество неполных семей – 31, из них матерей - одиночек 8; 4. Количество неблагополучных семей – 8, в них детей – 10; 5. Количество детей, обучающихся на дому – 1; 6. Количество детей-инвалидов – 4; 7. Количество детей, оставшихся без попечения родителей – 3; 8. Количество многодетных семей -17, в них детей – 27; 9. Семьи разведённых родителей – 16.

В школе разработаны и успешно реализуются программы: -«Семья + Школа» -«Школа – территория здоровья» -«Правовая культура» -«Духовно – нравственное воспитание школьников» -«Воспитание человека культуры»

Организационная деятельность Информационно – просветительская деятельность Психолого- педагогическая деятельность Досуговая деятельность Создание родительского актива в классе - родительские собрания - лекции и беседы для родителей - выпуск информационных листов в помощь родителям - памятки - исследование родительско – детских отношений в рамках психолого – педагогического мониторинга - проблемное тематическое консультирование - открытые уроки для родителей - совместный досуг -праздники - конкурсы - спортивные соревнования - совместные походы - экскурсии - совместные выступления взрослых и детей ФОРМЫ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ

В школе созданы и активно функционируют общественные Советы Совет отцов Совет по профилактике правонарушений Совет бабушек

Всеобуч. Если ребёнку угрожает опасность

п/ п Тема заседания 1Роль отца и матери в семье. 2Роль семьи и развитие моральных качеств подростка 3Организация свободного времени ребенка 4 Компьютер в жизни школьника. « За » и « против » ?

Родительско – ученическая конференция «Влияние вредных привычек на здоровье подростка»

Родительско – ученическая конференция «Учимся понимать друг друга»

Спортивный праздник «Олимпионика» (родители, учащиеся, педагоги)

Акция «Спорту – да! Вредным привычкам – нет!»

Конкурс агитбригад «Правила движения достойны уважения!»

Живи сам, помоги жить другим

Час общения «Семья – убежище души»

Конкурс «Интересная личность года»

ВАХТА ПАМЯТИ

Тематический вечер «Войной испепелённые года»

Конкурс патриотической песни «Фронтовой привал»

Праздник осени в 1 классе

Моя история в семейном альбоме

Праздник бабушек

Школьный праздник «Как молоды мы были» Дети поздравляют бабушек Бабушки - участники праздника

Когда все вместе – любое дело по плечу!

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД УМЕЛЫЕ РУКИ ЦВЕТОВОДСТВО

ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ

Насколько нравственными, добрыми и порядочными будут наши дети, зависит нравственное здоровье нашего общества.

И у родителей, у педагогов цель одна – БЛАГО ДЕТЕЙ, их полноценное и гармоничное развитие.

Выдающийся философ В. В. Розанов отмечал: «… лишь семья, лишь она одна может воспитать в детях существеннейшие стороны культуры, привить её самые одухотворённые, эфирные частицы…»