Цели: развитие познавательных интересов к исследовательским методам работы мотивация к углубленному изучению образовательных предметов формирование ключевых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Advertisements

Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
II школьная научно- исследовательская конференция «Интеллектуалы»
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Девиз общества: «Если путь твой К познанию мира Ведет, - Как бы ни был он долог и труден – Вперед!» Фирдоуси Альбукасим.
Научно – практическая конференция «Восхождение к индивидуальности» МОУ СОШ 10 имени Героя России И. Свиридова 27 апреля 2009 г.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.
Декада математики Руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ 14 г. Яровое Слышова Светлана Степановна учебный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Ключевая идея – Галерея. Актуальность: - создается для того, чтобы разгрузить учебную нагрузку школьников путем интеграции основного и дополнительного.
Муниципальное образовательное учреждение Меленковская средняя общеобразовательная школа 1 НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Руководитель: Бушуева Е.С.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
Транксрипт:

Цели: развитие познавательных интересов к исследовательским методам работы мотивация к углубленному изучению образовательных предметов формирование ключевых образовательных компетенций социализация личности школьников

Задачи: формирование системы научных взглядов у учащихся; развитие у учащихся интереса к исследованию окружающей природной и социальной среды; развитие творческого потенциала, кругозора учащихся; воспитание чувство патриотизма и гордости за достижения отечест­венных ученых и деятелей искусства; поддержка и развитие интеллектуально, творчески одарённых детей; совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам

Работа жюри

Результаты: Секция 1

Секция 2

Секция 3

Секция 4

Секция 5

ХХ Городская научно- практическая конференция МБОУ «Гимназия» 8

Итоги окружного тура конкурса исследовательских работ и творческих проектов МБОУ СОШ 18

п\п ФИОкласс Название проекта руководитель результат 1. Панин Алексей 2 «А» «Мир аквариумных рыбок» Удодова Н.В. Благо- дарность 2. Истратова Софья 3 «А» «Мой ласковый и нежный зверь» Левина Л.А. Благо- дарность 3. Колычев Дмитрий 3 «Б» «Старое – новое лекарство» Муравьёва Е.В. 1 место 4.Андреева Елизавета Шихалева Екатерина 4 «Б»«Классный календарь- календарь дней рождений» Башмакова В.Д. Благо- дарность

5. Чермошенцева Анастасия Плотникова Анна 6 «А» «Создание фильма слайда «Счастливо, малыш!» Самбурская Т.В. Расторгуева Е.В. 1 место 6.Катасонова Анастасия Золотаина Анастасия 6 «А»«Математика и шифры» Афонькина Л. В. Благо- дарность 7.Глазова Юлия7 «Б» «Песнь о вещем Олеге» Букатова Т. Н. 2 место 8.Смирнова Юлия 10 «А»«Политическое лидерство и элеторальный процесс» Бачкарёва О.В. 1 место

9. Скок Владимир Зверев Владимир 9 «А» «Египетские пирамиды» Бауэр Е.А. 1 место 10. Золотаина Настя Пьянзина Катя 6 «А» «Модульное оригами» Объедкова И.С. 3 место 11. Широкова Елена9 «А» «Электронное пособие. «Императорская гвардия России» Объедкова И.С. 1 место

Рекомендации: 1.Активизировать работу с одаренными детьми 2.Проект должен носить исследовательский характер 3.Использовать в проектах краеведческий материал 4.Актуальность имеют социальные проекты 5.Обратить внимание на оформление и структуру проекта

Желаем вам: Ни перед чем не отступать! Решать, творить, Искать и открывать!