Предложения по результатам анализа материалов, представленных кафедрами в рамках проекта «Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенций, определенных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения по результатам анализа материалов, представленных кафедрами в рамках проекта «Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенций, определенных.
Advertisements

«Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенций, определенных в ООП НИУ» Кафедра МРТУС.
Магистерская программа «Проектирование технических средств на основе 3D-моделирования» Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенции ПК-9 в.
«Разработка предложений по уровням сформированности компетенций и методикам оценки достижения определенного уровня» Кафедра МПТЭ.
Главный документ в университете – образовательная программа.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Формирование Фонда оценочных средств. Разработка ФОС Согласно нормативно-методическим документам, связанным с введением ФГОС, предполагается следующая.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Особенности государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых по самостоятельно устанавливаемым образовательным стандартам Рощин С.Ю.
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ЛОГАЧЕВ А.В. АСПИРАНТ, ЧГПУ, 2014.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Отчетность по НИУ ВСЕ ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИЛЫ СДАЮТСЯ деканам факультетов, деканы передают в ОСВП (Кирьяновой) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ И.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Практикум 2 «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Транксрипт:

Предложения по результатам анализа материалов, представленных кафедрами в рамках проекта «Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенций, определенных в ООП НИУ»

Сложность Проект носит характер НИР как измерять компетенции – методик нет поэтому разрабатываем сами ОКР предлагаемые методики оценки компетенций должны внедрить в реальный учебный процесс

Предлагаемая структура представления результатов (на основе анализа материалов кафедр) 1.Введение (? Обязательность всех пунктов) –Место и значимость компетенции в ООП –Дисциплина, в которой проводится комплексная проверка уровня сформированности компетенции –(для магистров) базовые знания, умения, навыки (дисциплины, компетенции) бакалаврской программы, необходимые для формирования компетенции 2.Содержание компетенции Знания Умения Навыки (опыт деятельности)

3.Структурно-логическая схема формирования компетенции Содержит дисциплины, семестры, реализующие кафедры Схема для магистров не должна содержать дисциплин из программ бакалавров После схемы дается Распределение знаний, умений, навыков из содержания компетенции по отдельным дисциплинам

Должно быть полное соответствие содержания компетенции с объединением ЗУНов из дисциплин, формирующих компетенцию, ЗУНами, проверяемыми в дисциплинах, ЗУНами, указанными в техзаданиях для реализующих кафедр – каждый ЗУН из компетенции должен формироваться и проверяться в какой-то дисциплине – каждый формируемый и проверяемый ЗУН из дисциплины должен входить в содержание компетенции

4. Уровни сформированности компетенции и методика оценки их достижения Уровней – три (? базовый, повышенный, продвинутый) Методика оценки достижения уровня 1) Только по результатам задания в головной дисциплине (? Зачем тогда оценивать формирование компетенции по отдельным дисциплинам) 2) С учетом оценок, полученных по дисциплинам

Линейная шкала (баллы за дисциплины суммируются) - самая простая для реализации. Уровень определяется долей от максимальной суммы Более сложная методика: Оцениваются отдельно знания, умения, навыки Вычисляется точка в 3-х мерном пространстве В первом октанте выделяются четыре области (1-я – компетенция не сформирована, 2-я – базовый уровень, 3-я – продвинутый, 4-я – повышенный) Уровень определяется попаданием точки в соответствующую область

Уровни и методика оценивания сформированности элементов компетенции в отдельных дисциплинах должны быть согласованы с уровнями и методикой оценки в целом компетенции Поэтому до выполнения реализующими кафедрами разработки ФОС по дисциплинам необходимо разработать уровни и методику оценки сформированности компетенции в целом

ДОПОЛНЕНИЕ К ЗАДАНИЮ НА ПРОЕКТ «Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенций, определенных в ООП НИУ» Дата отчета Мероприятие Представление результата 5 июня 2012 г. Этап 3-1 Разработка предложений по уровням сформированности компетенций и методикам оценки достижения определенного уровня Описание уровней сформированности компетенций и методики оценки достижения определенного уровня

Схема возможной методики оценивания Уровень ЗнатьУметьВладеть содер жание техно логия бал л содер жание техно логия бал л содер жание техно логия бал л базовый повышенный продвинутый

Уровень Содержание (знать, уметь, владеть) Технология оценивания Балл базовый повышенный продвинутый