Срок представления заявлений в РСТ Сроки предоставления материалов дел для установления тарифов на тепловую энергию, теплоноситель на 2013 год – 1 мая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Требования законодательства Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергоэффективности к организациям, осуществляющим регулируемые виды.
Advertisements

Требования действующего законодательства в сфере энергосбережения к деятельности регулируемых организаций в части : - принятия программ энергосбережения.
Формирование балансов электрической энергии и мощности территориальных сетевых организаций Формирование балансов электрической энергии и мощности ТСО на.
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ Р ЕСПУБЛИКИ Б УРЯТИЯ 1 Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных.
Докладчик: заместитель председателя комитета тарифов организаций коммунального комплекса и цен на потребительском рынке – начальник отдела тарифов на тепловую.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от
Формирование тарифов на 2012 год Региональная служба по тарифам Ростовской области 5-7 апреля 2011 года.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Семинар г. на тему: «Изменения, вносимые Федеральным законом от ФЗ «О теплоснабжении» в законодательство РФ в сфере тарифного.
МИНПРОМЭНЕРГО ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЭНЕРГЕТИКЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ПОДСЕВАЛОВ Александр Борисович Заместитель руководителя.
Государственный комитет РТ по тарифам.
Комитет по тарифам Республики Алтай апреля 2012 года.
Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия Изменения в законодательстве, связанные с принятием Федерального закона от г. 190-ФЗ Тариф.
Федеральный закон от ФЗ «О теплоснабжении» 2 Постановление Правительства Российской Федерации от
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области О регулировании тарифов на оказание услуг по передаче электрической энергии на 2015.
Долгосрочное регулирование тарифов в жилищно-коммунальном комплексе Республики Бурятия.
1 Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Доклад Б.В.Хмелева – Первого заместителя руководителя РСТ РБ.
Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия на 2008 год и основные задачи на годы» «Об изменениях в.
Государственный Комитет РТ по тарифам.
Транксрипт:

Срок представления заявлений в РСТ Сроки предоставления материалов дел для установления тарифов на тепловую энергию, теплоноситель на 2013 год – 1 мая 2012 года. В заявлении должен быть указан предлагаемый метод регулирования. За непредставление или несвоевременное представление документов, в соответствии со статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Информация для формирования предельных уровней тарифов на 2013 год В случае объективного изменения в 2013 году существенных условий деятельности теплоснабжающих предприятий, влияющих на стоимость производимых услуг – переоценка основных фондов, изменение производственной программы – снижение объемов отпуска, изменение системы налогообложения, предприятиям в срок до в письменной форме проинформировать РСТ РО.

Изменения в системе отчетности регулируемых организаций Постановлением РСТ РО от /6 внесены изменения в постановление РСТ РО от /7 о предоставлении отчетности регулируемыми организациями. Отчетность, указанная в постановлении РСТ РО от /7, должна представляться в РСТ только посредством системы ЕИАС. Итоговые формы отчетности за 2011 год в обязательном порядке должны быть представлены в РСТ РО и ФСТ России посредством системы ЕИАС в установленные сроки. Контроль над соблюдением сроков и полноты предоставления годовой отчетности в системе ЕИАС теплоснабжающими организациями, а также обязанности по своевременному рассмотрению и принятию отчетов закреплен за уполномоченными.

Об утверждении нормативов удельных расходов топлива, технологических потерь тепловой энергии, нормативов запасов топлива Федеральный закон от ФЗ «О теплоснабжении», Постановление Правительства РФ от

Требования законодательства в части утверждения НУР, НТП, НТЗ Согласно п.22 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ (Постановление Правительства РФ от ) расходы на топливо, включаемые в необходимую валовую выручку, определяются на основе: - нормативов удельного расхода топлива, нормативов создания запасов топлива, утверждаемых уполномоченным органом (РСТ РО - за исключением комбинированной выработки с установленной мощностью производства электроэнергии 25 МВт и более);нормативов Согласно п.10 Основ ценообразования при расчете полезного отпуска тепловой энергии в регулирующий орган представляются данные о нормативных технологических потерях тепловой энергии в тепловых сетях, подлежащие утверждению уполномоченным органом власти (РСТ РО – за исключением тепловых сетей, расположенных в МО численностью 500 тыс.чел. и более)

Нормативная база Регламент РСТ РО, утвержденный Решением РСТ РО от /3 (Раздел XXVIII). Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденной Приказом Минэнерго России от N 325. Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных, утвержденной Приказом Минэнерго России от N 323. Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, утвержденной Приказом Минэнерго России от N 66.

Перечень документов (НУР) сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива по установленной форме; пояснительная записка; расчеты НУР по каждой ТЭС и котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период; энергобалансы на каждый месяц расчетного периода и в целом на расчетный период; план проведения ремонтов основного энергетического оборудования в расчетном периоде; копии титульных листов действующей нормативно-технической документации по топливоиспользованию по каждой котельной по установленной форме; карта пережогов топлива из-за отклонения фактических показателей оборудования от нормативного уровня за год, предшествующий текущему по установленной форме; план выполнения организационно-технических мероприятий по устранению пережогов топлива и план реализации потенциала энергосбережения, разработанный на основе результатов энергетических обследований; структура топливного баланса, показатели качества используемых видов и марок топлива за последние три года, предшествующие текущему периоду, на текущий период и прогнозируемые в расчетном периоде; сведения о выполнении утвержденных нормативов по установленной форме; значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф; материалы и таблицы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению.

Перечень документов (НТП) общие сведения о теплоснабжающей (теплосетевой) организации по установленной форме; общая характеристика систем теплоснабжения, составленная по установленной форме; общая характеристика систем транспорта и распределения тепловой энергии (тепловых сетей), составленная по установленной форме; исходные данные для расчета нормативов технологических потерь, составленные по установленной форме; энергетические характеристики тепловых сетей для систем централизованного теплоснабжения с присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч (58 МВт) и более; результаты энергетических обследований тепловых сетей, энергетический паспорт тепловой сети; результаты расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, составленные по установленной форме; фактические затраты энергоресурсов за периоды, предшествующие регулируемому, составленные по установленной форме; результаты расчетов гидравлических режимов работы систем теплоснабжения для обоснования нормативных расходов теплоносителей; перечень предложений (мероприятий) по повышению энергетической эффективности работы систем транспорта тепловой энергии, составленный по установленной форме; план разработки нормативных энергетических характеристик тепловых сетей.

Ответственность за нарушение порядка и сроков представления отчетности, а также предоставления в РСТ запрашиваемой информации В соответствии со статьей КоАП РФ непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере до 10 тыс. руб.; на юридических лиц - до 150 тыс. руб. Повторное совершение административного правонарушения должностным лицом влечет дисквалификацию должностного лица на срок от 1 до 2 лет.