Мифы корпоративного e-learning Алексей Корольков Websoft.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование средств коллективной работы для создания контента электронных курсов Алексей Корольков Websoft.
Advertisements

Виртуальный учебный центр: возможности применения Бабушкин Эдуард.
Особенности технологий ДО для современного корпоративного обучения Алексей Корольков WebSoft.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Галактика ЕАМ – Enterprise Asset Management Варианты выполнения проектов по оптимизации системы управления промышленными активами.
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
1 Проект «Внедрение технологии управления цифровыми авторскими правами для создания пилотной электронной библиотеки учебной литературы» Проект соответствует.
E-Learning | Web Автоматизация HR-процессов Наталья Долгова Ведущий специалист, педагогический дизайнер. сайт: блог: blog.labmedia.sublog.labmedia.su.
Технологии e-learning Алексей Корольков Websoft. Что нужно чтобы организовать электронное обучение? Контент Программное обеспечение Персонал (организаторы)
1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Организация учебного процесса студентов с использованием инструментов e-learning.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Система управления обучением LMS MOODLE. О системе Данный продукт разрабатывается с 1999 г. и на рынке ПО является единственным решением предлагающее.
Горская Светлана Валерьевна Ведущий эксперт ОТС Управление маркетинговыми акциями и мероприятиями.
Инструменты e–learning – пути развития? Алексей Корольков.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
Транксрипт:

Мифы корпоративного e-learning Алексей Корольков Websoft

СДО – ЭТО ДОРОГО В России и СНГ принята схема лицензирования систем без учета количество пользователей Средняя стоимость проекта по внедрению ДО в расчете на 1 обучаемого составляет $2

СДО – ЭТО ДЕШЕВО В % от стоимости «коробки» СДО: Вознаграждение администратора СДО (на 1 год) – % Стоимость оборудования – % Стоимость системного ПО – % Стоимость траффика - ??

БЕСПЛАТНАЯ СДО ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНО Доля затрат на лицензии СДО в общей стоимости проекта как правило не более 20% Техническая поддержка бесплатной СДО стоит не меньше чем поддержка коммерческой системы

ВНЕДРЕНИЕ ЗАНИМАЕТ ГОДЫ Средний срок внедрения СДО на Западе – 19 месяцев Средний срок в России (опрос клиентов Websoft) – 4-6 месяцев

ВНЕДРЕНИЕ ЗАНИМАЕТ ОДНУ НЕДЕЛЮ ВНЕДРЕНИЕ УСТАНОВКА Внедрение это: Настройка и адаптация учебного портала Наполнение учебного портала Интеграция с системами учета Интеграция с ИТ-инфраструктурой Проработка бизнес-процессов и процедур Обучение пользователей Разработка учебных курсов

СДО ЭТО LMS СДО LMS (LEARNING MANAGEMENT SYSTEM) Что такое LMS: Автоматизация процедуры планирования и учета всех форм обучения Анализ результативности обучения, затраты, финансовая эффективность Сбор обратной связи от обучаемых и руководителй по всем формам обучения Смешанное обучение

ДО ЭТО ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТАКЖЕ: Форумы и блоги Базы знаний и электронные библиотеки Вебинары Подкасты Wiki Вирутальные миры …

ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ – ЧЕМ БОЛЬШЕ МУЛЬТИМЕДИА ТЕМ ЛУЧШЕ Включение в электронные курсы большого количества видео и прочей мультимедии не повышает эффективности обучения По данным исследования правительства США «Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning»

ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ НУЖНО АДАПТИРОВАТЬ ПОД СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ Визуалы, аудиалы и кинестетики видимо существуют. НО, ни одно исследование не продемонстрировало измеримого повышения эффективности обучения при применении адаптированных под стили обучения курсов Journal of Kinaesthetic Education ( p )

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНО ЧЕМ ОЧНОЕ Результаты большого количества исследований показали что студенты полностью или частично изучавшие курс в форме электронного обучения показывали в среднем лучшие результаты чем тем, кто учился только очно По данным исследования правительства США «Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning»

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ – РАБОТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ Современные авторские средства позволяют специалистам по обучению не имеющим навыков программирования разрабатывать разрабатывать эффективные мультимедийные курсы Смотрите результаты конкурса 2009 года на

РАБОТАТЬ С ПРЕДМЕТНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ ЛЕГКО Предметный эксперт отличается следующими характеристиками: Является востребованным и дефицитным специалистом Не обладает опытом преподавания Не мотивирован для изучения технологий e-learning и создания курсов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ?