© Методичекий кабинет - 2009 «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ педагоги – психологи - Довыденко Г. Г., Беловицкая С. И., методист ДДТ - Югова М. В. Куратор курсов.
Advertisements

Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла»открытьоткрытьАвторы:
Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.
Педагога Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Портфолио учителя и ученика. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Транксрипт:

© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя

© Методичекий кабинет Определение Портфолио (перевод итал.) - «папка с документами», «папка специалиста». Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) - собрание достижений. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования

© Методичекий кабинет Виды профессионального портфолио учителя: Портфолио развития собирается в процессе педагогической деятельности с целью оценки прогресса в работе учителя и накопленного им опыта в течение определенного времени; Отчетный портфолио свидетельствует о достижении учителем определенного результата при завершении работы над каким-либо проектом; Демонстрационный портфолио это коллекция лучших работ учителя. Данный портфолио используется для интервью при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе.

© Методичекий кабинет Есть ли общепринятая модель портфолио? Портфолио учителя индивидуально. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской. Нет

© Методичекий кабинет состав портфолио для городской аттестации Рекомендуемый состав портфолио для городской аттестации

© Методичекий кабинет І. Общие сведения об учителе (визитная карточка учителя) фамилия, имя, отчество, год рождения; образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); трудовой и педагогический стаж; квалификационная категория повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); Приложения: отзывы администрации (характеристика учителя) копии документов о прохождении курсовой переподготовки копии грамот, благодарственных писем; копии дипломов различных конкурсов, другие документы по усмотрению учителя.

© Методичекий кабинет Как учителя мониторинг качества знаний учащихся; результативность участия в городских, областных олимпиадах, конкурсах; использование современных технологий; работа над проблемой Как классного руководителя Внеурочная деятельность ІІ. Мониторинг педагогической деятельности Описание результатов педагогической деятельности за 5 лет: ( оценка собственных профессиональных достижений )

© Методичекий кабинет ІІІ. «Научно-методическая деятельность» В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: Участие в работе городских м/о, семинарах, конференциях, «круглых столах» с указанием степени участия (материалы: доклады, фотографии, видео с записью проведенных мероприятий, разработки уроков); Статьи, напечатанные в профессиональных периодических изданиях, сборниках и т.п.; Результаты участия в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; Разработка авторских программ, другие документы;

© Методичекий кабинет Преимущества электронного портфолио Материалы легко редактируются и совершенствуются; Разнообразие способов визуализации: сводные таблицы, диаграммы, графики, презентации Удобный способ анализа, систематизации, оценивания и демонстрации результатов собственной деятельности Электронный портфолио создает условия для самореализации и самовыражения учителя

© Методичекий кабинет Требования к оформлению: Каждый элемент портфолио должен датироваться К диску прилагается пояснение: 1 сторона – ФИО, предмет, школа, проблема над которой работает учитель; 2 сторона - содержание (или оглавление) портфолио с перечислением его основных элементов При подборе материала учитывать следующие принципы : достоверность ; объективность ; структуризация материала, логичность и лаконичность всех письменных пояснений ; аккуратность и эстетичность оформления ; целостность, наглядность.

11 Презентация портфолио (публичная демонстрация) Может быть представлена на городском методобъединении, на педсовете в форме: электронной презентации, выставки учебно - методических материалов, веб-сайта, слайд-шоу, доклада и др. Основная цель презентации - в короткое время проследить основные результаты работы учителя ( педагогического работника ), проделанной за определённый период времени.

© Методичекий кабинет Подходы к построению портфолио могут быть разнообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей учителя. Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

© Методичекий кабинет Желаем успехов!