Работа с обращениями граждан и юридических лиц в СЭД «Электронное ДЕЛО». Особенности настройки Конончук Елена Специалист по внедрению ПО 2 категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Павлюкович Владимир Специалист по внедрению ПО. Функция «Поиск и личные папки» Стандартные отчетные формы Индивидуальные разработки.
Advertisements

Прием и отправка документов по электронной почте. Особенности работы с электронными обращениями граждан и юридических лиц в СЭД «Электронное ДЕЛО» Гулюк.
МИНИСТЕРСТВОЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Порядок рассмотрения обращений в организациях системы жилищно- коммунального.
Тема: Организация работы с обращениями граждан в администрации ЗАТО Звёздный Выполнила: ученица 10 класса «Б» Козменко Ольга Руководитель: Чикинова Ирина.
Республиканский центр социально-психологической помощи населению «Зеркало»
Обращение - это индивидуальное или коллективное (два и более человек) предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан), юридических лиц и индивидуальных.
Алгоритм использования специального программного обеспечения для проведения Единого дня приема граждан 12 декабря 2013 года.
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, наличие которых в письме гражданина, содержащего просьбу о предоставлении государственной услуги в виде рассмотрения его обращения,
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
Повышение качества оказания услуг населению «Единое окно для обращений граждан» (Электронный город) Опыт автоматизации учета обращений граждан Железнодорожного.
СЕМАШКО ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА заведующий кафедрой конституционного и административного права Академии управления при Президенте Республики Беларусь кандидат.
Универсальное автономное рабочее место для проведения общероссийского дня приема граждан Руководство пользователя.
Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти Республики Беларусь и основные направления ее совершенствования Магистерская.
Отчет отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса за 2012 год и задачи на 2013 год Начальник отдела Егоршина Елена Анатольевна.
Г. Москва, 6 апреля 2011 года Деятельность Комиссии по социальным вопросам и демографической политике по направлению: Жилищно-коммунальный сектор Российской.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Формирование единого корпоративного информационного пространства Докладчик: Юлия Химич.
СЭД В ЧТО НОВОГО? Баласанян Владимир Эдуардович Генеральный директор ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)»
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Иван Семчук РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ.
Алгоритм использования специального программного обеспечения для проведения Единого дня приема граждан 12 декабря 2013 года.
Транксрипт:

Работа с обращениями граждан и юридических лиц в СЭД «Электронное ДЕЛО». Особенности настройки Конончук Елена Специалист по внедрению ПО 2 категории

Способы обращения заявителя Письменно в бумажном виде В электронном виде По специальным телефонным линиям На личном приеме у руководства Книга замечаний и предложений

Схема групп документов Обращения граждан и юридических лиц Письменные обращения Обращения по телефонным линиям Обращения на личном приеме Книга замечаний и предложений

Вариант 1. Письменные обращения Письменные обращения Письменные обращения граждан Пересланные обращения граждан по одному вопросу Повторные обращения граждан Повторные обращения юр. лиц Письменные обращения юр. лиц Пересланные обращения юр. лиц по одному вопросу

Вариант 2. Обращения по тел. линиям На примере Государственного таможенного комитета Республики Беларусь Одна группа документов «Обращения по прямой и горячей линиям» На примере Фонда социальной защиты населения - Обращения граждан по прямым тел. линиям - Обращения юр. лиц по прямым тел. линиям - Повторные обращения граждан по прямым тел. линиям - Повторные обращения юр. лиц по прямым тел. линиям - Обращения граждан по горячим линиям - Обращения юр. лиц по горячим линиям

Варианты 3 и 4 Обращения на личном приеме для удобства осуществления контроля можно переносить в СЭД Книга замечаний и предложений для удобства осуществления контроля можно переносить в СЭД

Возможные варианты номеро- образования Возможные варианты номеро- образования Первичные обращения Первичные обращения Пересланные по одному вопросу Пересланные по одному вопросу Повторные обращения Повторные обращения Первая буква фамилии + пор. Первая буква фамилии + пор. Рег. индекс + доп. пор. Рег. индекс + доп. пор. Рег. индекс первого обращения Рег. индекс первого обращения Очередной рег. индекс Очередной рег. индекс

Рубрикатор

Рубрикатор «Тематика обращений»

Статус заявителя

Регистрационно-контрольная карточка

Контроль

Спасибо за внимание!