МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 2011-2012 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
учебный год г.Комсомольск-на-Амуре. Кафедра филологов Савенко М.А.. учитель 2 KK Перминова А.А.молодой специалист Калугина Е.С. учитель Мишина.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Тема: «Совершенствование традиционных форм и современных технологий, повышающих качество учебно – воспитательного процесса» Основная цель : создание такого.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43 г. Томска МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43 г. Томска

Педагоги методического объединения: Гончарук Т.Н., зам. директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы (категория высшая, стаж работы -23г.) Ни Н.А., учитель русского языка и литературы ( категория высшая, стаж работы -40л.) Ярославцева Л.С., психолог (категория высшая, стаж работы-44г.) Шаврин А.М., учитель изобразительного искусства (категория высшая, стаж работы- 27л.) Булаева Т.Н, учитель русского языка и литературы ( категория высшая, стаж работы -25г.) Фёдорова Н.Л, учитель музыки (категория высшая, стаж работы- 19л.) Бабинецкая Г.В. учитель русского языка и литературы ( высшая категория, стаж работы -44г.) Владимирова О.А., зам. директора по научно-методической работе, учитель русского языка и литературы (категория высшая, стаж работы-26л.) Вершинина Г.Ф., учитель русского языка и литературы (стаж работы- 29 л)

Тема методического объединения: Способы и приёмы активной и интерактивной педагогики для повышения гуманитарной компетенции обучающихся на уроках гуманитарных дисциплин

Цель работы МО: Внедрять новые методы и технологии в педагогическую деятельность учителей для повышения уровня мотивации обучающихся и повышения их творческого потенциала при изучении предметов гуманитарного цикла.

Методическая проблема: совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов, внедрение инновационных технологий в воспитательный и образовательный процессы с целью повышения качества обучения на уроках гуманитарного направления.

Задачи МО: повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения способов и приёмов активного и интерактивного методов педагогики; выявить, обобщить, распространить опыт работы учителей с новыми методами и технологиями; обеспечить различные индивидуальные траектории получения знаний обучающимися на основе внедрения новых методов и технологий; повысить мотивацию к изучению русского языка и литературы через вовлечение обучающихся в различные виды урочной и внеурочной деятельности; создание и постоянное обновление «Информационного окна» интерактивных методов.

Инновационно-методическая деятельность: Цель: формирование условий для непрерывного повышения профессиональной компетентности учителей гуманитарного направления в соответствии с основными направлениями школьного филологического образования и введением ФГОС второго поколения. Формы работы: изучение и внедрение ФГОС нового поколения; курсовая переподготовка педагогов по ФГОС; участие в инновационной деятельности школы, муниципального образования «Город Томск»; реализация профильного обучения;

Совершенствование педагогической деятельности: Цель: формирование мотивации к повышению научно- теоретической и методической подготовки, профессионального уровня педагогов, к обобщению и трансляции актуального педагогического опыта; выработка практических подходов к организации совершенствования профессионального мастерства учителей гуманитарного направления Формы работы: работа по повышению педагогического мастерства; внедрение современных технологий, активных и интерактивных методов педагогики; организация повышения квалификации педагогов, обеспечение условий для роста профессионального мастерства; экспертиза уровня профессионализма и продуктивности деятельности педагогов; работа с обучающимися (урочная и внеурочная деятельность).

Совершенствование содержания образования: Цель: обеспечение условий для совершенствования современного качества образования, его доступности и эффективности. Формы работы: совершенствование системы контроля и диагностики; переход к преподаванию предметов на деятельностной основе; обеспечение вариативности и личностной направленности образования; работа с одарёнными детьми; сопровождение научно-исследовательской деятельности обучающихся.

Ожидаемый результат: РАЗВИТЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ

Реализуемые программы МО: РУССКИЙ ЯЗЫК * М.М. Разумовская * Н.Г. Гольцова, И.В. Шанский * А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченкова ЛИТЕРАТУРА * В.Я. Коровина * В.И. Сахаров, С.А. Зинин * Г.С. Меркин ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО * В.С. Кузин ЧЕРЧЕНИЕ * А.Д. Ботвинникова МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА * Г.И. Данилова ОРКСЭ * Экспериментальная ПрограммаРФ МУЗЫКА * Д.Б. Кабалевский

Образовательные события для педагогов и учащихся ВСЕРОССИЙСКИЙ уровень: научно-практические конференции видеоконференция дистанционный конкурс ученических работ лингвистическая игра РЕГИОНАЛЬНЫЙ уровень: III Межрегиональная научно- практическая конференция проектно- исследовательские конференции конкурсы литературных и художественных работ конкурсы творческих работ викторины Олимпиады ОБЛАСТНОЙ уровень: ГОРОДСКОЙ уровень: Марафон знаний - конкурсы творческих работ конкурсы сочинений и творческих работ - литературная игра Духовно-исторические чтения - литературная игра-викторина Фестиваль - конкурсы чтецов конкурс чтецов - выставки творческих работ

Наши достижения:

Имя твоё – УЧИТЕЛЬ… Учитель влияет на вечность: он никогда не может сказать, где прекращается его влияние. Г. Адамс