ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Начальник отдела Игорь Гулюк. Территориально распределенная структура Корпоративный и внешний документопоток Централизация контроля при децентрализации.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Счетная палата Российской Федерации Создание электронного архива.
Информационные технологии современного архива: практики Xerox Ефимова Ольга Алексеевна, руководитель сектора Центра отраслевых решений и системной интеграции.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Эффективное построение системы электронного документооборота на платформе Lotus Notes.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Транксрипт:

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Информация о заказчике Национальный банк Украины согласно Закона Украины "О Национальном банке Украины" является центральным банком Украины, особым центральным органом государственного управления, ее эмиссионным центром, проводит единую государственную политику в сфере денежного обращения, кредита, укрепления денежной единицы, организовывает межбанковские расчеты, координирует деятельность банковской системы в целом, определяет курс денежной единицы относительно валют других стран. 2

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Основные задачи Модернизация существующей в банке модели документооборота с помощью новой платформы; Вывод взаимодействия сотрудников банка на качественно новый уровень; Организация хранения документов согласно правилам делопроизводства НБУ (формирование дел и справочного аппарата); Внедрение современных и эффективных механизмов работы с большими объемами документов.

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Организационная структура НБУ Центральный аппарат Структурные подразделения Структурные единицы Учебные заведения Территориальные управления

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Подсистема «Организация документооборота (регистрация, сопровождение и контроль)» Подсистема «Организация хранения документов (формирование дел и справочного аппарата)» Подсистема «Электронный архив» Комплексная автоматизированная система документооборота и электронного архива Национального банка Украины

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Категории документов Входящие Исходящие Внутренние Организационно- распорядительные Обращения граждан

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Блок-схема обработки входящих документов Обработка корреспонденции в экспедиции Сканирование и распознавание (Линейка ввода) Регистрация и предварительное рассмотрение документа Формирование резолюций Постановка на контроль и / или мониторинг Передача документа исполнителям Работа с документом в подразделении

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Подсистема «Организация документооборота (регистрация, сопровождение и контроль)» Основные показатели эффективности: улучшение качества и ускорение выполнения процессов делопроизводства; сокращение сроков обработки и прохождение документов, улучшение состояния контроля за них выполнением; улучшение культуры делопроизводства, уменьшение влияния "человеческого фактора" на качество подготовки документов; высвобождение работников от выполнения рутинной работы и наложения ее на средства автоматизации; создание возможностей для оперативного анализа состояния делопроизводства в любом подразделе Учреждения банка; ускорение оперативного поиска документов пользователями в пределах предоставленных им прав;

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Подсистема «Организация документооборота (регистрация, сопровождение и контроль)» уменьшение общего и бумажного документооборота за счет предоставления доступа пользователям к документам в электронной форме; повышение уровня конфиденциальности при работе со служебной информацией; улучшение эргономичных свойств интерфейса с пользователем; расширение возможностей других программных (информационных) комплексов, которые действуют в пределах Национального банка Украины, за счет обмена данными с Подсистемой; избежание дублирования работ с документами;

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Подсистема «Организация хранения документов (формирование дел и справочного аппарата)» Подготовка и утверждение номенклатуры дел Размещение документа в деле Формирование описи дел Передача на архивное хранение Вывод документов из деловодства

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Подсистема «Электронный архив» Получение дел на хранение Размещение дел в хранилище Учет документов архива Выдача документов Передача и уничтожение документов

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Разработка программного обеспечения для переноса данных из существующих автоматизированных систем – «АСКОД», «Организация документооборота», «Электронный архив»; Интеграция с Системой «Линейка ввода», «Кадры», АСКОД, электронная почта НБУ

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ Ваши вопросы? Юрий Шаталинский Руководитель проектов ООО «ЛАН СЕРВИС»