Габдрахимова Сюмбель Рикаилевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 8 «Ягодка» г.Волжска,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Advertisements

Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
ЗАБАВА МДОУ детский сад 120 Самара, Кировский район.
Транксрипт:

Габдрахимова Сюмбель Рикаилевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 8 «Ягодка» г.Волжска, РМЭ

Образование: высшее, Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова – Ленина, по специальности история, с присвоением квалификации историк, преподаватель( диплом ЖВ , 1981г.) Образование: высшее, Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова – Ленина, по специальности история, с присвоением квалификации историк, преподаватель( диплом ЖВ , 1981г.) Общий трудовой стаж: 24 года Общий трудовой стаж: 24 года Стаж педагогической работы: 22 года Стаж педагогической работы: 22 года

Курсы повышения квалификации: ГОУ ДПО ( ПК) С «Марийский институт образования» по теме: «Влияние проектирования на качество воспитательно – образовательного процесса», февраль 2005г., удостоверение 150 Курсы повышения квалификации: ГОУ ДПО ( ПК) С «Марийский институт образования» по теме: «Влияние проектирования на качество воспитательно – образовательного процесса», февраль 2005г., удостоверение 150

Казанскийгосударственныйуниверситет Нурлатская средняя школа Зеленодольского района Республики Татарстан МДОУ 8 «Ягодка» г.Волжска Профессиональная деятельность

Поощрения

Открытые мероприятия МероприятияДатаУровень Занятие «Гжельские узоры» Март 2004г. Городской: методическое объединение воспитателей логопедических групп г. Волжска Выступление из опыта работы «Воспитание толерантности и основ культуры мира у детей с ОНР» Апрель 2004г. Республиканский: курсы заведующих ДОУ РМЭ «Обновление механизма управления ДОУ»

Занятие «Горы и вулканы» Март 2005г. Городской: методическое объединение воспитателей г. Волжска Выступление из опыта работы: «Влияние социального партнерства семьи и ДОУ на формирование у детей патриотизма» Май 2005г. Август 2005г. Республиканский: курсы методистов, специалистов РОО, ГОУ «Развитие методической службы в образовании» Республиканский: секция августовской конференции «Перспективы развития образовательного пространства РМЭ в условиях модернизации» Конкурс «Мой портфолио» Сентябрь 2005г. Республиканский

Методическая тема: «Влияние социального партнерства семьи и ДОУ на формирование у детей патриотизма»

Цель работы: Активное вовлечение родителей воспитанников в сотрудничество с ДОУ, разработка и внедрение в педагогическую практику модели оптимального социального партнерства семьи и ДОУ, создание единого образователь- ного пространства. Активное вовлечение родителей воспитанников в сотрудничество с ДОУ, разработка и внедрение в педагогическую практику модели оптимального социального партнерства семьи и ДОУ, создание единого образователь- ного пространства.

Задачи: * Изучить педагогическую литературу по данной проблеме. * Изучить воспитательный потенциал семей воспитанников * Разработать модель оптимального социального партнерства семьи и ДОУ * Разработать перспективный план работы с родителями по патриотическому воспитанию детей * Выявить динамику социального развития детей старшей и подготовительной групп * Разработать методические рекомендации в помощь родителям

Педагогические принципы Принципгуманизации Принципсоциализации Принципиндивидуализации Принципцелостности Принципинтеграции

Социальное партнерство семьи и ДОУ Помощь,поддержка семьи в воспитании семьи в воспитаниидетейГармонизация отношений отношений с детьми с детьмиРазвитие компетентности компетентностиродителей

Принципы взаимодействия педагогов с родителями Принципоткрытости Принципдиалога Принциппринятия Принципединства

Модель оптимального социального партнерства семьи и ДОУ Цель:Создание социально- педагогических условий для патриотического воспитания детей в содружестве с семьей. Цель:Создание социально- педагогических условий для патриотического воспитания детей в содружестве с семьей. Структура: Структура: 1.Информационно-аналитический блок 2.Практический блок 3.Контрольно-оценочный блок

Информационно-аналитический блок Сбор и анализ сведений сведений о родителях и детях Составление и обработка анкет, вопросников Создание информационного банка данных по данной проблеме (теория и практика)

Портрет семьи Структура семьи Структура семьи Условия жизнедеятельности и среда Условия жизнедеятельности и среда Сфера жизнедеятельности семьи Сфера жизнедеятельности семьи Культурный потенциал семьи Культурный потенциал семьи Воспитательный потенциал семьи Воспитательный потенциал семьи

Педагогическое просвещение родителей Повышение педагогической культуры родителей Формы работы КоллективныеИндивидуальные Наглядно- информационные Дни открытых дверейДни открытых дверей Родительские собранияРодительские собрания Заседания «круглогоЗаседания «круглого стола» стола» Семинары-практикумыСеминары-практикумы Родительские конферен-Родительские конферен- ции ции Анкетирование Анкетирование Консультирование Консультирование Листы-памятки Листы-памятки Выставки детских работВыставки детских работ Реклама книг, статейРеклама книг, статей Тематические выставкиТематические выставки Выпуск газеты «ДружнаяВыпуск газеты «Дружнаясемья»

День открытых дверей

Практический блок Праздники,развлечения Семейныепраздники Встречи с интересными интереснымилюдьми Занятия с участиемродителей Выпуск газет для родителей Семейныепроекты Экскурсии,походыВыставки,конкурсы

Экскурсии

Праздники

Встречи с интересными людьми

«Подлинная школа воспитания сердечности, душевности и отзывчивости – это семья; отношение к матери, отцу, дедушке, бабушке, братьям, сестрам является испытанием человечности» В.А.Сухомлинский

«Родословное древо»

«Я и моя семья»

«Наши мамы и бабушки»

«Наши родные защитники»

«Война в истории моей семьи»

«Мой дом, моя улица»

Контрольно-оценочный блок Анализ работы Оценка результата

Критерии оценки качества социального партнерства семьи и ДОУ Информированность сторон об особенностях развития ребенка в семье и ДОУ Включенность в совместную деятельность Ценностное отношение друг к другу

Динамика включенности родителей в деятельность ДОУ

Оценка родителей проводимой работы в группе

Динамика социального развития детей

График результатов обследования уровня социального развития детей