«Мой предмет в системе школьного образования» опыт работы. учителя математики: Чернобровкиной И.И.
понимание происходящих процессов; умение адаптироваться; умение общаться; умение работать в команде; критическое и конструктивное мышление; принятие решений; достижение результата.
1.Стирание граней между учебой и работой. 2.Переход от «образования на всю жизнь» к «пожизненному образованию». 3.Учиться – не значит ходить в школу или университет. 4.Традиционным учреждениям образования все труднее готовить востребованных специалистов. 5.Образование становится коллективным. 6.Внедрение в образование ИКТ. Изменение парадигмы образования
Цели образовательного процесса: повысить мотивацию; научить учиться; создать условия для формирования ключевых компетенций; создать условия для саморазвития учащихся. Таланты создать нельзя, но можно создать культуру, то есть почву, на которой растут и процветают таланты Нейгауз
Гуманистическая парадигма
Прикладные задачиПрикладные задачиПрикладные задачиПрикладные задачи Межпредметные связиМежпредметные связиМежпредметные связиМежпредметные связи Практическое применениеПрактическое применениеПрактическое применениеПрактическое применение Практические и лабораторные работыПрактические и лабораторные работыПрактические и лабораторные работыПрактические и лабораторные работы Внеклассная работаВнеклассная работаВнеклассная работаВнеклассная работа
Информационно-развивающие методы обученияИнформационно-развивающие методы обучения Программированное обучение Математическое моделирование Создание ситуации выбора и успеха Эвристические Методы контроля
Задачи 3. На двух литровом плакате сока надпись гласит: «Наиболее экономичная упаковка». Так ли это? подсказка
Зачем нужно соблюдать дистанцию. 15 м
Задачи 3 снижена на 60 % в 2,5 раза Куда отправиться за покупками? На одинаковый товар, с равной первоначальной ценой
Задача 2. В спортивной секции занимается 60 учащихся, причём мальчиков в 4 раза больше, чем девочек. Сколько мальчиков занимается в секции? Мальчики Девочки 60
Задача 1. Собственная скорость катера 15 км/ч, а скорость течения реки 3,5 км/ч. Найти скорость катера по течению и против течения реки. 15 км/ч 3,5 км/ч
Задача 2. Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найти скорость катера по течению и против течения, если его собственная скорость 12 км/ч. 3,7 км/ч 12 км/ч
Задача 3. Скорость течения реки 1,8 км/ч. Найти скорость катера по течению и против течения, если собственная скорость катера 18 км/ч. 1,8 км/ч 18 км/ч
Задача.
Благодарю за внимание!