Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
Advertisements

Участники образовательного процесса, задействованные в подготовке к ЕГЭ: Администрация Учителя- предметники Учащиеся 9-х, 11-х классов Классные руководители.
Система подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся.
Работа состоит из двух частей. В первой части 18 заданий, во второй – 5. На выполнение всей работы отводится 4 часа (240 минут). Время выполнения первой.
Семинар-практикум «Использование различных источников информации при подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно– математического цикла» МАОУ «Лицей.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Бузало Е.Э., заместитель директора по МР. 3доровьесберегающие образовательные технологии : 1.организационно-педагогические технологии (ОПТ) 2.психолого-педагогические.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева.
МКОУ «ОЗЕРНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Транксрипт:

Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.

Классные руководители 11-х классов Учащиеся 11-х классов Родители Библиотека Учителя - предметники Администрация Психологическая служба школы Участники образовательного процесса, задействованные в подготовке к ЕГЭ.

Проведение тематических педагогических советов. Проведение тематических родительских собраний. Проведение индивидуальных консультаций с учащимися. Подготовка графика консультаций с учащимися (по предметам). Организация работы методических объединений школы. Организация деятельности психологической службы школы. Формирование и диагностика базы данных выпускных классов. Направление учителей-предметников на курсы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Подготовка и обновление тематического стенда «Единый государственный экзамен» Направления работы администрации по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Анализ результатов ЕГЭ прошлого учебного года (август). Коррекция образовательной программы школы, плана подготовки школы к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (август). Информация об участии школы в ЕГЭ по предметам (октябрь). Утверждение плана подготовки школы к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (октябрь). Информация о проведении пробных работ в течение года по плану МИОО (октябрь). Отчет ответственного за проведение ЕГЭ: о мероприятиях по информированию учащихся, родителей (лиц, их заменяющих), о формировании базы данных выпускных классов (январь). Отчет классных руководителей 11-х классов по работе с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими) (январь). Отчет председателей методических объединений школы о ходе подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (январь). Допуск учащихся 11-х классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ Вопросы ЕГЭ на педагогических советах в течение учебного года

Напрвления работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Проведение консультаций по предмету. Обучение учащихся 11-х классов по заполнению бланков ответов ЕГЭ. Подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету. Применение диагностических работ МИОО по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации. Подготовка опорных конспектов по основным вопросам курса и видам учебных умений. Формирование общеучебных навыков. Взаимопосещение уроков. Создание банка тестовых заданий, приобретение учебно-методической литературы. Освоение тестовых технологий. Учителя - предметники

Изучение профессиональных направлений учащихся 10– 11-х классов. Выявление закономерностей, связанных с выбором предметов для прохождения итоговой аттестации. Диагностика учащихся 10–11-х классов. Диагностика родителей (лиц, их заменяющих) учащихся 10–11-х классов. Индивидуальные консультации учащихся, учителей- предметников, родителей (лиц, их заменяющих). Проведение аутотренингов перед итоговой аттестацией с учащимися Психологическая служба школы

Подготовка документов для формирования базы данных выпускников. Ознакомление учащихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Мониторинг учащихся 11 класса по распределению предметов по итоговой аттестации. Контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации. Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими). Взаимодействие с психологической службой школы. Классные руководители 11-х классов

Как принять решение об участии в ЕГЭ по выбору. Выбор оптимального количества и состава экзаменов. Знакомство с источниками информации и Интернет-ресурсами. Определение стартового уровня подготовки. Диагностика уровня подготовки. Формирование индивидуальной и дифференцированной программы подготовки. Выбор оптимальной стратегии выполнения ЕГЭ. Знакомство с бланковой документацией и правилами ее заполнения. Советы врача и психолога по подготовке к итоговой аттестации во время сессии. Работа с КИМами по предметам. Темы консультаций с учащимися.

первая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – преодоление нижнего рубежа (5-6 заданий); вторая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – получить не очень высокие баллы (на уровне баллов по 100-балльной шкале), но достаточные для поступления в вуз, не предъявляющий высоких требований к уровню математической подготовки; третья группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – получить высокие баллы (больше 60 баллов по 100 балльной шкале), необходимые для поступления в вуз, предъявляющий высокие требования к уровню математической подготовки абитуриентов. Для организации подготовки учащихся к экзамену выделяю 3 группы.

Единый государственный экзамен Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э. – М.: Интеллект-Центр, ЕГЭ-2011: Математика / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э.– М.: Астрель, Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011/ ФИПИ авторы - составители: Е.А. Бунимович, Т.В. Колесникова, В.Л. Кузнецова, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова – М.: Интеллект-Центр, ГИА Экзамен в новой форме. Математика. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: В.Л. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович - М.: Астрель, Государственная итоговая аттестация (по новой форме): 9 класс. Тематические тренировочные задания. Алгебра/ ФИПИ автор - составитель: В.Л. Кузнецова – М.: Эксмо, Учебные пособия.

Результаты ЕГЭ