НАШ ДЕТСКИЙ САД МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2» расположено по адресу: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная 6а. Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Advertisements

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Транксрипт:

НАШ ДЕТСКИЙ САД МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2» расположено по адресу: , Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная 6а. Детский сад открыт в 1969 году. В 2001 году детский сад преобразован в самостоятельное юридическое лицо. В 2009 году детский сад успешно прошел процедуру лицензирования и государственной аккредитации. Учредителем МДОУ 2 является Администрация городского округа Сухой Лог в лице муниципального учреждения «Управление образования городского округа Сухой Лог». Комплектование групп производится в соответствии с Уставом образовательного учреждения и постановлением Главы городского округа Сухой Лог о приеме детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования; на основании путевки, полученной в Управлении Образования, письменного заявления родителей (законных представителей) на имя заведующего Детским садом, медицинской справки о состоянии здоровья ребенка. Прием детей в группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи и ограниченными возможностями здоровья осуществляется по заключению психолого-медико-педагогической комиссии. В детский сад принимаются дети в возрасте от 1 года 5 месяцев года до 7 лет, проживающие в городском округе Сухой Лог. В детском саду функционирует 11 групп, которые посещает 200 детей, что не превышает установленных нормативов наполняемости групп согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели с 12-часовым пребыванием детей. Ведущим видом деятельности в детском саду по праву является игровая деятельность. В учреждении созданы условия для организации сюжетно-ролевых, строительных, творческих игр. Педагоги детского сада создают условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, приобщения их к театральной культуре. Для расширения возможностей эффективной реализации художественно-эстетической линии развития детей педагогами детского сада осуществляется сотрудничество с музыкальной школой, «Гимназией 1», Дворцом культуры, библиотекой, спортивной школой. Свои умения и достижения воспитанники детского сада демонстрируют в культурном пространстве города: 21% детей от общего количества выпускников за последние пять лет успешно продолжают обучение в музыкальной школе, 15% в спортивной школе, а также в детских музыкальных коллективах (танцевальных, вокальных, театральных) города. Дети, имеющие нарушения речи, в т.ч. тяжелые, получают квалифицированную помощь в условиях логопедического пункта и в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционно-развивающий процесс строится с учетом структуры и степени речевого дефекта, а также индивидуально-личностных особенностей детей. Деятельность учителя-логопеда осуществляется по трем направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, информационно- методическое.

Направления программы Развития МДОУ 2 на годы В детском саду работает психолого-медико-педагогический консилиум. Целью деятельности ПМПк является диагностико- коррекционное, медико-педагогическое сопровождение воспитанника с ограниченными возможностями в здоровье и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей МДОУ 2 и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанника. В ДОУ созданы условия для физического развития детей. Важными задачами являются воспитание у детей психофизических качеств: ловкости, выносливости, развитие координации движений, формирование способности к самоконтролю за качеством выполняемых упражнений. Медицинским работником и инструктором по физическому воспитанию два раза в год проводится комплексная оценка физического развития и физической подготовки детей. В ДОУ создана музыкальная среда, способствующая эстетическому развитию и эмоциональному благополучию детей, которая позволяет развивать у воспитанников музыкальные способности, приобщать их к народной и национальной культуре, развивать творческую активность в музыкальной деятельности. Целостное представление о природной окружающей среде и ее влиянии на гармоничное развитие человека в ДОУ осуществляется по трем направлениям: коллектив – воспитанники - родители. Педагоги, используя разнообразные методы (игровой, наглядный, словесный, практический), учат воспитанников устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, анализировать результаты наблюдений, делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе и общественных явлениях. Педагоги организуют наблюдения на прогулках и экскурсиях, просмотры иллюстративного материала, чтение детской энциклопедической и познавательной художественной литературы. Психологическое сопровождение образовательного процесса включает в себя задачи не только по преодолению трудностей в обучении детей, но и по обеспечению их успешной социализации, созданию условий, способствующих своевременному и полноценному психическому развитию, эмоциональному благополучию каждого ребенка. Педагог-психолог совместно с педагогами осуществляет мониторинг психического и социально- эмоционального развития детей. Об эффективности взаимодействия свидетельствует положительная динамика уровня школьной зрелости у выпускников детского сада.

Достижения воспитанников МДОУ год Городской конкурс «Малыш-шоу». Благодарность МУК ДК «Кристалл» за активное участие. Спортивные соревнования среди ДОУ в честь «Дня защиты детей». Грамота Управления образования за активное участие. Конкурс «Лучшая карнавальная колонна» в честь «Дня города». Диплом МУК ДК «Кристалл» за участие Муниципальный смотр-конкурс среди ДОУ «Зеленый огонек – 2007». Диплом МУ «Управления образования Администрации г.о. Сухой Лог», ГИБДД дорожного движения ОВД по г.о. Сухой Лог за 3 место в номинации «Лучшее учебно-методическое оснащение кабинетов безопасности» год Муниципальные спортивные соревнования среди ДОУ в честь «Дня защиты детей». Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог» за участие. Муниципальный конкурс детских творческих работ среди ДОУ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнём». Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог», Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 2 место в номинации «Лепное творчество». Муниципальный конкурс детских творческих работ среди ДОУ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнём». Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог», Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 1 место в номинации «Конструирование». Карнавальное шествие в День города. Благодарственное письмо Администрации городского округа, Управления по культуре, молодежной политике и спорту, МУК ДК «Кристалл» за сотрудничество в День города и участие в карнавальном шествии. Муниципальный смотр-конкурс на лучшую организацию работы по безопасности дорожного движения среди ДОУ «Зеленый огонек». Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог», ОГИБДД дорожного движения ОВД по г.о.Сухой Лог за участие в номинации «Конкурс стихов и песен: «Я с дорогою на Вы» среди родителей и детей ДОУ». Конкурс «Чтобы в дом не пришла беда, будем с огнём осторожны всегда!». Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог», Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за участие год Муниципальный конкурс детских творческих работ среди ДОУ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнем». Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог», Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 1 место в номинации «Конструирование». Муниципальный конкурс детских творческих работ среди ДОУ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнем». Диплом МУ «Управление образования Администрации г.о. Сухой Лог», Отдела государственного пожарного надзора, ВДПО за 2 место в номинации «Лепное творчество». Спартакиада «Веселые старты» среди МДОУ. Грамота МОУ ДОУ «ДЮСШ г.о. Сухой Лог» за 3 место. Областной проект «Добрых рук мастерство», благодарность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Центра дополнительного образования «Дворец молодежи»; за участие детей в областной выставке изобразительного искусства «Новогодний маскарад в теремке» и применение методов и средств традиционной народной культуры в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Кубок главы городского округа Сухой Лог за 2 место в спартакиаде дошкольных образовательных учреждений

МДОУ укомплектовано педагогическими кадрами на 100%. В штатном расписании предусмотрены специалисты, что позволяет осуществлять образовательную, развивающую и коррекционную направленность образовательного процесса: учитель- логопед, учитель- дефектолог, педагог- психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старшая медицинская сестра, педагог дополнительного образования, социальный педагог. В ДОУ работают 32 штатных педагогических работника. Образовательный ценз педагогических работников составляет: высшее профессиональное образование имеют 9 человек (30%), среднее профессиональное образование имеют-23 человека (70%). В детском саду аттестовано 30 педагогических работников (94%), из них имеют: первую квалификационную категорию - 19 человек (61%), вторую квалификационную категорию - 11 человека (33%). Заведующий МДОУ 2 имеет высшую квалификационную категорию; старший воспитатель имеет первую квалификационную категорию; специалисты: учитель-логопед, учитель- дефектолог, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители имеют первую квалификационную категорию. Уровень профессионализма педагогического коллектива обеспечивает необходимые условия для развития воспитанников Медицинское обслуживание осуществляют штатные медицинские работники - старшая и патронажная медицинские сестры и фельдшер ЦРБ. Медицинские работники имеют высшие квалификационные категории, прошли курсы повышения квалификации при Сухоложском медицинском училище в период с 2006 по 2008 годы, в 2009 году при Екатеринбургском НИИ питания. Медицинские назначения для детей с ограниченными возможностями здоровья проводятся медицинскими сестрами детского сада по назначению врача- невролога, закрепленного за детским садом по плану преемственности с ГС(К) ОУ «Сухоложская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа; детям, посещающим группы общеразвивающей направленности, по назначению фельдшера после перенесенных простудных заболеваний и с профилактической целью. Мероприятия по организации питания проводятся согласно разработанного 10- дневного меню, согласованного с Роспотребнадзором. Ежедневно ведется подсчет накопительной ведомости, в рацион питания вводится достаточное количество белка (средний показатель за год- 100 %). Пища ежедневно витаминизируется (3- е блюдо), дети употребляют йодированную соль, ежедневно дети получают свежие фрукты или соки. В ДОУ неукоснительно соблюдаются права родителей (законных представителей) и детей. В основе взаимодействия детского сада и семьи лежит педагогика сотрудничества. Управление носит государственно-общественный характер, родители (законные представители) являются полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса. Формы взаимодействия коллектива ДОУ с семьей разнообразные: родительские собрания, мастер- классы, консультации, пресс-конференции, информационные листки, творческие выставки и т.д. Проводимая работа способствует развитию неформального сотрудничества и партнерских отношений между членами образовательного сообщества. По результатам анкетирования, проведенного сотрудниками учреждения, родители (законные представители) отмечают достаточный уровень соответствия деятельности детского сада социальному заказу: - 97,9% родителей удовлетворены уровнем и содержанием воспитательно- образовательных услуг