Эффективное управление затратной частью 28 е ноября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Advertisements

On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг.
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЯ В ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» НА БАЗЕ ORACLE STRATEGIC NETWORK OPTIMIZATION.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Роль финансового директора во взаимодействии с производственными подразделениями IV Форум Финансовых Директоров Апреля 2008, Москва Михаил Подлазов,
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Опыт применения облачного решения организации перевозок Кирилл Власов «Умный Город» Антикризисные стратегии для транспортных компаний 17/11/2015.
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Инвестиции в растущий бизнес: риски и возможности Дзигунов Артем Петрович к.э.н., директор «ACFOR-INVEST», Группа Компаний «Активные Формы»
Сложные поставки – легко Depa. Компания была основана в 1985 году, активную экспансию в зарубежные страны она начала в 2000 году; Совокупное количество.
Опыт внедрения ANTOR MonitorMaster и LogisticsMaster (Управление «План- Факт»)
Влияние финансового кризиса на российский рынок недвижимости Июнь 2009г Соколов Денис Партнер, руководитель отдела исследований.
Новый взгляд на Ваш бизнес! Современные технологии снижения затрат транспортной логистики Решения и опыт Группы Компаний «АНТОР»
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Консолидация информации при кооперации и франчайзинге. Быстро, качественно, недорого. Максим Андреев Директор по бизнес-приложениям.
Транксрипт:

Эффективное управление затратной частью 28 е ноября 2011

Система Компаний «Coca-Cola» Основана в году, в этом году отмечает 125 лет бизнеса. Главный офис Компаниинаходится в Атланте (США). Мировой лидер на рынкебезалкогольных напитков. Самая известная и самая дорогаяторговая марка в мире сотрудников по всему миру Более 200 стран, где продаются напитки Владеет 500 брендами, в ассортименте более 3500 напитков Зарегистрирована в Греции в 2000 году. Ведет деятельность в 28 странах, обслуживает более 560 миллионов людей насчитывает более сотрудников 77 заводов и 365 складов и дистрибуционных центров Является одной из крупнейших компаний ботлеров продукцииTCCC в мире, которая занимается производством,продажей и дистрибуциейпродукции The Coca-Cola Company (TCCC) Coca-Cola Hellenic

Coca-Cola в Украине открывается официальное представительство Компании в Украине; 1994 – запускается производство напитков под торговой маркой Coca-Cola во Львове; 1998 – открывается завод в Киевской обл., Броварском районе, наибольший в Европе из группы 2011 – 14 производственных линий 28 филиалов и sales-офисов около 2000 сотрудников более клиентов по всей Украине сертифицированы система качества ISO 9000, система пищевой безопасности ISO 22000, система экологического менеджмента ISO 14000, система охраны труда OHSAS на производстве

Пример этапов бизнес-планирования отдельно взятой локальной производственной компании * Упрощенный пример расчета бюджета на транспорт * * Данные вымышленные и предоставлены исключительно для примера

Сильные стороны Бренд Объемы Условия оплаты Преобладание в портфеле заказчика экспедиций /крупных перевозчиков Погрузка и диспетчерская служба 24/7 Мотивированный персонал Консолидация объемов для получения лучшей цены. Кооперация внутри отделов Вовлеченность топ-менеджмента в проекты Тендеры на долгосрочные гарантированные контракты Перевозки альтернативным транспортом Электронные ежедневные торги, он-лайн информирование Оптимизация обратных рейсов Своевременный пре-сток с учётом пиков продаж Разработка новых схем загрузки для макс.утилизации парка Стороны для развития Платежная дисциплина и сроки Время ожидания на погрузке/выгрузке Точность/ наличие краткосрочного и долгосрочного прогноза Наличие собственных произвдственных мощностей в разных регионах, Комбинированные отправки с несколькими точками доставки Работа с KBI 3-й стороны Условия работы с ключевыми заказчиками (кратность и частота заказов, спец.акци и т.д.) С ростом влияния ключевых заказчиков - определение «надёжных» перевозчиков для поставок к РЦ анализ рынка перевозчиков (в т.ч.тендер, собств ассампшены цен, сравнение с предыдущими периодами, изменения на рынке анализ структуры маршрутов (фокус на восток, запад (активации), прогноз погоды: на юге жаркое лето…) assumptions по факт стоимости топлива (И-нет, офиц ресурсы правительства), прогноз инфляции, Forex Угрозы Возможности Конкуренция с др.компаниями в радиусе нескольких километров, совпадающие сезоные пики Растущий тренд дефицита транспорта: - Долги перевозчиков по кредитам - Налоговая нагрузка - Европа и СНГ как привлекательное направление - «глухие» направления (Северо-Восток & Крым) Рост стоимости ДТ. Сорвать куш – стратегия части перевозчиков Доминирование мелких перевозчиков на транспортном рынке Украины Экспортная ориентированность крупных перевозчиков. Монополии в сегменте Значимые события (напр., Евро 2012) Состояние дорог. Кольцевание маршрутов с другими FMCG Альтернативные способы доставки (ж/д и речное сообщение) Доставки через ДЦ Несовпадающие сезоные пики Возврат тенденций гг.: перевозчики и экспедиции предпочитают гарантированные объемы крупных производителей со стабильными отгрузками и оплатами VS более высокие цены с нестабильным обьемом и оплатами. выход новых игроков, обновление парка и т.д. Пример использования SWOT-анализа для определения факторов влияния на тарифы

Оценка ситуации на рынке транспортных услуг Рис.1. Особенности рынка грузоперевозок Украины, ценообразование Х2

*** Собственные данные *** По материалам и *** По материалам журнала «Дистрибуция и Логистика» Ключевые факты и тенденции рынка транспортных услуг 2011 года: Изменение цены ДТ (в % к янв-окт 2010): +31%* Индекс потребительских цен на топливо и ГСМ (в % к янв-окт 2010): 28,7% ** Индекс инфляции (общий по стране): 4,2% ** Индекс инфляции (транспортные услуги): 18,2% ** Грузооборот (автомобильним транспортом в % к янв-сент 2010р.): +14,6% ** Открытие новых РЦ сетями в мегаполисах => рост потребности в локальном парке при неизменном спросе на межрегиональный * Рост влияния ключевых заказчиков (сети) * Смещение пиковости потребности в транспорте * Активный поиск путей сокращения издержек; внедрение электронных инструментов, способствующих экономии *, *** Расширение парка (экспорт) *, *** Новый НК

VS Экономия на транспортных перевозках. Опыт сокращения затрат за счет эффективного использования электронных торгов. ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ! 1.Сложность редукциона с большим кол-вом лотов при сезонном пике 2.ВСЕ перевозки через тендер 3.Система мотивации перевозчика (своевременность прибытия на загрузку/выгрузку (временные окна), соблюдение процедур Компании) PROs:PROs: 1.Снижение операционной нагрузки на диспетчера. 2.Системная информация об активности перевозчика. Лог. 3.Мониторинг тенденций рынка. 4.Размещение важной информации в торгах, и ее подтверждение перевозчиком (временные окна, спец.условия доставки) 5.Подтверждение заявки.

Бюджет и определение стоимости фрахта отдельно взятой локальной производственной компании * Для определения факторов влияния на ставки целесообразно использовать официальные прогнозы государственных органов, а также рекомендации главного офиса (для корпораций), отдела закупок и финансового отдела (для корпораций и локальных компаний). Эффективной формой наглядной виуализации данных, помогающей определить кумулятивный эффект последовательно размещенных положительных и отрицательных факторов, является т.н. «водяная диаграмма» / «waterfall diagram». * Данные вымышленные и предоставлены исключительно для примера

Пример использования водяной диаграммы * * Данные вымышленные и предоставлены исключительно для примера

Спасибо за внимание ! Владислав Карпец Руководитель отдела дальних перевозок Coca-Cola Beverages Ukraine Limited A Member of the Coca-Cola Hellenic Group Tel.: Fax: Mob: