Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.
Advertisements

Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Проблемно-диалогическая технология в ФГОС Презентацию выполнила: Гундерина Т.В.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна.
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Транксрипт:

Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов

Чем необходимо руководствоваться при выборе технологий в условиях реализации новых ФГОСов?

Виды образовательных результатов Личностные; Личностные; метапредметные (вкл. УУД); метапредметные (вкл. УУД); Предметные. Предметные.

Виды универсальных учебных действий Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные

Какие технологии из известных обеспечивают достижение данных результатов? Что объединяет эти технологии?

Основания выделения УУД = современные педагогические технологии Цели и результаты общего образования Цели и результаты общего образования Структурные компоненты учебной деятельности (мотив, цель, задача, учебные действия, контроль, коррекция, оценка) Структурные компоненты учебной деятельности (мотив, цель, задача, учебные действия, контроль, коррекция, оценка) Этапы процесса усвоения Этапы процесса усвоения Формы учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Формы учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Задачи Задачи обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Педагогическиетехнологии Рефлексивного обучения, оценки достижений, самоконтроля Личностные Личностные

Задачи Задачи общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы. ПедагогическиетехнологииРазвития критического мышления, информационные, решения ситуационных задач, проблемного и проектного обучения и т.п. Познавательные Познавательные

Задачи Задачи обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. Педагогическиетехнологии организации самостоятельной работы, дистанционного обучения и т.д. Регулятивные Регулятивные

Задачи Задачи обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем. Педагогическиетехнологии Организация группового взаимодействия, организации дискуссии, игрового обучения и т. д. Коммуникативные Коммуникативные

«Надо помогать людям эффективно учиться, вместо того, чтобы передавать им ненужные знания» П.Фани, А.Мамфолд