Организация внеурочной деятельности в соответствие с требованиями федерального государственного стандарта второго поколения Родительское собрание в 1-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Advertisements

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1а класса МОУ Богданихская СОШ в соответствии с ФГОС НОО Ивановский муниципальный район МОУ Богданихская СОШ.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Внеурочная деятельность младших школьников. Базисный учебный план образовательных учреждений РФ, реализующих основную образовательную программу начального.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 75 г. Иркутска г.г.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Внеурочная деятельность школьников Внеурочная деятельность школьников Согласно проекту Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской.
определяет: максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования:
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в соответствие с требованиями федерального государственного стандарта второго поколения Родительское собрание в 1- ых классах МОУ СОШ

Предмeтные области Учебные предмeты Классы Количество часов в неделю IIIIIIIV Обязательная часть Филология Русский язык5555 Литературное чтение4444 Иностpанный язык–222 Математика и информатика Математика4444 Обществознание и естествознание Окружающий мир2222 Основы духовно- нравственной кyльтyры народов России Основы религиозных культур и светской этики –––0/1 Искусство Музыка1111 Изобразительное искусство 1111 Технология 1111 Физическая культура 3333 Итого ,5 Часть, формируемая участниками образовательного процесса: – 3 3 2,5 Итого 2126 Максимально допустимая недельная нагрузка 2126 Внеурочная деятельность 10 Всего к финансированию 3136 Учебный план

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов детей в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность. Цель внеурочной деятельности

удовлетворение потребностей школьников в содержательном досуге; создание условий для выявления потенциальных возможностей и интересов; вовлечение обучающихся школы в активную жизнь социума; вовлечение обучающихся в систему дополнительного образования; внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс; проведение всех воспитательных мероприятий на высоком эстетическом, этическом и культурном уровне; укрепление традиций и обычаев во внеурочной работе школы. Задачи внеурочной работы

«Рукодельница» Программа МОУ ДОД ЦВР, автор Графенкова Г.В. Цель курса Формирование творческих способностей школьников и создание условий для творческой самореализации личности ребенка Учит ребенка Владеть иглой, ножницами, работать с тканью, выполнять простейшие виды швов, создавать изделия художественного творчества Учитель технологии Касаурова Валентина Викторовна

Преподаватель ОБЖ Крестьянинов Евгений Алексеевич «Жизнь без опасности» Программа составлена на основе методических рекомендаций по профилактике детского травматизма Управления государственной инспекции. Цель курса Обучение детей младшего возраста правильному поведению в случае чрезвычайной ситуации. Ребенок научится Избегать повседневных опасностей на улице, в школе, дома Уметь принимать быстрые решения, контролировать себя Уметь различать опасности действительные и мнимые

Учитель информатики Согомонян Инна Эдуардовна «Фантазеры» Интегрированный курс «Математика и конструирование», автор С.И.Волкова Цель курса Развивать логическое мышление и пространственные представления у школьников Будут уметь Анализировать геометрический объект, делить его на составные части, собирать, усовершенствовать, детально исследовать с целью изменения его функций и свойств

Учитель начальных классов Чистякова Галина Борисовна «Всезнайка» Программа ДЮЦ «Ферон» Цель курса Воспитывать любовь к окружающему миру, эстетическую культуру. Ребенок научится Уметь работать с природным материалом, с цветной бумагой. Развивать мелкую моторику у детей навыки эстетической культуры

Учитель географии Кулакова Лариса Александровна «Фитодизайн» В основе курса программы Бац Т.А. «Природа и фантазия» Цель курса Формирование экологической культуры и бережного отношения к природе у школьников Школьники научатся Ухаживать за комнатными цветами, заготавливать рассаду для цветов, сажать цветы, составлять букеты, цветочные и новогодние композиции. Различать некоторые лекарственные растения и применять их на практике

Старшая вожатая Бакушева Тамара Борисовна «Юный волонтер » Программа работы школьного детского объединения «Империя дружных ребят» Цель курса Развить у школьников навыки толерантного поведения, воспитать чувство гражданственности Школьники научаться Дружить, оказывать взаимовыручку, помогать младшим и престарелым людям, заботиться о животных и растениях. Приобретут опыт участия в общественных делах класса и школы, научаться занимать активную жизненную позицию.

Старшая вожатая Бакушева Тамара Борисовна «Подвижные игры» Программа «Подвижные и неподвижные игры» автор Баюков В. А. Цель курса Приобщение школьников к истокам народной культуры, через народные подвижные игры Научатся Играть в подвижные игры, принимать активное участие в народных праздниках, использовать в активной речи потешек, считалок, загадок

Педагог-организатор Кулькова Ольга Николаевна «Сундучок самоцветов» Программа досуговой деятельности для 1 классов, автор Кулькова О.Н. Цель курса Развивать умственную и творческую деятельность школьников, формировать осознанное патриотическое чувство Школьники научаться Вести календарь природы, узнавать народные приметы и пользоваться ими в повседневной жизни, отмечать популярные народные праздники

Расписание внеурочных занятий

Виды внеурочной деятельности, используемые в школе: игровая деятельность, познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная деятельность, художественное творчество, социальное творчество, трудовая деятельность, спортивно- оздоровительная деятельность, туристско- краеведческая деятельность. На внеурочную деятельность отводится 10 часов в неделю. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Аудиторных занятий не должно быть более 50%. Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.

Уровни результатов внеурочной деятельности Первый уровень Школьник знает и понимает общественную жизнь Второй уровень Школьник ценит общественную жизнь Третий уровень Школьник самостоятельно действует в общественной жизни