Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Модель методической работы МОУ СОШ 1 Заместитель директора по УВР Н.А.Лебедева.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ ЦО 1483

Педагогический совет Заместители директора -по безопасности -по АХЧ Родительский совет М/о классных руководителей М/о начальной школы М/о по предметам Ученический совет Заместители директора -по воспитательной работе -по социальной работе Совет школы Заместитель по УВР, заведующий ШЛКО Директор Конференция Школьная Лаборатория Качества Образования Методический совет ШЛКО

Основные направления управленческой деятельности заместителя директора в условиях перехода на ФГОС: Введение ФГОС Нормативное обеспечение Организационное обеспечение Кадровое обеспечение Информационное обеспечение Материально – техническое обеспечение

Ученический совет Служба мониторинга и образовательной аналитики Служба психолого- педагогической поддержки Родительский совет Информационный центр Служба дидактической и методической поддержки Служба инновационных процессов ШЛКО

Совершенствование школьной системы оценки качества образования Методическая подготовка учителя, готового и способного реализовывать поставленные цели, работать в новых условиях Принцип «горизонтального» управления

С лужба мониторинга и образовательной аналитики: организация системы внутришкольного контроля на основе электронных баз данных по оценке качества образования; апробация информационно-аналитической системы «Московский регистр качества образования. Основные направления деятельности служб ШЛКО

Служба инновационных процессов: изучение ФГОС и разработка основной образовательной программы; развитие форм и методов оценки качества образования. Основные направления деятельности служб ШЛКО

Служба дидактической и методической поддержки: осмысление, освоение и внедрение системно-деятельностного подхода; развитие профессиональной компетентности педагогов, обобщение их опыта. Основные направления деятельности служб ШЛКО

Служба психолого-педагогической поддержки: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; развитие здоровьесберегающей среды в учреждении и образовательном процессе. Основные направления деятельности служб ШЛКО

Информационный центр: развитие информатизации образовательного процесса; освоение ГШИС: внедрение электронного журнала и дневника учащихся в практику работы ОУ. Основные направления деятельности служб ШЛКО

Учитель Психологическая готовность Технологическая готовность ШЛКО