КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА НА ПОРИКА 7 Создание Клуба для постоянных клиентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Advertisements

Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
«Я бы тоже сделал сайт – пусть меня научат: сайт сделали, когда заработает?» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Тула 2011.
Вопрос-ответ Когда и где на сайте Компании будет список магазинов? ПОСП уже спрашивают. За 2 дня до старта акции буду вывешены правила 2. Будут ли вкладываться.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
КВАДРАНТ КИЙОСАКИ. ВСЕ ЛЮДИ В МИРЕ СТРОЯТ БИЗНЕС ШЕФУ……СЕБЕ!!! …ИЛИ…
Loyality program ps-fs.com Программа лояльности PowerSignFS (PSFS) Совершай покупки, приглашай друзей получай максимум вознаграждения от PSFS PowerSign.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.
Партнерская программа ,
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С TM MARKET Ежедневно мы привлекаем для своих партнеров новых клиентов 1 Мы планируем с вами привлекательную.
Торговые площадки простой способ вырастить бизнес Илья Лихов Директор Пульс цен - Новосибирск.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА НА ПОРИКА 7 Создание Клуба для постоянных клиентов

Уникальное Торговое Предложение (УТП) Уютный магазин удобной классической женской обуви всех размеров Почему жителям этого микрорайона разумно покупать обувь именно тут?

На чай с тортиком мы приглашаем, боже упаси, не для продажи, и нигде никаких акцией не упоминаем. Причина совсем другая: у нас всё ОТЛИЧНО, и мы решили сделать вот такую прикольную штуку для наших клиентов. А че? Можем себе позволить. Другие не могут, а мы - можем. А то, что акция - ну, то такое... У нас тут всё время какие-то акции, просто совпало. Никакой связи нет вообще. Но если интересно о таких акциях знать - приходите чаще, а вот лучше заполните анкетку.

Что делаем?Комментарии. Прозвон "старых" клиентов Приглашаем на чаепитие с тортиком, говорим, что все участники чаепития получат сертификаты подарочные. Предлагаем приходить с кем-то. Делаем номерные сертификаты для пришедших с ограниченным сроком(10 дней) действия на 200 грн. Раздача скидок(сертификатов) в виде "фальшивых" денег на 100 грн., при использовании, даем еще на 200 грн. За каждого приведенного даем еще сертификат на 50 грн., тоже на 10 дней. Создаем анкеты-опросники тут выясняем зачем они вообще ходят в этот магазин, какие темы им интересны, собираем контакты. Создаем раздел на сайте с расписанием встреч, фото с возможностью комментировать, оставлять отзывы Создаем группу в контакте, где будем проводить опросы, выкладывать фото, анонсировать чаепитие, создавать тусовку в сети.

Сертификаты: 1. Сертификат накопительный сертификат постоянного клиента со стартовыми 200 грн.; 2. Сертификат на 100 грн. за участие в 1 чаепитии; 3. Сертификат на 50 грн. за приведенного ; Сертификаты будут разнесены по времени, что не будет возможности отоварить их все сразу. Или будет, но тогда покупка должна быть не менее чем на... Все сертификаты с ограниченным сроком - 10 дней. Нельзя использовать 2 сертификата на покупку одного продукта.

ВАЖНО!!! Магазин - это «точка сборки» нашей ЦА!! "Точка сборки" - это место, где они собираются совсем не для обуви, а для общения, сплетен и какой- то еще пользы. Обувь - это фон. Из-за этого лояльность к этому магазину будет зашкаливать.

Концепция "фронт-енд - бек-енд" Концепция "фронт-енд - бек-енд" Использование сертификатов Нужно обдумать "товар - паровоз", который выглядит как очень дешевый. Из-за чего создаётся впечатление, что и остальное тут тоже дешево. На "front-end товаре (товаре-паровозе)" мы не обязаны зарабатывать (хотя и можем, наша концепция это предусматривает). Основной заработок на back-end товарах. Но они тоже должны быть правильно упакованы. Пример: Ставим полку со старой коллекцией, формируем цену. Себестоимость босоножек 300 грн грн.(наш сертификат) = 500 грн.(наш ценник) и рядом перечеркнута цена 800 грн. Так они могут использовать свои сертификаты (для магазина – быстрые деньги)

Полезные ссылки: Тут про соц.сети. Будем так делать в соц.сетях, и в жизни.

Это только концепция. После принятия, получаете более детальный план реализации.