Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Advertisements

Методические рекомендации по критериям формализованного конкурсного отбора лучших учителей.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
«От успеха в школе– к успеху в жизни» Условия успешной работы учителя Чем, по-вашему, определяется успех урока? Какие условия необходимы, для того чтобы.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Транксрипт:

Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год

Департамент образования Сахалинской области Конкурс среди лучших учителей, претендующих на получение правительственной премии в размере 100 тыс. рублей

Аналитическая справка (аналитический отчет) Претендента, утвержденная Заявителем

I.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (2003/2004; 2004/2005; 2005/2006) 1. Динамика уровня обученности учащихся за последние три года Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (от количества учащихся обучаемых данным преподавателем). 2. Динамика «качества знаний» учащихся за последние три года 2.1. Процент учащихся, получивших итоговую оценку «4» и «5», от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету Процент учащихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету.

2.3 Результаты итоговой аттестации учащихся за последние три года: Формы итоговой аттестации Контрольные работы Зачеты Творческие работы, рефераты Экзамены - Обязательные - По выбору Количество сдававших - Число, % Подтвердили или повысили итоговую оценку - Число, % Понизили итоговую оценку - Число, %

3. Количество учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах Уровень олимпиады - школьный - муниципальный - региональный - федеральный 4. Наличие творческих работ учащихся по предмету (проекты, исследования и др.) - Класс - Вид работы - Тема

5. Мотивация (интерес) к изучению предмета Количество учащихся и процент от общего числа учеников, занимающегося у данного преподавателя (число, %) Учебные года в кружках по предмету - в факультативах - в спортивных секциях - в школьных научных объединениях - выбор экзаменов по выбору учащихся

Подтверждение: первые два показателя подтверждаются традиционными способами: - оценками в классном журнале - результатами аттестации (ЕГЭ и другие формы) - заверенными сводными данными по успеваемости и качеству знаний. Третий показатель - списки участников предметных олимпиад; Четвертый показатель - оценка изменения уровня творческих работ учащихся (повышение качества) может быть проведена выборочная на примере отдельных учащихся. Это могут сделать представители Заявителя. Пятый показатель - рост мотивации (интереса) к изучению предмета может быть подтвержден результатами анкетирования учащихся и родителей.

II. Позитивные результаты внеурочной деятельности учителя по учебным предметам 1.Ведение кружков, секций, факультативов за последние три года Учебные года Тема и название - Класс - Количество участников Результаты внеурочной деятельности учителя за последние три года - Творческие работы - Участие -В конкурсах -Конференциях -Концертах -Спортивных соревнованиях -Предметных неделях и т.д. Достижения (первые и призовые места) учащихся за последние три года Участие в: -Олимпиадах -Конкурсах -Спортивных соревнованиях разного уровня

Подтверждение: все показатели могут быть подтверждены соответствующими документами и материалами: - учебными журналами - списками участников - грамотами лауреатов - призеров - победителей - творческими работами учащихся.

III. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя 1.1 Количество проведенных внеклассных воспитательных мероприятий для учащихся (суммарно) Учебные года Количество 1.2 Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопонимания, толерантности) 2.1. Количество проведенных родительских собраний и основная их тематика Учебные года Количество - Тематика 2.2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями 3. Наличие правонарушений у учащихся за последние три года Учебные года Количество

4. Развитие самоуправления в классе (да, нет) 5. Участие воспитанников в жизни образовательного учреждения, района, области (за последние три года) Учебные года мероприятия образовательного учреждения - мероприятия района - мероприятия области - место

6. Участие учащихся в решении проблем местного социума (указать факты участия класса в соответствующих мероприятиях) Учебные года Название мероприятия - Тема - Количество участников - Результат 7. Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и признанной районным (школьным) методическим объединением классных руководителей (указать название воспитательной программы) 8. Обобщение опыта работы учителя в качестве классного руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования) Учебные года Школьный уровень - Муниципальный уровень - Региональный уровень

Подтверждение: большинство показателей ( 1, 2, 4, 5, 6) по этому критерию главным образом подтверждаются на основании опросов учащихся, их родителей, коллег Претендента, представителей местного сообщества. Показатель 4 подтверждается документально (справка, заверенная руководителем ОУ или КДН). Показатель 5, 6 подтверждается зафиксированными фактами участия класса в соответствующих мероприятиях, например местные газеты и т.д. Показатель 7, 8, 9 подтверждается документально (справкой, заверенной руководителем методического объединения).

IV. IV. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в процессе обучения предмету и в воспитательной работе 1.Использование информационно-коммуникационных и Интернет технологий. Учебные года Название технологий 2. Участие в сетевых: -Интернет-проектах -Интернет-олимпиадах -Интернет-викторинах -Интернет-конкурсах и др. Учебные года Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень

3. Использование современных образовательных технологий: (Да, нет). - развивающее обучение - личностно-ориентированные технологии - метод проектов, разноуровневое обучение - модульное обучение и др. Класс Название технологий На уровне методических приемов и педагогических технологий На уровне отдельных компонентов системы На уровне целостной системы

4. Участие педагога в экспериментальной работе указываются номера приказов (Да, нет) Класс Название (тема) Уровень - Образовательное учреждение - Муниципальный - Региональный - Федеральный Год Номер приказа

5. Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в том числе новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, КИМов и т.д. (Да, нет): - Школьный уровень - Муниципальный уровень - Региональный уровень 6.Результативность использования современных образовательных технологий (обоснование на уровне проведенного педагогического эксперимента)

Подтверждение: показатели по данному критерию подтверждаются открытыми учебными занятиями, различными формами фиксации результатов учебной деятельности учащихся, в том числе в электронном виде: - проекты - рабочие тетради - результаты исследований - тестирование - научно-методические публикации. Показатель 6 может быть представлен как результат проведенного педагогического эксперимента.

V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) 1.Распространение опыта на муниципальном уровне (указать: количество, тему, год и место проведения): -Открытые уроки -Мастер-классы -Семинары -Круглые столы -Конференции -Презентации - Наставничество (работа с молодыми педагогами)

2. Распространение опыта на муниципальном уровне (указать: количество, тему, год и место проведения): -Проведение мастер-классов -Участие с докладами в семинарах, совещаниях, конференциях, педчтениях -Научно-методические публикации в региональных изданиях 3. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне (указывается тема, год, форма обобщения, место презентации)

4. Наличие сертифицированных инновационных (авторских) программ и учебно-методических комплексов: - Тема -Решение МО -Решение методкабинета -Свидетельство СОИПиПКК -Номер решения или приказа 5. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала: -работа по систематизации средств обучения -картотека опыта -паспорт кабинета - разработка дидактического и раздаточного материала

Подтверждение: каждый из показателей по данному критерию может быть подтвержден: - планами работы МО - видео-материалами мастер-класса - программами и материалами семинаров, конференций - публикациями в журналах, сборниках, монографиях

VI. Участие в муниципальных, региональных и Всероссийских профессиональных конкурсах Участие в муниципальных профессиональных конкурсах (да, нет) год участияназвание конкурса Участие в региональных профессиональных конкурсах (да, нет) год участияназвание конкурса Участие в федеральных профессиональных конкурсах (да, нет) год участияназвание конкурса

VII. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре 1.Своевременное (не ранее, чем за 5 лет данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки: -Год -Тема -Номер удостоверения 2. Обучение в аспирантуре в период проведения конкурса (справка) 3. Наличие программ по самообразованию или «образовательного маршрута» профессионального саморазвития

4. Наличие поощрений: -Награды -Грамоты -Благодарности -Звания и т.п. - Школьный уровень - Муниципальный уровень - Региональный уровень - Минобрнауки РФ - Год - Вид поощрения Подтверждение: каждый из показателей подтверждается соответствующими копиями документов: -Удостоверение -Диплом -Грамота -Звание -Благодарность

Дата подпись: 1. Претендента 2. Заявителя Заверяю: руководитель образовательного учреждения