«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Транксрипт:

«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».

Задачи: -создать условия для повышения квалификации педагогического состава школы с использованием различных форм курсовой и межкурсовой работы, включая накопительную систему. - претворять в жизнь стремление к постоянному самообразованию, в том числе, через систему проведения методических дней и работой над методическими темами. - внедрение инновационные технологий.

1. Внедрение современных образовательных технологий. 2. Совершенствование научно- методической службы школы. Широкое использование проектной технологии на всех ступенях школы ( г) Вовлечение педагогов в процесс апробации и внедрения образовательных технологий ИОСО и СДО ( г) Разработка и описание методики организации учебного исследования и проектирования (ноябрь 2009г) Работа педагогов по темам самообразования в контексте методической темы школы ( ) Освоение и внедрение технологий личностной ориентации, сотрудничества и диалога, технологий дифференцирован- ного и развивающего обучения (2009, 2010г) Совершенствование системы внутришкольного контроля ( г) Организация работы «Школа повышения мастерства» ( г) Организация методического фестиваля кафедр ( г) Разработка индивидуальных и групповых творческих проектов и их защита в рамках м\о ( г)

3. Повышение осведомлённости педагогов об основных направлениях модернизации школьного образования. 4. Организация научно- педагогического сопровождения участников эксперимента. 5. Осуществление курсовой переподготовки учителей. Создание информационного пространства, позволяющего повысить информированность педагогов и их профессиональную компетентность ( г) Проведение постоянно действующих семинаров для учителей по учебно-методическому сопровождению Обмен опытом через систему мастер-классов, открытых уроков, семинаров, конференций ( г) Анализ накопленного педагогического опыта в контексте заявленных преобразований ( г) Организация деятельности методической службы школы по теме «Методологические основы экспериментальной работы в школе» ( г) Разработка индивидуальных программ эксперименталь- ной деятельности педагогов (2010г) Повышение профессиональной компетентности педаго- гов в процессе включения в научно-исследовательскую и опытно-экспериментальную работу ( г) Организация стажировок, курсов повышения квалификации ( г) Проведение в рамках школьных м\о мероприятий по обмену знаниями в сфере новинок методики.

5. Научно-психологическое сопровождение деятельности учителя. 6. Целенаправленное формирование ключевых компетенций учащихся. Консультирование по вопросам организации диагностики и мониторинга различных аспектов профессиональной деятельности педагогов ( г) Формирование у педагогов, школьников и их родителей потребности в психологических знаниях ( г) Содействие педагогическому коллективу в обеспечении психологического комфорта для всех участников образовательного процесса ( г) Изучение, обобщение методических рекомендаций по организации педагогического сопровождения учащихся и педагогов в условиях выполнения программы (2009г) Внедрение технологий, обеспечивающих формирование функциональной грамотности ( г) Предоставление учащимся возможностей для участия в творческих и общественных делах ( г) Повышение воспитательного потенциала обучения ( г)

В результате реализации данного проекта будут созданы условия, обеспечивающие рост профессиональных и личностных достижений педагогов школы, необходимых для достижения положительной динамики развития личностных и ключевых компетенций учащихся.