"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Advertisements

ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
БЫЛЬ О ПРАВАХ. ЛИЧНЫЕ ПРАВА У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек.
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.
Личный карьерный план. Личный карьерный план - это Ваш личный GPS – навигатор, не позволяющий Вам сбиться с курса и забыть о своей главной цели и миссии.
Автор: Дорошенко Л.С КГБС(К)ОУ «Баюновоключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»
Разработка марочной стратегии. Бренд-менеджмент начинается с марочной стратегии. Без марочной стратегии бренд-менеджмент проводить почти невозможно. Стратегия.
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Материалы к педсовету 2012г.. То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим. То, во что мы верим, влияет на то, что мы выбираем. То, что мы выбираем,
ПАРФЕНОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 2012 Тренинг «Эффективное общение» для учащихся.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?
Профессия менеджера по продажам является едва ли не самой востребованной на современном рынке труда… Воспитанница ГКУ РХ Центр для несовершеннолетних г.Черногорск.
Транксрипт:

"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".

К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал. У всех есть свой бренд - хороший или плохой, личный или корпоративный. Осознаем мы это или нет, но бренд есть у каждого!"

ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД? Ваш персональный бренд - это то, что люди думают о вас Это то, что вы как личность вызываете в человеке на эмоциональном уровне Это то, что о вас говорят и что думают, когда слышат ваше имя, сталкиваются с результатами вашей деятельности и вами лично Те чувства, которые ваше присутствие или мысли о вас вызывают у других людей, и есть ваш бренд

Чем быстрее вы выясните и опишите: - кто вы на самом деле? - что для вас ценно и важно? - каковы ваши убеждения? Тем быстрее поймете как именно вы влияете на свой профессиональный и личностный успех

Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых характеристик: ОтличительностьюЗначимостьюПоследовательностью

Отличительность бренда Согласно Элу Райзу и Джеку Трауту, «товар только тогда может претендовать на успех, если способен объяснить, зачем он нужен и чем отличается от подобных ему конкурентов» Сильные персональные бренды также всегда отличительны. Люди, обладающие таким брендом, выделяются из общей массы.

Значимость бренда «Большинство брендов никоим образом не интересуют большинство людей, т.к. не входят в зону их интересов. Здесь действует разумная защитная система: если я не хочу (или не могу) это получить, то зачем думать об этом? Для того, чтобы потребитель почувствовал бренд своим, необходимо, чтобы он обладал значимыми свойствами» («Анатомия бренда», Л.Мамлеева, В.Перция) Ваша значимость для клиентов определяется не только предлагаемым продуктом или услугой, но и тем, насколько эффективно они решают их проблемы и удовлетворяют их потребности. Чем больше значимость, тем сильнее ваш бренд!

Последовательность Свойство всех сильных брендов – делать вещи отличительные и значимые последовательно, вновь и вновь Последовательность определяется как надежность. Если люди убеждаются в предсказуемости ваших действий, они начинают вам верить. И всякий раз, когда вы поступаете так, как этого ожидают люди, вы укрепляете свой персональный бренд

ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА.КомпетентностьСтандарты Стиль

Компетентность Какими бы не были ваши стиль и стандарты, необходимо владеть определенным уровнем квалификации в той области, которая интересна клиентам

Стандарты Как вы ведете себя каждый день, как выполняете свои функции, как действуете – все это является стандартами вашего бренда. Стандарты существенно влияют на восприятие вас другими людьми

Стиль Стиль – это то, как вы взаимодействуете с другими людьми. Это именно то, что в полной мере передает индивидуальность личного бренда и придает ему окраску

6 шагов построения личного бренда Шаг1 Шаг2Шаг3Шаг4Шаг5Шаг6 -Опишите, чем вы выделяетесь на фоне других людей, в чем ваши отличительные особенности? - В чем вы исключительно хороши?

Определение вашей целевой аудитории должно быть максимально понятным и иметь четкие границы. От этого зависит ваш успех. Шаг1 Шаг2 Шаг3Шаг4Шаг5Шаг6 - Какое значение люди придают тому, что вы для них делаете? - Их оценки тому, как вы это делаете? - Знаете ли вы потребности и интересы вашей целевой аудитории***? - Каковы они? - Какие ваши сильные стороны и возможности соотносятся с потребностями и интересами целевой аудитории? Изучение целевой аудитории

- Проанализируйте последовательны ли ваши действия? - Всегда ли они предсказуемы для целевой аудитории? - Насколько последовательно ваше поведение? Шаг1 Шаг2 Шаг3 Шаг4Шаг5Шаг6 Последовательность

Компетентность - Определите, в чем вы наиболее компетентны? - Каких компетенций ожидает от вас ваша целевая аудитория? - Оцените уровень вашей внутренней готовности предложить людям необходимый уровень компетентности Шаг1 Шаг2Шаг3 Шаг4 Шаг5Шаг6

Стандарты - Определите стандарты своего персонального бренда. Чем они отличительны и значимы? - Как действуют ваши стандарты на отношения с целевой аудиторией? - Как данные стандарты влияют на восприятие вас другими людьми? Шаг1 Шаг2Шаг3Шаг4 Шаг5 Шаг6

Стиль - Каким образом вы взаимодействуете с целевой аудиторией? - Какими эпитетами можно описать стиль вашего взаимодействия? - Насколько эти эпитеты сильны и эмоциональны? Шаг1 Шаг2Шаг3Шаг4Шаг5 Шаг6

Развитый бренд даст вам инструменты, позволяющие: 1. Значительно повысить финансовое благополучие 2. Заниматься только той деятельностью, которая приносит удовольствие 3. Во много раз увеличить свою стоимость на рынке труда 4. Добиться признания в профессиональных кругах 5. Сделать мощный карьерный скачок 6. Создать собственный успешный бизнес 7. Повысить чувство собственного достоинства и уважения к себе

«Я – успешный Бренд! Секреты самопиара» 10 декабря 2011 года в Киеве состоится тренинг о том, как: зарабатывать деньги, занимаясь Любимым Делом получать заказы, не делая продаж и холодных звонков уверенно и спокойно назначать достойную цену своей работе работать с удовольствием, самостоятельно планируя график и нагрузку быть обеспеченным и свободным

Люди часто не реализовывают свои желания и не находят любимого дела… Не откладывайте жизнь на потом! Действуйте!