Класс – территория успеха СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска Из опыта работы учителя высшей категории классного руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Advertisements

Васильева Надежда Сергеевна Васильева Надежда Сергеевна учитель чувашского языка и литературы, классный руководитель 6б класса. Стаж работы: 12 лет, первая.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Результаты исследования на тему «Профилактика самовольных уходов, совершенных несовершеннолетними из учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без.
LOGO Модель сохранения социально- психологического здоровья педагогов школы.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Аксиологический. Принятие человеком самого себя и других людей Потребностно- мативационный. Наличие потребности в саморазвитие Инструментальный. Владение.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Познакомьтесь, это мы!. Визитная карточка в 6 б : 27 учащихся девочек: 15 мальчиков: 12 отличников: 9 ударников: 10 Наш девиз: Пусть навеки в нашем классе.
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Транксрипт:

Класс – территория успеха СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска Из опыта работы учителя высшей категории классного руководителя 8Б Зиновьевой Н.В

Цель воспитательной работы Формирование ценностного отношения подростка к социально-культурным нормам жизни через реализацию личностного потенциала. Невозможно учить летать, одновременно подрезая крылья, чтобы не улетел. Елена Ермолова

Задачи: Развитие позитивных межличностных взаимоотношений Оказание помощи подростку в самопознании для развития личностного потенциала Повышение мотивации к осознанному обучению Сохранение психологического и физического здоровья детей Воспитание любви к малой Родине, патриотических чувств к Отчизне Создание благоприятного психологического климата в классе

Характеристика класса В 8 Б классе обучается 24 чел. Из них 15 мальчиков и 9 девочек. Коллектив достаточно дружный, организованный, мотивированный на учебную деятельность. Почти 90% ребят посещают кружки и секции, что свидетельствует о разносторонних интересах – спорт, музыкальное и эстетическое образование. Общение – ведущий вид деятельности, организация разнообразных форм общения – наиболее востребована и приоритетна.

Актив класса Староста Ученый секретарь Тьютор I-тишник Радист Координатор Эколог Музеолог Искусствовед Дизайнер Оформитель Тренер Ди-джей Сценарист Финансист Библиотекарь

Гендерный состав класса

Учебные достижения

Внешкольная занятость

Олимпиады и конкурсы

Статусное положение 8Б класса Персонифицированные данные предоставляются родителям и детям индивидуально Диаграмма отражает незначительную разницу в статусном положении ребят в классе

Интеллектуальные возможности учащихся 8Б класса

Отношение к предметам учащихся 8Бкласса

Реализация потенциала (IQ) учащихся 8Б класса Возможности Реализация В силу возрастных особенностей не полностью реализованы интеллектуальные возможности детей.

Психофизиологическое состояние учащихся 8 Б класса ( самочувствие ) Персонифицированные данные предоставляются родителям и детям индивидуально На момент обследования в классе не выявлены дети с плохим самочувствием

Психофизиологическое состояние учащихся 8Б класса (активность) Персонифицированные данные предоставляются родителям и детям индивидуально 4% от группы имеет сниженную активность, что связано с различными причинами – от физиологических, до ситуативных

Психофизиологическое состояние учащихся 8Б класса (настроение) Персонифицированные данные предоставляются родителям и детям индивидуально Большинство ребят на занятиях находятся в хорошем настроении

Интеллектуальные и психофизиологические особенности учащихся 8Б

Тип мышления учащихся 8Б Знание типа мышления ребенка является основой для раскрытия его личностного потенциала

Доминирующее полушарие Информация о доминирующем полушарии облегчает процесс обучения и воспитания

Ведущий канал восприятия Учет ведущего канала восприятия является основой организации качественного обучения

Тип темперамента Успешность коммуникативной и учебной деятельности зависит от знания типа темперамента детей

Темы классных часов Я + Ты = Мы Я – хозяин своей жизни Мое «Я» Россия – родина моя Конструктивное преодоление конфликтов Самоорганизация. Самоконтроль. Саморегуляция. Умей сказать «нет» Общение в нашей жизни Мой взгляд в будущее Скоро лето – вылезай из Интернета!

Темы родительских собраний Психофизиологические особенности возраста. Дети учатся жить у жизни. Развиваем стрессоустойчивость у ребенка. Траектория личностного развития подростка.

Воспитательные мероприятия Районная конференция «Учитель – лучшая профессия под Солнцем». Игра-конкурс «Форт - 13». Интеллектуальные тематические игры. Конкурс чтецов ко Дню Победы Акция «Спешите делать добро»: Помощь детям онкогематологического отделения МУЗ НЦРБ п. Краснообска; Сбор средств, кормов и лекарств для Приюта бездомных животных.

Выводы: Выстроенная система воспитательной работы позволила создать условия для раскрытия потенциальных возможностей каждого ребенка Воспитательная работа базируется на знаниях индивидуальных психофизиологических особенностей подростков Реализация возможностей ребенка способствует повышению мотивации к обучению и уверенности в себе Позитивный характер взаимоотношений является основой создания благоприятного климата в классе Благоприятный психологический климат, позитивное эмоциональное отношение к учению способствует сохранению здоровья ребенка