Итоговая работа по курсу «Учебные проекты в деятельности учителя- предметника (Веб 2.0)» Городской центр информатизации «Эгида» 2012.09.10-20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценивания проектов обучающихся Преподаватель математики ГБОУ СПО «ОППК» Чепуштанова В.А.
Advertisements

Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Итоговая работа по курсу «Учебные проекты в деятельности учителя- предметника (Веб 2.0)» Городской центр информатизации «Эгида»
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Особенности оценочной деятельности учителя курса «Основы религиозных культур и светской этики» Арбузова Ляна Викторовна, старший преподаватель кафедры.
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Аукцион инновационных идей Методическая конференция учителей Второй Санкт-Петербургской Гимназии 7 июня 2013 год.
Метапредметные и личностные результаты в основной школе Проектно-аналитический семинар г. Пермь, октября 2011 г.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Как организовать и провести собственный сетевой проект Методист МАУ ИМЦ г. Томска Примакова Ирина Александровна Primakova.ucoz.ru.
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Первая квалификационная категория Положение об аттестацииПорядок проведения аттестации Требования предъявляемые к квалификационным категориям.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Карело-финский эпос «Калевала» Программное обеспечение Авторы Архипова И.В.., школа 6, Петрозаводск, Республика Карелия Документы Предметы Информатика.
Транксрипт:

Итоговая работа по курсу «Учебные проекты в деятельности учителя- предметника (Веб 2.0)» Городской центр информатизации «Эгида»

Автор итоговой работы ФИО полностью, ОУ, должность Фото О себе

О сетевых сервисах Выберите заинтересовавшие Вас сервисы (не менее 3-ёх) и заполните по ним таблицу Название сервисаСильные стороныТрудности использования Применение в своей работе

Тема проекта Предмет, класс

О проекте Цель проекта Задачи проекта

Исследования учащихся Темы исследований учащихсяПродукты проектной деятельности учащихся

Вопросы, направляющие проект

План проекта Перечень с гиперссылками на материалы

Дидактические и методические материалы проекта Публикация учителя, презентация учителя, скринкасты, карты и пр. Перечень с гиперссылками на материалы

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию Перечень с гиперссылками на материалы

Ссылки по теме проекта

Другие документы

Оценка проекта СодержаниеОформление Использование сетевых сервисовПредставление Проект полностью ориентирован на действующую программу и учебный план и может быть легко интегрирован в рамках учебного процесса. Приемы оформления всех материалов соответствуют дидактическим целям и технологическим требованиям. Материалы выпускной работы педагога содержат разнообразные продукты, созданные в сетевых сервисах. Анализ своей работы на курсах, анализ изученных сетевых сервисов с точки зрения эффективности применения в изучении предмета и проектной деятельности. Цели, задачи, вопросы и темы исследований, план проекта, критерии оценивания и все материалы ясно изложены, хорошо определены, завершены. Вики-статья проекта соответствует требованиям вики-среды: наличие ссылок на категории и другие страницы НовоВики, вики-разметка, грамотное встраивание объектов. Описание проекта отражает методику использования сетевых сервисов в проектной деятельности учащихся. Анализ своего проекта (соответствие требованиям, перспективы применения в реальном учебном процессе, перспективы доработки). В материалах проекта ясно представлено использование современных педагогический технологий: личностно- ориентированный подход, формирование навыков критического мышления, технологий обучения в сотрудничестве, разноуровневое обучение. Итоговая презентация соответствует требованиям электронного дизайна: представление информации удобно для аудитории, хорошо структурировано, оригинально оформено. Продукты, созданные в сетевых сервисах, оригинальны, помогают восприятию наиболее сложных вопросов и эффективной организации взаимодействия учащихся в проекте. Эмоциональный контакт с аудиторией. Полное соответствие критериям - 3 балла Соответствие в основном - 2 балла Частичное соответствие - 1 балл Полное несоответствие критерию - 0 баллов Опираясь на требования к проекту, залейте ячейки цветом согласно представленной ниже градации

Самооценка проекта Что получилось наиболее удачным? Что отличает Ваш проект от других, аналогичных проектов (какие уникальные идеи, материалы Вы представили)? Что необходимо доработать? Как можно улучшить проект?