«Мой предмет в системе школьного образования» опыт работы. учителя математики: Чернобровкиной И.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Advertisements

3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
В.А.Воробьева, стаж работы-18 лет стаж в данном учреждении-8 лет Закончила Ставропольский государственный педагогический университет в 1995.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
«Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций». Муниципальное бюджетное.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
«Что значит владение математикой? Это и есть умение решать задачи, при чем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Тема: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации деятельностного подхода в освоении стандартов второго поколения Паневина Г.Н., к.п.н.,
Транксрипт:

«Мой предмет в системе школьного образования» опыт работы. учителя математики: Чернобровкиной И.И.

понимание происходящих процессов; умение адаптироваться; умение общаться; умение работать в команде; критическое и конструктивное мышление; принятие решений; достижение результата.

1.Стирание граней между учебой и работой. 2.Переход от «образования на всю жизнь» к «пожизненному образованию». 3.Учиться – не значит ходить в школу или университет. 4.Традиционным учреждениям образования все труднее готовить востребованных специалистов. 5.Образование становится коллективным. 6.Внедрение в образование ИКТ. Изменение парадигмы образования

Цели образовательного процесса: повысить мотивацию; научить учиться; создать условия для формирования ключевых компетенций; создать условия для саморазвития учащихся. Таланты создать нельзя, но можно создать культуру, то есть почву, на которой растут и процветают таланты Нейгауз

Гуманистическая парадигма

Прикладные задачиПрикладные задачиПрикладные задачиПрикладные задачи Межпредметные связиМежпредметные связиМежпредметные связиМежпредметные связи Практическое применениеПрактическое применениеПрактическое применениеПрактическое применение Практические и лабораторные работыПрактические и лабораторные работыПрактические и лабораторные работыПрактические и лабораторные работы Внеклассная работаВнеклассная работаВнеклассная работаВнеклассная работа

Информационно-развивающие методы обученияИнформационно-развивающие методы обучения Программированное обучение Математическое моделирование Создание ситуации выбора и успеха Эвристические Методы контроля

Задачи 3. На двух литровом плакате сока надпись гласит: «Наиболее экономичная упаковка». Так ли это? подсказка

Зачем нужно соблюдать дистанцию. 15 м

Задачи 3 снижена на 60 % в 2,5 раза Куда отправиться за покупками? На одинаковый товар, с равной первоначальной ценой

Задача 2. В спортивной секции занимается 60 учащихся, причём мальчиков в 4 раза больше, чем девочек. Сколько мальчиков занимается в секции? Мальчики Девочки 60

Задача 1. Собственная скорость катера 15 км/ч, а скорость течения реки 3,5 км/ч. Найти скорость катера по течению и против течения реки. 15 км/ч 3,5 км/ч

Задача 2. Скорость течения реки 3,7 км/ч. Найти скорость катера по течению и против течения, если его собственная скорость 12 км/ч. 3,7 км/ч 12 км/ч

Задача 3. Скорость течения реки 1,8 км/ч. Найти скорость катера по течению и против течения, если собственная скорость катера 18 км/ч. 1,8 км/ч 18 км/ч

Задача.

Благодарю за внимание!