Цели педсовета: сформировать позицию педагогического коллектива по проблемам компетентностного подхода в образовании; охарактеризовать ключевые составляющие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет: Работа педколлектива по реализации основных направлений программы развития училища в учебном году Цели : 1.Анализ результатов.
Advertisements

Педсовет: Работа педагогического коллектива ОГБОУ НПО ПУ 12 в учебном году и определение задач на новый учебный год» Цели : 1.Анализ.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Педсовет: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА. Цели: Активизировать работу классных руководителей и мастеров.
Педсовет: Тема: Мониторинг качества выполнения образовательных программ как средство управления качеством образования. Цель: Обобщение опыта.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
МБДОУ 57 «РОДНИЧОК» ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
Роль методической службы в повышении качества образования и компетентности педагогов через работу над программой развития школы.
«Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 24 декабря 2012 год.
Организаторы и участники семинара Методический совет МБОУ Бейской ОШИ, Грудинина Т.А., директор школы, Тимченко Н.М., зам. директора по НМР, Устяхина Г.А.,
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Педагогический совет «Компетентностный подход в образовании» 15 декабря 2008 г.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
ОТЧЁТ о работе педколлектива январе 2011 года.. Методическая работа. Подведены итоги работы за 1 полугодие учебного года. Качество обучения.
Педсовет Организация методической работы в учебном заведении в современных условиях. С общими анализом методической работы по единой методической.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Транксрипт:

Цели педсовета: сформировать позицию педагогического коллектива по проблемам компетентностного подхода в образовании; охарактеризовать ключевые составляющие этого процесса; выявить имеющиеся в училище ресурсы для формирования компетентностного подхода. Ход педсовета: 1. Вступление к теме педсовета. Актуальность вопроса. (замдиректора по УР: Сесекина Т.Г.) 2.Компетентностный подход в образовании – Смирнова Т.С. 3.Применение компетентностного подхода на уроках русского языка- Драгунова Е.А. 4. Формирование у учащихся профессиональных компетенций на уроках спеццикла – Болдырева В.И 5. Формирование у учащихся профессиональных компетенций на уроках п/о – Шетёмина Е.П. 6. Подведение итогов. - директор Колмаков Е.В. Решение педагогического совета: 1. Педагогическому коллективу продолжить работу по освоению теоретических знаний и внедрению педагогических технологий, реализующих компетентностныи подход в образовании. 2.Каждому педагогу запланировать подготовку творческого отчёта по теме: «Использование в работе методических «продуктов» (методы, методические приемы, технологии, разработка КИМ и т.д.,) реализующих компетентностный подход в образовании» /первое полугодие уч.годда/. 3.Запланировать проведение педагогического совета «Профессиональная компетентность и компетенции современного учителя» на учебный год. /отв.зам.директора по УР/ 4.Продолжить тестирование учащихся на предмет сформированности у них ключевых компетенций. /отв. Педагог-психолог / 5.Создать творческую группу по разработке КИМ с целью оценки уровня сформированности профессиональных компетенций учащихся. /отв. Зам.директора по УПР/