HEINEKEN RussiaEkaterina Gurova | 19 Апрель 2012 «ЗЕЛЕНАЯ» ДИСТРИБУЦИЯ HEINEKEN экологически безопасные технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМПАНИЮ HEINEKEN!. HEINEKEN | Уверенная в себе, независимая, ответственная пивоваренная компания Самая международная пивоваренная.
Advertisements

Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
В Системе добровольной сертификации «МОЭК-Энергоменеджмент» установлен порядок взаимодействия органов по сертификации, учебных центров и специалистов.
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
"Интеграция проектов Бизнес-Системы Северстали на основе проекта Постоянного Совершенствования" 5 апреля 2011 г. Конференция по Бережливому производству.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА НИКЕЛЯ, КОБАЛЬТА И ПЛАТИНОВЫХ МЕТАЛЛОВ Современные технологии в сфере охраны труда: практика.
Алкоа. Управление профессиональными рисками. Алкоа: Основные факты Мы открыли процесс выплавки алюминия в 1888 году Алкоа является мировым лидером в области.
Апрель/ 2011 Набережные Челны 2011 год Логистический мост в «цепи поставок»
Экологический менеджмент. Экологический менеджмент – современная система управления природопользованием и охраной природных ресурсов. Эта система: -направлена.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
«Создание системы управления активами ОАО «ФСК ЕЭС» в целях повышение эффективности компании через эффективное использование ресурсов на развитие и поддержание.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Курс лекций ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Тема: Концептуальные основы экологического менеджмента.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Стандарты и руководящие документы по мониторингу окружающей среды.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Транксрипт:

HEINEKEN RussiaEkaterina Gurova | 19 Апрель 2012 «ЗЕЛЕНАЯ» ДИСТРИБУЦИЯ HEINEKEN экологически безопасные технологии

2 Содержание HEINEKEN TPM Brewing a Better Future (Варим пиво – создаем будущее) Модель учета «углеродного следа» «Зеленая» дистрибуция Logistic Scan (схема логистики) Транспортная логистика Location-allocation study Logistic Star

HEINEKEN - только натуральные ингредиенты Природа дает нам 4 основных ингредиента пива Эти ингредиенты могут варьироваться в бесконечном количестве сочетаний По некоторым оценкам в мире существует > различных сортов пива! 3

4 Heineken® - часть сильного портфеля брендов Наша цель – создать на каждом рынке сильный и хорошо сбалансированный ассортиментный портфель, основой которого является марка Heineken® Каждый локальный ассортиментный портфель должен быть прибыльным Основа для укрепления бренда Heineken® Обеспечение сильных рыночных позиций 1 или 2

Passion for Quality Enjoyment in Life Respect for People Наши ценности Стремление к качеству Позитивное отношение к жизни Уважение к людям и планете

HEINEKEN Russia 6 3 место на российском рынке 8 пивоварен 2 солодовни Доля рынка: > 14,2% (2009) 28 брендов

7 АМУР-ПИВО Год приобретения: август 2005 Бренды: «Бочкарев» «Охота» «Три Медведя» «Жигулевское» «Седой Урал» «Амур Пиво» «Золотое» «ПИТ» Производственная мощность: >2 млн Гл Завод основан в 1960 году как «Хабаровский 2» с изначальной мощностью гл. в год. В 1992 г. завод приватизирован и оформлен как ОАО «Амур-Пи- во». Начинается глобальная реконструкция производственных площадей ре- конструированы фильтрационный и бродильно-лагерный цеха, производствен- ная мощность пивоварни увеличивается до гл. в год.

8 TPM (Total Productive Management) Что такое ТРМ ? Проект повышения эффективности предприятия направленный на устранение потерь во всех процессах за счет вовлечения всех сотрудников предприятия. ТРМ в логистике довольно молодое направление, но очень быстро развивающееся. В Марте 2012 года были запущены три команды 5s. Система 5S или «Упорядочение» Сокращенное название системы - 5S. Она одна из наиболее распространенных в японском менеджменте. Название системы происходит от пяти японских терминов, начинающихся со звука «С»: «сейнари», «сейтон», «сейсо», «сейкецу», «сицуке». Перевод терминов на русский язык может быть как: «организация», «аккуратность», «уборка», «стандартизация», «дисциплина». Данная система позволяет практически без капитальных затрат не только наводить порядок на производстве - повышать производительность, сокращать потери, снижать уровень брака и травматизма, но и создавать необходимые стартовые условия для реализации сложных дорогостоящих производственных и организационных инноваций, обеспечивать их высокую эффективность – в первую очередь за счет радикального изменения сознания работников, их отношения к своему делу. В качестве примера развивающегося направления 5s в логистике «АМУР-ПИВО», подробная визуализация представлена на следующем слайде :

послепосле додо 5S : Упорядочение в действии 1. Ремонт помещения склада был осуществлен силами сотрудников 2. Ремонт склада производился в нерабочее время.

В мае 2012 года планируется запуск команды «Время нахождения грузовиков под загрузкой». В рамках данной команды планируется достичь результатов по снижению времени загрузки и нахождения транспортных средств на территории предприятия, что позволит с экономить затраты на привлеченный труд, снизить время простоя транспортных средств, увеличить запас времени на доставку готовой продукции клиентам.

11 Варим пиво – создаем будущее! Самый «зеленый» производитель пива в мире Снижать уровень негативных последствий деятельности компании для окружающей среды Улучшать условия работы и жизнедеятельности сотрудников и общества Укреплять положительную роль пива в обществе Зеленый пивовар Зеленая коммерция Вовлечение сотрудников Ответственное употребление Забота о людях и окружающей среде Стратегические партнерства Высокий уровень контроля исполнения с помощью внутреннего и внешнего аудита; прозрачная отчетность; внедрение обновленного «Кодекса поставщика»; налаживание эффективного диалога с обществом. SAM Dow Jones индекс по устойчивому развитию программа 6 стратегических направлений: 24 программы долгосрочная цель 3 стратегических приоритета Brewing a Better Future (Варим пиво – создаем будущее)

24 программы Партнерства с неправительст венными и сторонними организациями Партнерства с участниками отрасли и органами власти «Зеленая» активация Ответственная коммерческая коммуникация Образовательные программы для Horeca и розницы Продвижение принципов ответственного употребления через Heineken Оценка экономического и социального воздействия Здравоохранение Корпоративные социальные инвестиции Устойчивое развитие рынка сырья Вовлечение сотрудников в образовательные программы Деловая этика Соблюдение прав сотрудников Безопасность труда и охрана здоровья «Зеленая» дистрибуция «Зеленые» охлаждающие системы «Зеленая» упаковка и инновации Базовая модель учета «углеродного следа» Рациональное управление водными ресурсами Возобновляемые источники энергии Экологически сбалансированное строительство Устойчивое развитие производства Стратегические партнерства Ответственное употребление Забота о людях и окружающей среде Вовлечение сотрудников «Зеленая» коммерция «Зеленый» пивовар Продвижение принципов ответственного употребления через бренды

13 Сельское хозяйствоСоложение и др. Пивоварение Дистрибуция Охлаждение продукта Модель учета «углеродного следа» полный жизненный цикл продукта основа для расчета «углеродного следа» на протяжении всего процесса производства и реализации продукта в масштабах страны; инструмент для снижения уровня выбросов СО2.

14 «Зеленая» дистрибуция Сокращение выбросов СО2 за счет повышения уровня энергоэффективности по всей цепочке дистрибуции; внедрения экологически безопасного оборудования; оптимизации системы загрузки и организации работы складских подразделений; отбора поставщиков транспортно-экспедиционных услуг в соответствии с высокими требованиями по омоложению парка транспортных средств и действующими программами по охране окружающей среды. глобальная политика HEINEKEN по «зеленой» дистрибуции

15 Location-allocation study Анализ эффективности на основе разработанного программного обеспечения позволяет: -сокращать средневзвешенную дистанцию с пивоварен-отправителей до конечных потребителей; -внедрять систему по выбору оптимального вида транспортного средства и определять ближайшую пивоварню для клиента.

16 Logistic star Система формирования единой системы оценки ключевых показателей деятельности: обеспечение соответствия международным стандартам на основе 40 показателей Уровни: -качество продукта; -обеспечение клиента качественным продуктом при минимальных затратах; -максимальное удовлетворение требований клиента; -безопасность на производстве как часть корпоративной социальной ответственности; -инвестиции в развитие бизнес-процессов компании и персонала.