Искакова Гульжиян Рафаэльевна Учитель истории Высшей квалификационной категории Негосударственное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Advertisements

Круглова Ирина Александровна Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории Негосударственного образовательного учреждения «Общеобразовательная.
Вхожу я в класс свой, улыбаясь, И вижу блеск ответных глаз. Я их люблю, для них стараюсь, Ведь класс мой – самый лучший класс!
Итоги республиканского тестирования 2011 г Участие в олимпиадах по русскому языку и литературе.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево»
«Первая» школа – ты пристань моя, судьба нас связала надёжно, Ах, «первая» школа, скажу не тая, уже без тебя невозможно… Люди, определившие мою судьбу…
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Наш самый лучший класс!!! 6 Б лучше всех!. Даже можем доказать…
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Методическая тема: «Развитие мотивационной сферы учащихся как средство активизации познавательной.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Наш лучший 3Г класс учебный год. Мой класс - девчонки и мальчишки, Такие разные они: Одни рисуют, любят книжки, Других компьютер так манит!
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Гаврилов Юрий Владимирович Учитель музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Лениногорска.
Транксрипт:

Искакова Гульжиян Рафаэльевна Учитель истории Высшей квалификационной категории Негосударственное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя школа 23 «Менеджер» г. Альметьевск Республика Татарстан САМОРАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ

1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме

Критерий 1. Результаты учебных достижений обучающихся

1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет На олимпиаде в МГУ На олимпиаде в ГУ ВШЭ Работа с одаренными детьми мною ведется с учетом возрастных особенностей обучающихся, направлена на удовлетворение познавательного интереса, развитие самостоятельности, инициативности, формирование умений интенсивно трудиться, включаться в творческий процесс в различных сферах деятельности.

1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Олимпиады Муниципальный уровень – 4 диплома диплома дипломов – 7 дипломов Республиканский уровень – 1 диплом, 2 свидетельства – 2 свидетельства – 1.диплом, 2 свидетельства – 3 диплома и 3 свидетельства Всероссийский уровень – диплом – 2 диплома Международный – 3 диплома

1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет

1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет

1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет

Интеллектуально-познавательная игра к Дню Народного единства Диспут «ЕГЭ за и против» Защита проекта Мартынычева Н. Интеллектуально-познавательная игра

1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Мой класс - девчонки и мальчишки, Такие разные они: Одни рисуют, любят книжки, Других компьютер так манит! Спешу я к ним не только, чтобы Их как учитель поучать, Мне с ними весело, еще бы, Мой класс не может заскучать! Потехе час и время делу: Мой класс к успеху устремлен, Талантом, я признаюсь смело, Ребенок каждый наделен. Вхожу я в класс свой, улыбаясь, И вижу блеск ответный глаз. Я их люблю, для них стараюсь, Ведь класс мой – самый лучший класс! Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Урок Универсиады День Здоровья Выборы Президента детской корпорации

1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Встреча с руководителями благотворительного фонда «Росток» День Защитников Отечества Японская чайная церемония Выступление на благотворительном концерте

1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Критерий 4 Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий 1. Технология деятельностного метода обучения. 2. Разноуровневое дифференцированное обучение. 3. Проблемное обучение. 4. Преподавание с использованием электронных учебников. 5. Метод проектов. 6. Исследовательский метод. Применяемые технологии

Электронное образование РТ Методисты- профессиональное сообщество педагогов К уроку. Ru – В помощь современному учителю Учительский портал Сеть творческих учителей Всероссийская бесплатная школьная образовательная сеть n.ru/profil.aspx?cat_no=692

1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Критерий 5. «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 1.Программа элективного курса для профильного обучения «Международные отношения и современный политический процесс». 2. Выступления с опытом работы на семинарах. 3.Проведение мастер класса, открытых уроков. 4.Участие в профессиональных сообществах с распространением педагогического опыта. Методические публикации 1.Использование проблемного диалога на уроках истории и обществознания в рамках перехода к ФГОС ОО» Материалы региональной конференции. 2. «Экологическое воспитание на уроках истории и обществознания» Материалы Всероссийской конференции «Экологическая культура –2»

1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет 1.Приоритетный национальный проект «Образование» 2.Всероссийский конкурс «Урок года 3.Муниципальный конкурс»Грант лучших учителей, педагогов, воспитателей и руководителей муниципальных учреждений образования» 4.Всероссийская научная конференция «Патриотическое воспитание детей и молодежи» 5.Всероссийский конкурс «Инновации в образовании» 6.Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Тонкое искусство» 7. Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех ХХI»

1. Въезд в село Сростки 2. Место, где стоял дом, в котором родился В.М.Шукшин 3. Кинотеатр «Катунь» 5. Сростинская средняя школа 6. Главное здание музея 7. Дом, где прошли детские и юношеские годы В.М.Шукшина 8. Поповский остров 9. Камень скорби 10. «Камушки» 13. Дом-музей матери В.М.Шукшина 15. Гора Пикет Творенье может пережить творца: Творец уйдет, природой побежденный, Однако образ, им запечатленный, Веками будет согревать сердца. Микеланджело Буонаротти