Как удобство сайта влияет на продажи? Посмотреть – сравнить – выбрать – купить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Advertisements

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Удобство интернет-магазина для пользователя.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина.
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
Продажа бизнеса Магазин натуральной косметики
Луговских Юрий Как увеличить продажи, развернувшись к людям лицом ?
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Красивая обложка или удобство использования?
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
АЛЕКСЕЙ КОЛОМЫЦ ICK GROUP Нужна ли seo-оптимизация для интернет-магазина?
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
До линии сгиба Во всю длину Общий вид Каталог Поиск Главная.
Транксрипт:

Как удобство сайта влияет на продажи? Посмотреть – сравнить – выбрать – купить

Что продаёт: сайт или...? Яндекс.Маркет ВКонтакте LiveJournal (Москва)

Ключевые вопросы ГруппаВопрос ПоискМогу ли я купить здесь конкретный товар N? Какими свойствами обладает конкретный товар N? Что собой представляет конкретный товар N? ВыборЧто предпочтительно покупать при прочих равных? Как мне выбрать товар класса F? Почему я должен купить у вас? ДеньгиСколько в целом стоит товар класса F? Сколько стоит конкретный товар N? Сколько всего стоит конкретный товар N (с учётом доставки и т.п.)? Как можно получить скидку? НервыКак организован процесс покупки товара? Как организован процесс оплаты товара? Получу ли я товар к сроку Q? Что делать, если что-то пойдёт не так? Уговорили!Как начать процедуру покупки? Вопрос Ожидаемый формат ответа Контекст поиска ответа

Ключевые страницы Каталог товаров Карточка товара Форма оформления заказа

Каталог товаров Навигация и поиск Мультикатегорийность Карточная сортировка ( 5-cardsorting/)

Карточка товара «Конкуренты украдут контент» (особенно фото) «Расскажем сразу всё» «Покажем, что у нас тоже есть Facebook» А это точно товар N? Сколько стоит? Что сделать, чтобы купить? «Корзина» не нужна (разве что книжным магазинам)

Форма оформления заказа «Пусть сначала зарегистрируются, маркетингу надо!» Размер отпугивает Что вы спросите вначале? Уберите обвязку Expedia: 12 миллионов долларов в год за одно поле формы

Интерфейс – не только сайт Телефон Электронная почта Skype, ICQ, etc.

Вера в offline Опять телефон Где находится (город!) Время работы

Особенности повторной продажи Стоимость: постоянный пользователь = 1/5 новичка Мотивация: интерфейс (включая offline-компоненты) Уводите чужих клиентов интерфейсом

Usability как процесс Вопросы пользователей Устаревшая информация Битые ссылки, потерявшиеся картинки... Время отклика 80% (?) не доверяют людям, пишущим с ошибками

Спасибо за внимание Ольга Павлова, usabilitylab.ruusabilitylab.ru