Лекция 12_Электронный документооборот Г.Б. Паршукова Электронное государство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Этап (годы) Концепция использования информации Вид ИС Цель использования Бумажный поток расчетных документов ИС обработки расчетных документов.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Арчаков Павел Республика Казахстан, город Алматы Проспект Райымбека 169, офис 427 Телефон : +7 (727) Факс : +7 (727) Электронная почта.
«Электронный документооборот» Докладчик: Дербасова О.А., начальник отдела документационного обеспечения УД Дата:5 февраля 2013 г.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Разработка системы автоматизации документооборота в процессе продаж металлоконструкций Научный руководитель: ст. пр. Веревкин Сергей Анатольевич Выполнил:
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Лекция 2 Принципы создания, классификация, состав и структура ЭИС.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Транксрипт:

Лекция 12_Электронный документооборот Г.Б. Паршукова Электронное государство

Электронный документооборот автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций. Основные понятия электронного документооборота Документооборот движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления (ГОСТ Р ); комплекс работ с документами: прием, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа. Электронный документооборот (ЭДО) единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства». Электронный документ (ЭД) документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной цифровой подписью (ЭЦП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) аналог собственноручной подписи, являющийся средством защиты информации, обеспечивающим возможность контроля целостности и подтверждения подлинности электронных документов.

Блоки качественной системы электронного документооборота «Захват» – Регистрация документов, автоматизация рутинных операций при ручном вводе – Системы потокового ввода, распознавание – Комплексное управление метаданными (карточками документов) – Контроль версий документов – Категоризация и пакетирование, формирование дел – Управление качеством данных Процесс – Маршрутизация документов в соответствии с бизнес-процессами – Совместная работа над документами и управление шаблонами – Контроль поручений и связанных с документами задач – Протоколирование этапов движения документа и операций над ним Хранение – Создание хорошо структурированных хранилищ документов – Управление политиками жизненного цикла документов – Эффективный полнотекстовый поиск и поиск по атрибутам – Реализация концепции электронного архива – Интеграция с информационными системами предприятия

Типичные комплексные решения Организационно-распорядительный документооборот Договорный документооборот Электронный архив Совместная работа Корпоративный портал Аналитическая отчётность Удостоверяющий центр Потоковый ввод документов Мобильный офис руководителя

Организационно-распорядительный документооборот (ОРД) Процессы, связанные с управлением в любой организации, формализуются путем издания внутренних регламентирующих и информационных документов: политик, приказов, распоряжений и документации, которыми обмениваются сотрудники и подразделения. СЭД позволяет организовать и эффективно контролировать работу с этими документами, обеспечивая процедуры рассмотрения, согласования, утверждения и маршрутизации

Менеджмент: процессы согласования и утверждения. Поручения и контроль исполнения. Процессы, связанные с управлением в любой организации, формализуются путем издания внутренних регламентирующих и информационных документов ̶ приказов, распоряжений, документации, ̶ которыми обмениваются сотрудники и подразделения. СЭД позволяет организовать и эффективно контролировать совместную работу над этими документами, обеспечивая процедуры рассмотрения, согласования, утверждения и маршрутизации. Управленческий документооборот рассматривается нами как неотъемлемая часть других потоков документации, в таких областях деятельности организации как продажи, бухгалтерия и финансы, производственные процессы. Так же как и любые другие документы, они могут публиковаться на корпоративном портале, а так же содержать формализованные разделы, для целей управленческого учета и бизнес-анализа. Результатом внедрения системы электронного документооборота становится максимальное упрощение и ускорение процесса движения документов, сохранение данных и истории этих документов для накопления знаний, закрепления ответственности, обучения персонала и проведения бизнес- анализа.

Продажи и взаимодействие с клиентами, договорной документооборот Системы электронного документооборота, поддерживают процесс продаж, помогают оптимизировать маркeтинговую деятельность, повышают эффективность работы специалистов по продажам и маркетологов.

Продажи и взаимодействие с клиентами Фронт-офис организации первым вступает во взаимодействие с внешней средой, а значит, должен быть обеспечен средствами оперативной поддержки, в полной мере пользоваться возможностями и информационными ресурсами своей организации. Обратившись к нам для внедрения системы электронного документооборота для процессов службы продаж вы сможете: Избавить сотрудников от рутинных операций, оставляя больше времени на основные задачи Обеспечить быстрый поиск и категоризацию документов, что особенно полезно при командной работе и обеспечения взаимозаменяемости сотрудников, выполняющих одинаковые либо сходные функции Упорядочить информацию по клиентам и продажам, что дает возможность не только оперативно управлять продажами, но и анализировать и принимать решения по направлениям маркетинговых стратегий. Обеспечить учет ресурсов и контроль эффективности персонала Обеспечить выполнение поручений, соблюдение сроков и стандартов организации Организовать системное хранение информации о продажах, например, договоров, спецификаций, счетов, внутренних документов и всей связанной с ней статистики и обеспечить возможность для других служб использовать эту информацию. Кроме того, расширяемая модель СЭД в области продаж и маркетинга предусматривает встроенные либо интегрируемые функции взаимодействия с внешней средой, такими как прием заказов через интернет или публикация и управление контентом на веб-сайте, а так же развитие системы до полноценной CRM или интеграции со специализированной системой.

Продажи и взаимодействие с клиентами, договорной документооборот Системы электронного документооборота, поддерживают процесс продаж, помогают оптимизировать маркeтинговую деятельность, повышают эффективность работы специалистов по продажам и маркетологов.

Фронт-офис организации первым вступает во взаимодействие с внешней средой, а значит, должен быть обеспечен средствами оперативной поддержки, в полной мере пользоваться возможностями и информационными ресурсами своей организации. Системы электронного документооборота для процессов службы продаж должны обеспечить: Избавить сотрудников от рутинных операций, оставляя больше времени на основные задачи Обеспечить быстрый поиск и категоризацию документов, что особенно полезно при командной работе и обеспечения взаимозаменяемости сотрудников, выполняющих одинаковые либо сходные функции Упорядочить информацию по клиентам и продажам, что дает возможность не только оперативно управлять продажами, но и анализировать и принимать решения по направлениям маркетинговых стратегий. Обеспечить учет ресурсов и контроль эффективности персонала Обеспечить выполнение поручений, соблюдение сроков и стандартов организации Организовать системное хранение информации о продажах, например, договоров, спецификаций, счетов, внутренних документов и всей связанной с ней статистики и обеспечить возможность для других служб использовать эту информацию. Встроенные либо интегрируемые функции взаимодействия с внешней средой, такими как прием заказов через интернет или публикация и управление контентом на веб-сайте, а так же развитие системы до полноценной CRM или интеграции со специализированной системой.

Производственный документооборот СЭД-решения, разрабатываемые нашей компанией, включают управление совокупностью документов, включая инженерно-конструкторскую документацию, обеспечивающих процесс производства товаров и создания услуг, контроль качества и обратную связь для различных звеньев управления – от рабочих-бригадиров до директоров.

СЭД-решения, включают управление совокупностью документов, обеспечивающих процесс производства товаров и услуг, контроль качества и обратную связь для различных звеньев управления – от рабочих- бригадиров до директоров. Кроме того, в рамках согласования, утверждения и контроля исполнения поручений, производственные документы могут и должны подвергаться маршрутизации, контролю версий, закрываться необходимыми внутренними контрольными и бухгалтерскими документами.контрольнымибухгалтерскими СЭД в области производства поможет автоматизировать, ускорить и сделать более эффективными следующие основные процессы: Командная работа и контроль версий при разработке конструкторско-технической документации, с передачей конечной документации в производственные подразделения и экономические службы. Автоматическое формирование приходно-расходных ордеров, накладных на перемещение и других документов, необходимых для перемещения или отпуска материалов, полуфабрикатов и готовых изделий исходя из стандартизированных или полностью индивидуальных технических решений. Формирование документов, связанных с выдачей производственных заданий (в т.ч. заданий на оказание и состав услуг) Обеспечить контроль выполнения заданий Накопление и хранение данных, содержащихся в документах для аналитических целей и измерений эффективности, выявления «узких мест», вплоть до оценки времени выполнения отдельных операций.

Наш подход так же предполагает быстрое создание производственных документов на основе внешних по отношению к производству документов (например, отгрузка товара на основании заключенного договора путем автоматической генерации соответствующих документов). Система так же должна работать и в обратную сторону, например, заключение договоров может производиться на основании предварительно разработанной конструкторской и технической документации. Выбор направления для разных документов может быть разным. Но независимо от направления, Itransition всегда фокусируется на ключевых параметрах: настраиваемость, гибкость, масштабируемость системы и интеграция с другими процессами в организации.другими процессами Являясь, с одной стороны, отражением производственных процессов, и, с другой, регулятором этих процессов, производственный документооборот должен быть максимально интегрирован в системы планирования ресурсов и учета в организации, кроме непосредственной цели регулирования производственных процессов, поставляя своевременную и точную информацию для целей бизнес-анализа и контроля производственных процессов.максимально интегрирован

Бухгалтерия и финансы, экономические службы Для любого бизнеса важно своевременно получать точную и однозначную финансовую информацию. Бухгалтерские и финансовые службы как никто нуждаются в упрощении учета и обработки первичных документов, особенно при потоковых процессах. Именно поэтому мы уделяем особенное внимание процессам бухгалтерского и финансового учета и, в особенности, автоматизации передачи данных в специализированные бухгалтерско-финансовые программные комплексы, а также обеспечению эффективной обратной связи.

Для любого бэк-офиса важно своевременно получать точную и однозначную финансовую информацию. Бухгалтерские и финансовые службы как никто нуждаются в упрощении учета и обработки первичных документов, особенно при потоковых процессах. Именно поэтому мы уделяем особенное внимание процессам бухгалтерского и финансового учета, и, в особенности, автоматизации передачи данных в специализированные бухгалтерско-финансовые программные комплексы и обеспечению эффективной обратной связи. Наша концепция разработки, внедрения и развития системы электронного документооборота, с одной стороны, предоставляет возможности максимально оперативного обмена информацией для бухгалтерского и финансового учета, и, с другой стороны, максимально вовлекает эти службы в процессы оперативного управления и контроля, что, в свою очередь, позволяет своевременно предпринимать корректирующие действия.

Внедрение системы электронного документооборота, вы сможете эффективно решить проблемы, стоящие перед вашими бухгалтерскими и финансовыми подразделениями: Существенно сократить количество, и даже исключить ситуации, когда не оформляются документы, необходимые для ведения бухгалтерского и налогового учета Обеспечить своевременное получение бухгалтерией таких документов Автоматизировать процесс передачи данных из первичных документов в специализированные программные комплексы, снижая нагрузку рутинного труда на сотрудников и уменьшая вероятность ошибок Обеспечить категоризацию и быстрый поиск необходимых документов и автоматизировать контрольные операции по выявлению расхождений Эффективно транслировать требования к оформлению документов для различных подразделений организации Использовать актуальную информацию для управленческого учета Устали от отсутствия взаимопонимания между оперативными службами и бухгалтерией? Плотнаяинтеграция с комплексами генерации и хранения первичной документации различных подразделений, например в продажах, бизнес-анализе и производственном документообороте, позволит до минимума сократить время прохождения информации, исключить разногласия по сферам ответственности, четко определить сроки выполнения тех или иных задач, установить и использовать единые стандарты отчетности.интеграцияпродажахбизнес-анализепроизводственном документообороте

Управленческий учет и бизнес- аналитика Каждый руководитель на каждом уровне управления время от времени испытывает острую нехватку информации в процессе принятия как оперативных, так и стратегических решений. Информация должна извлекаться из первичных источников, максимально приближенных к соответствующему процессу и рассматриваем системы электронного документооборота как один из таких источников, предоставляя возможности автоматизированного расчета и визуализации показателей.

Каждый руководитель любого уровня управления время от времени испытывает острую нехватку информации в процессе принятия как оперативных, так и стратегических решений. Мы уверены в том, что аналитичемкая информация должна извлекаться из первичных источников, максимально приближенных к соответствующему процессу, и рассматриваем системы электронного документооборота как один из таких источников, предоставляя возможности автоматизированного расчета и визуализации показателей. Ответственные за формирование и расчет аналитических данных подразделения, будь то бухгалтерско-финансовые службы либо выделенные экономико-аналитические отделы, могут сталкиваться с серьезными трудностями при формировании оперативных и аналитических отчетов: неполнота либо отсутствие информации, необходимость прилагать серьезные усилия на ее извлечение неструктурированность информации и невозможность структурировать ее самостоятельно отсутствие программных инструментов анализа, либо сложность и практическая неприменимость уже имеющихся инструментов Эти факторы приводят к вынужденному использованию информации недостаточно высокого качества и принятию во многом интуитивных решений. Зачастую создаваемые в рамках различных бизнес-процессов (продажи, производство, бухгалтерия,менеджмент) документы, содержащие необходимую для анализа информацию, обрабатываются в этих подразделениях для своих, локальных, целей. Аналитические службы вынуждены либо приводить промежуточную отчетность к удовлетворительному виду, либо дублировать уже проделанную работу, включая в структуру информации необходимые категории и признаки.продажипроизводствобухгалтерияменеджмент Решающим преимуществом СЭД для целей бизнес-аналитики является то, что документы не просто хранятся в "текстовом", неформализованном виде, но являются источником структурированных статистических данных, легко поставляемых в существующие аналитические комплексы или извлекаемых с помощью таких привычных средств как Excel. Например, использование в качестве основной платформыMicrosoft SharePoint сводит к минимуму затраты на обучение, одновременно централизируя и систематизируя работу в уже привычных приложениях MS Office.Microsoft SharePoint Вы планируете внедрение полноценной аналитической системы, базирующейся на электронном документообороте или испытываете трудности при обмене данными между уже имеющимися решениями? Используйте наши знания, опыт и профессионализм для интеграции используемых информационных систем и хранилищ данных.интеграции