Актуальность работы Необходимость разработки системы дистанционного тестирования профессиональных знаний, устраняющей недостатки существующих систем и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративные системы Лекция 5. Механизмы доступа к БД через Web-интерфейс.
Advertisements

Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Научно-практическая работа «Исследование возможностей среды Visual Basic при создании тестовой программной оболочки по материалам подготовки к ГИА-9 по.
« Модели компетентностно- ориентированных измерителей для аттестации студентов » В.И. Звонников Государственный университет управления.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Анисимов А. О. Руководители: Васючкова Т. С., Семенов И. А.
Подготовила : Матвеева Ирина Группа : ПИ 2-1 м Предварительные результаты исследования.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ «5» - 12; «4» – 10-11; «3» – 7-9 правильно.
Выбор действий в Бейсике (ветвление). Задача: найти максимальное число из двух чисел. Словесная форма записи: Алгоритм MAX Начало 1. Запросить числа A,
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Система контроля прав доступа При помощи процедур и триггеров в MySQL.
Итоги аттестации студентов факультета менеджмента в Санкт-Петербургском кампусе НИУ ВШЭ Зам. декана факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, Чеботаева.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя «Разложение многочлена на множители»
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Логические выражения. Условный оператор. Искандарова А.Р. г. Уфа.
Развитие технологических решений и моделей организации и проведения автоматизированных процедур оценки качества образования ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ВТОРОГО.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Транксрипт:

Актуальность работы Необходимость разработки системы дистанционного тестирования профессиональных знаний, устраняющей недостатки существующих систем и обеспечивающей реализацию частично адаптивных методов тестирования.

Цели и задачи Цель : создание сайта для проведения дистанционного контроля знаний с использованием частично - адаптивных методов организации тестирования и эффективного и объективного способа оценивания знаний. Задачи : Анализ дистанционного контроля знаний, выявление преимуществ и недостатков Изучение и анализ существующих подходов к оценке профессиональных знаний Изучение существующих баз данных Изучение программных средств разработки web- сайтов Разработка среды для дистанционного контроля и оценки знаний с сохранением результатов в базе данных

Новизна Новый метод оценивания знаний учащихся. При формировании оценки учитывается несколько факторов: Количество попыток пройти тестирование Время, затрачиваемое на выполнение каждого задания Сложность заданий Правильность ответов Возможность сравнения результатов учащихся по разным дисциплинам

Практическая часть : основные компоненты подсистема формирования тестовых материалов подсистема тестирования подсистема анализа результатов тестирования подсистема администрирования пользователей база данных с информацией о пользователях и вопросах тестирования

Программное обеспечение XAMPP PHP HTML MySQL

Модель контроля знаний 1. Выбор дисциплины 2. Регистрация 3. Тестирование а) Формирование заданий б) Вычисление общего балла в зависимости от времени 4. Подведение итогов а) Вычисление общего балла с учетом накопленной величины, сложности заданий и правильности ответов б) Вычисление итоговой оценки с учетом количества попыток, использованных учащимся для прохождения тестирования по данной дисциплине 5. Просмотр рейтинга результатов всех учащихся по всем дисциплинам

ER- модель

Алгоритм вычисления общего балла в зависимости от затраченного времени (1) Формулировка задания Расчет времени t[i] t[i]>T_const Балл = Балл -1 ДА НЕТ

Алгоритм вычисления общего балла в зависимости от затраченного времени (2) $sql = "SELECT date_b FROM users WHERE session=\"$session\" AND vopros=0;"; $row $time = $row[0]; if (($date_b-$time)>$set_time) { $ball--; $sql="UPDATE users SET $vopros=\"$correct\", l$number = \"$level\", date_b=$date_b,ball=$ball WHERE session=\"$session\" AND vopros=0"; } else $sql="UPDATE users SET $vopros=\"$correct\", l$number = \"$level\", date_b=$date_b WHERE session=\"$session\" AND vopros=0"; or ('error:'.mysql_error());

Алгоритм формирования следующего задания в зависимости от ответа на предыдущее (1) Формулировка задания Ответ учащегося Следующее задание сложного уровня L=2 Неправильный Правильный Следующее задание среднего уровня L= 1 Ответ учащегося L=2 L=1 Задание из группы сложных вопросов Задание из группы основных вопросов

Алгоритм формирования следующего задания в зависимости от ответа на предыдущее (2) if ($level==1) { $query = "SELECT * from History WHERE num = '$number';"; $row $answer = $row['otvet']; if (intval($answer)==intval($vs)) { $level = 2; // следующее задание повышенной сложности $correct = 2; // в бд указывается, что дан правильный ответ } else { $level = 1; // следующее задание средней сложности $correct = 1; // в бд указывается, что дан неправильный ответ } else

Алгоритм формирования итогового балла (1) Если (уровень сложности = 2) И (ответ пользователя правильный), то Балл = Балл + 2 Если (уровень сложности = 1) И (ответ пользователя правильный), то Балл = Балл + 1 Иначе никаких действий

Алгоритм формирования итогового балла (1) for($i=1; $i

Формула результирующей оценки (1) mark = (k*ball/max_ball)*100% Номер попыткиКоэффициент 11 20,8 30,7 40,6 50,5 6 и больше0,4

Формула результирующей оценки (2) if ($try ==1) $mark = $mark*1; else if ($try ==2) $mark = $mark*0.8; else if ($try ==3) $mark = $mark*0.7; else if ($try ==4) $mark = $mark*0.6; else if ($try ==5) $mark = $mark*0.5; else $mark = $mark*0.4;