Учитель МХК ГОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 р.п. Линево» Если ветер в лицо - не гнись, Если грянет беда – крепись, Если грустно на сердце – пой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель информатики. ОГОУ Мошковский центр образования. Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неуловимый бег, - Тогда весь мир ты примешь.
Advertisements

За что можно полюбить чай? (внеклассная работа) Автор проекта : Ганжа Ольга Викторовна, учитель начальных классов средней школы 1 Ганжа Ольга Викторовна,
Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
Союз независимых гениев. Еременко Светлана Николаевна Учитель начальных классов с. Плотниково школа 111.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Транксрипт:

Учитель МХК ГОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 р.п. Линево» Если ветер в лицо - не гнись, Если грянет беда – крепись, Если грустно на сердце – пой И всегда будь самим собой!!!

Преподаватель информатики. ОГОУ Мошковский центр образования. Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неуловимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

ГОУ СОШ с. Тальменка Учитель математики и информатики. Добро безмерно, Как вода бездонного колодца. Будь добрым к людям, И добро к тебе всегда вернется.

Проект подготовила группа «Союз творческих девушек» Тема проекта

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с жизнью на островах. Привлечь их внимание к решению нестандартных ситуаций. ЗАДАЧИ: 1.Формирование исследовательских умений (проводить наблюдения, анализировать, обобщать и делать выводы) 2.Развитие навыков самостоятельной работы, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. 3.Воспитывать правильное отношение к действительности.

Проблемные вопросы Что такое остров? Какие вы знаете острова? Что такое необитаемый остров? Кто живет острове? Какова растительность острова? Расскажи о климате на нем. Что ты знаешь о жизни на островах?

Аннотация проекта Проект может быть реализован в рамках школьной программы по ОБЖ, природоведению, психологии, рисованию, трудовому обучению, во внеклассной работе. Возраст – учащиеся начальной школы и среднего звена. Сроки проведения – 1-2месяца.

Этапы проведения проекта 1.ЗЗнакомство детей, деление на группы. 2.Формирование проблемной ситуации. 3.Обсуждение плана работы в группах. 4.Сбор информации по теме. 5.Подготовка отчетов о проделанной работе. 6.Защита проекта.

познакомить участников друг с другом, Цель игры: познакомить участников друг с другом, создать комфортную психологическую среду при общении. создать комфортную психологическую среду при общении. Количество участников: человек. Продолжительность проведения: минут. Ход игры: Участники проекта садятся в круг, учитель подает свою руку (ладонью кверху) соседу справа и говорит: «Я (называет свое имя) иду в поход и беру с собой котелок». Сосед справа кладет свою руку на ладонь учителя и говорит: «А я (называет свое имя)иду в поход и беру с собой(называет имя учителя),ее котелок и свою палатку». Эта игра продолжается до тех пор, пока последний ребенок из круга не перечислит всех, кого он берет в поход и не назовет те вещи, которые взяли другие ребята из группы. Таким образом, все присутствующие познакомятся и настроятся на совместную деятельность. Метод знакомстваИгра: «Я иду в поход и беру с собой…»

Оборудование: Карточки с картинками Участникам проекта предлагается взять с собой на остров один из трех предложенных предметов(котелок, удочка, палатка). По выбранным предметам участники делятся на группы. Метод деления на группы котелок удочка палатка

1.Поиск и знакомство с литературой по теме. 2.Работа с Интернет по поиску информации. 3.Анализ найденной информации. 4.Нарисуй «Свой остров». 5.Поход. 6.Составление памятки «Искусство выживания на острове». 7.Творческая мастерская «Самоделкины». 8.Анализ и оформление результатов проекта MS Power Point.

Материалы к проекту Создание художественной галереи «Мой остров». Викторина «Мир островов». Игра «Все мы Робинзоны». Составление памятки «Искусство выживания на острове». Создание клуба «Самоделкины»( одежда островитянина, орудия труда и охоты, жилье, сигнальные знаки бедствия и т.д.).