Десятичные дроби. Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять. Р.Декарт. Автор: Кутуева Алсу Хамидовна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы работы: Асяева Лилия Асяев Рамис. Асяев Рамис.
Advertisements

«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС ИСКУССТВО И МЫ Горина Елена Александровна, учитель ИЗО, школа с. Сосновка.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Тема проекта Пропорциональность величин Творческое название Отношения в нашем мире Автор: учитель филиала МБОУ «Цнинская СОШ 2» в д. Красненькая Мукина.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Транксрипт:

Десятичные дроби. Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять. Р.Декарт. Автор: Кутуева Алсу Хамидовна, учитель математики.

Творческое название: Основополагающий вопрос: Учебный предмет: математика. Проект рассчитан для учащихся 6 класса.

Дидактические цели проекта: развитие навыков самостоятельной работы при выполнении различных заданий, повышение ответственности не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива. Методические задачи: развитие монологической речи учащихся, поддержание интереса к уроку математика через межпредметные связи, развитие логического мышления, научить пользоваться Power-Point для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Проблемы самостоятельных исследований: Как появились десятичные дроби? Нужны ли в жизни десятичные дроби? Действия с десятичными дробями.

1 урок15 минут Сообщение целей и задач; Распределение групп. 2 урок25 минут Сбор и систематизация рабочих материалов 3 урок45 минут Оформление творческих работ 4 урок45 минут Оформление творческих работ 5 урок45 минут Защита творческих работ

В десятичной дроби после запятой должно быть столько же цифр, сколько нулей в записи знаменателя обыкновенной дроби 5,14=5 14/100 5,014=5 14/ цифры и 2 нуля 3 цифры и 3 нуля2 цифры и 2 нуля 3 цифры и 3 нуля

Список используемой литературы. 1.И.Ф.Шарыгин А.В.Шевкин Математика Задачи на смекалку Москва «Просвещение»1999,стр Т.Д.Гаврилова Занимательная математика 5-11 кл. Волгоград «Учитель»,2006,стр.91-93,16. 3.Г.В.Дорофеев Математика 6 кл. Москва»Дрофа»1999,стр.89-93, И.И.Зубарева А.Г.Мордкович Математика Москва 2003г.»Мнемозина,стр Н.В.Заболотнева Олимпиадные задания 500 нестандартных задач, Волгоград «Учитель»,2006 Москва»Дрофа»1999,стр.89-93,96-98.