Мое педагогическое кредо Презентация учителя биологии и химии Ягодкиной Любовь Анатольевны МОУСОШ д. Большие Боры Старорусского района, Новгородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Advertisements

Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Профессиональная деятельность учителя химии МОУ Советская СОШ 2 п. Советский Мухамедзяновой Светланы Дмитриевны п. Советский, 2007г.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
Работа методического объединения учителей математики и информатики МОУ СОШ 6 в системе предпрофильной и профильной подготовки.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Презентация практических достижений профессиональной деятельности.
Транксрипт:

Мое педагогическое кредо Презентация учителя биологии и химии Ягодкиной Любовь Анатольевны МОУСОШ д. Большие Боры Старорусского района, Новгородской области 2007 год

Анкетные данные Ф.И.О. Ягодкина Любовь Ф.И.О. Ягодкина Любовь Анатольевна Анатольевна Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование: Высшее Образование: Высшее ВУЗ: Новосибирский ВУЗ: Новосибирский Государственный Государственный Педагогический Институт. Педагогический Институт. Год окончания: 1987г. Год окончания: 1987г. Профессия: учитель биологии Профессия: учитель биологии Специальность: биолог Специальность: биолог Стаж работы: I5 лет Стаж работы: I5 лет Категория: I категория Категория: I категория Место работы: МОУСОШ д.Б.Боры Место работы: МОУСОШ д.Б.Боры

Из истории д. Б. Боры В МОУСОШ д.Б.Боры приехала из города Бишкек. Начала работать с года Стаж работы в данном учебном заведении – 5лет.

Направления педагогической работы Методическая работа Классное руководство Внеклассные мероприятия Общешкольные мероприятия

Методическая работа Применение инновационных методов обучения ; Применение инновационных методов обучения ; Элективные курсы как предпрофильная подготовка ; Элективные курсы как предпрофильная подготовка ; Профильное обучение ; Профильное обучение ; 1) Научно – исследовательская работа ; 1) Научно – исследовательская работа ; 2) Подготовка к олимпиадам ; 2) Подготовка к олимпиадам ; 3) Подготовка к сдаче ЕГЭ ; 3) Подготовка к сдаче ЕГЭ ; Личностно – ориентированный подход в обучении ; Личностно – ориентированный подход в обучении ; Активизация познавательной деятельности учащихся ; Активизация познавательной деятельности учащихся ; Самообразование ; Самообразование ;

Применение инновационных методов обучения Использование компьютерных технологий; Применение мультимедийных пособий на уроках; Использование конструктора плеера презентаций при подготовке к уроку.

Элективные курсы как предпрофильная подготовка Функции элективных курсов: 1. Поддержание изучения основных профильных предметов на заданном стандартом уровне. 2.Обеспечение внутрипрофильной специализации. 3. Построение индивидуальных образовательных траекторий, развитие интересов и профориентационных устремлений школьни­ка.

Профильное обучение Профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменения в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования Профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменения в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования

Формы и методы работы в профильных классах Лекции обзорные и установочные; Лекции обзорные и установочные; Самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы; Самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы; Учебные тематические конференции; Учебные тематические конференции; Написание и защита рефератов; Написание и защита рефератов; Семинары; Семинары; Экспериментальные задания; Экспериментальные задания; Лабораторно – практические занятия; Лабораторно – практические занятия; Зачеты и контрольные работы; Зачеты и контрольные работы; Научно – исследовательская деятельность; Научно – исследовательская деятельность; Школьные научно – практические конференции; Школьные научно – практические конференции; Предметные олимпиады. Предметные олимпиады.

Организация научно – исследовательской работы Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой ма­ленькой поисковой исследовательской работе. А. Н. Колмогоров Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.

Экологические проекты 2002год «Утилизация пластиковых отходов». 2003год «Проблема утилизации пластиковой тары» год «Анализ школьного расписания». 2005год «Оценка уровня загрязненности воздуха». «Изучение изменения силы скорости ветра в различных группах растений ». «Изучение влияния леса на температуру воздуха». «Изучение влияния растений на микроорганизмы» год «Определение наличия нитратов в почве и овощах с помощью химических реакций».

Подготовка к олимпиадам Каждый год мы участвуем в районных олимпиадах по биологии, химии, экологии. Так в 2003 году 4,6 места по химии, 2004году III место на олимпиаде по экологии, в 2005 году 5 – 6 место по биологии, в 2006 году 4 место по биологии.

Подготовка к сдачи экзаменов Итоговая аттестация Итоговая аттестация 2004год биология 2004год биология Ивлева Елена – 61 балл «4»; Ивлева Елена – 61 балл «4»; 2005 год биология 2005 год биология Иванова Катя – 60 баллов «4»; Иванова Катя – 60 баллов «4»; Кононова Юля – 40 баллов «3»; Кононова Юля – 40 баллов «3»; Семенова Юля – 50 баллов «4»; Семенова Юля – 50 баллов «4»; Яковлев Сергей – 83 балла «5» Яковлев Сергей – 83 балла «5»

Личностно – ориентированный подход. Цель: создание условий для проявления познавательной активности. Цель: создание условий для проявления познавательной активности. Средства: Средства: Использование разнообразных форм и методов; Использование разнообразных форм и методов; Создание атмосферы заинтересованности для каждого; Создание атмосферы заинтересованности для каждого; Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения; Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения; Создание пед. ситуаций, при которой ученик проявляет инициативу, самостоятельность, избирательность; Создание пед. ситуаций, при которой ученик проявляет инициативу, самостоятельность, избирательность; Создание обстановки для естественного самовыражения ученика; Создание обстановки для естественного самовыражения ученика; Обучение выбору и осваиванию наиболее рациональных решений; Обучение выбору и осваиванию наиболее рациональных решений; Стимулирование учеников к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибки. Стимулирование учеников к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибки.

Активизация познавательной деятельности организовать работу учащихся с учебником, натуральными и разнообразными изобразительными средствами наглядности, постановка опытов, которые выступают источниками знаний. В ходе этой деятельности школьники приобретают знания и преобразуют их в умения и навыки. Иначе говоря, на современном уроке реализуется деятельностный подход в обучении. Ознакомить с особенностями содержания предмета, новыми научными фактами, разнообразными средствами обучения, в том числе ТСО. Стимулом может быть и сама личность учителя, богатство его внутреннего мира, его коммуникабельность.

Самообразование Изучение новинок в методике преподавания Апробация применения нестандартных форм обучения Активизация познавательной деятельности на уроках

Классное руководство Классный руководитель в 9 классе. Классное руководство в этом классе осуществляется с 5 класса. За это время мы выросли, повзрослели и самоопределяемся.

ПОХОДЫ Каждый год в конце последней недели мы по школьной традиции ходим в походы. Каждый год в конце последней недели мы по школьной традиции ходим в походы. В походах мы узнаем много исторических фактов и экологических проблемах о своем родном крае. В походах мы узнаем много исторических фактов и экологических проблемах о своем родном крае.

Посещение музеев и достопримечательных мест г.Старая Русса

Внеклассная работа

Участие в общественной жизни

Мое хобби