1 Драгунов Алексей, директор Регионального центра информационных технологий Псковской области Инновационные решения для информационного общества Regional.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи реализации проекта: Целью проекта является создание и внедрение автоматизированной системы мониторинга итогов и эффектов реализации мероприятий.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Малое инновационное предприятие Центр современных открытых технологий автоматизации Создано Псковским государственным университетом для проведения технологических.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Комитет информатизации и связи Республики Коми Концепция информатизации образования в Республике Коми Сыктывкар 2013.
Г. Тюмень Департамент образования и науки Тюменская область Информационная система управления образованием.
Приоритетные направления развития образования Республики Марий Эл ШВЕЦОВА Галина Николаевна министр образования и науки Республики Марий Эл, д.п.н., профессор.
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Развитие информационного образовательного пространства образовательного учреждения Драгунов А.В., директор ГБУ ПО «Региональный центр информационных технологий»
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Создание единого информационного образовательного пространства на базе портала профессионального образования Кемеровской области Савельев Вадим Валерьевич,
Совещание – семинар «О задачах региональной системы в области формирования информационно- образовательной среды» Департамент общего образования Томской.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
«В эпоху глобализации ИКТ могут расширить доступность и повысить качество образования». В.В.Путин.
Транксрипт:

1 Драгунов Алексей, директор Регионального центра информационных технологий Псковской области Инновационные решения для информационного общества Regional Сentre of Information Technologies (Pskov) Состояние и перспективы развития информационно-технологического обеспечения аттестации педагогов Псковской области

2 1. Инфраструктурный подход к информатизации образования 2. Состояние инфраструктуры информатизации образования в Псковской области 3. Использование автоматизированной системы управления образованием Псковской области в аттестации педагогов 4. Развитие информатизации образования в Псковской области в 2011 году 5. Платформа «Интегрикс» 6. Анонс диска и сайта семинара-совещания Основные вопросы

3 Инфраструктурный подход предполагает формирование единой совокупности технологических, организационных и кадровых ИТ-решений, организованных по принципу постоянно функционирующих сетей, обеспечивающих общие потребности по доступу к информации, предоставлению сервисов и возможностей передачи данных. Использование инфраструктурного подхода позволяет добиться наилучшего синергетического эффекта, поскольку каждый проект приводящий к развитию инфраструктуры, создает лучшие условия для реализации других проектов и развития системы образования. Свободное программное обеспечение и открытые стандарты должны занять одно из центральных мест в инфраструктуре информационного общества Инфраструктурный подход к информатизации образования Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья Работа с одаренными школьниками Создание современной системы управления качеством образования ИКТ сопровождение учебного процесса Единая инфраструктура информатизации образования: технология + организация + кадры

4 Состояние инфраструктуры информатизации образования в Псковской области Технология ОТКРЫТАЯ ШКОЛА Создана открытая система управления, обеспечивающая вертикаль информационного взаимодействия в сфере образования, охватывающая все субъекты, муниципалитеты и общеобразовательные Учреждения. Управление образованием + Мультипортал + Автоматизация проектной деятельности + Документооборот wp2.pskovedu.ru | | dev.pskovedu.ru | docflow.pskovedu.ru ДО, WEB 2.0 Региональная система дистанционного обучения на базе СДО Moodle, ПскоWiki Cdo.pskovedu.ru | Genius.pskovedu.ru | Poipkro.pskovedu.ru/do2 | wiki.pskovedu.ru РОИС Региональная образовательная информационная сеть объединяет более 500 образовательных учреждений, включая все общеобразовательные учреждения, учреждения начального, и среднего профессионального, а также дополнительного образования. Создана единая серверная площадка и единая система управления доступом. Обеспечена интеграция с RUNNet и с сетью ОИВ Псковской области. Network.pskovedu.ru СПО Внедрение Линукс и базового СПО, создание открытой инфраструктуры, участие в Национальной Программной Платформе Soft.pskovedu.ru | forum.pskovedu.ru

5 Состояние инфраструктуры информатизации образования в Псковской области Организация и кадры ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ИКТ Повышение квалификации осуществляется РЦДО ПОИПКРО. К настоящему времени более 90% педагогов области прошли повышение квалификации в области ИКТ, в т.ч. по использованию СПО в своей деятельности.

6 Использование автоматизированной системы управления образованием Псковской области в аттестации педагогов Схема взаимодействия и основные функции Муниципальный уровень Региональный уровень 1. Ведение НСИ, в т.ч. реестр ОУ и МОУО 2. Разработка регламента формирования единой базы данных системы образования (ЕГЭ, РКМ, ГИА) 3. Формирование в школах информации об учащихся, педагогах, содержании обучения (для анализа и разработки региональных КИМ) 4. Формирование в ПОИЦОКО аналитических отчетов о используемых учебниках и учебных программах 5. Разработка КИМ в ПОИЦОКО с учетом содержания и условий обучения, распечатка ч/б бланков, пакетирование, доставка в районы 6. Проведение РКМ с использованием видеонаблюдения 7. Обработка бланков с использованием комплекса TestReader в режиме сверки с единой базой данных, автоматическая загрузка первичных результатов в единую базу данных 8. Расчет первичных баллов по учащимся и шкалирование (школы сразу же получают результаты) 9. Перевод баллов по учащимся (ЕГЭ, РКМ, ГИА) в баллы, учитываемые при аттестации педагогов (школы сразу же получают результаты) 10. Подготовка регламентированной и аналитической отчетности по результатам ЕГЭ, РКМ и ГИА на школьном, муниципальном и региональном уровне

7 Развитие информатизации образования в Псковской области в 2011 году 1. Региональный образовательный портал - доступ родителей к сервисам «Открытой школы» - расширение интерактивных возможностей школьных сайтов - поддержка до конца 2011 года оказания всех первоочередных государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде 2. Развитие региональной подсистемы типового решения для территориальных органов контроля и надзора в сфере образования ( 3. Интеграция региональных систем, используемых в сфере образования с СМЭВ, единым реестром населения Псковской области и региональным порталом государственных и муниципальных услуг Псковской области 4. Расширение мониторинга качества образования ДОУ (электронная очередь для всех муниципалитетов + мониторинг посещаемости, заболеваемости и питания) 5. Развитие подсистемы «Губернские (президентские) состязания» 6. Развитие подсистемы сопровождения ГИА-9 в рамках «Открытой школы» для обеспечения комплексной технологии машинной обработки материалов и перекрестной распределенной экспертизы открытых заданий 7. Развитие подсистемы аттестации педагогических кадров (в систему добавляется портфолио и поддержка аттестационной экспертизы) 8. Продолжение работ по внедрению СПО (70% во всех ОУ) и улучшению контентной фильтрации Интернет 9. Обеспечение ИБ

8 Платформа «Интегрикс» Интегрикс (X1) представляет собой открытую платформу для создания региональных и отраслевых информационных систем Платформа включает в себя: X1.DB - УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ + X1.COMMUNICATOR - УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И СОВМЕСТНОЙ РАБОТОЙ + X1.PORTAL - СОЗДАНИЕ МУЛЬТИПОРТАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ + X1.DOCFLOW ДОКУМЕНТООБОРОТ И АВТОМАТИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

9 Платформа «Интегрикс» Разработана на базе свободного программного обеспечения, передается Заказчику в открытом коде Создана специально для разработки сложных многоуровневых, в том числе распределенных отраслевых информационных систем и решения задач интеграции АИС Обеспечивает создание ультра-гибких решений, легко изменяющихся на всех этапах (в процессе апробации, внедрения и даже постоянной эксплуатации), обеспечивает технологию параллельного внедрения корпоративных систем Методология разработки основывается на приоритете xml моделирования и декларативной разработки, позволяет создавать интероперабельные программные комплексы, не привязанные к программному окружению Обеспечивает максимальную унификацию интерфейса пользователя Использует открытые стандарты: XML, WEB-сервисы и другие Поддерживает все основные свободные и проприетарные СУБД

10 Анонс диска и сайта семинара-совещания

11 Спасибо за внимание! Драгунов Алексей