Государственное общеобразовательное учреждение «Лицей естественных наук города Кирова» Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Возрождения, д.6, (8332)58-23-38,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая поддержка лицеистов в исследовательской и проектной деятельности Макаренко З.П.
Advertisements

Детский эколого-биологический центр «Дом природы» Наш адрес: Ярославская обл. город Тутаев проспект 50-летия Победы 16-а Тел/факс: (8533)
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Исследовательская деятельность школьников в образовательном пространстве Красноярского края КРАЕВОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ КГБОУ ДОД «Красноярский краевой.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Работа МО в учебном году.. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей- предметников, их эрудиции и компетентности.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ лицей 2 г.Бугульмы Республики Татарстан.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Профессиональные достижения учителя биологии МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медковой Ларисы Беслановны Апрель 2014 г.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
«Использование элементов компетентностного подхода при формировании гражданственности на основе этико-правового и экологического образования учащихся»
Педагогическая династия Шайхитдиновых. Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-2003» Победитель ПНПО в 2007 Победитель краевого конкурса «Новая школа.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение «Лицей естественных наук города Кирова» Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Возрождения, д.6, (8332) ,

Природно-климатические особенности Кировской области: северо-восточная часть Русской равнины с пластовым холмистым рельефом, умеренно-континентальным климатом с продолжительной многоснежной зимой и умеренно теплым летом.

ГОУ «Лицей естественных наук города Кирова» – г.г. - средняя школа с углубленным изучением биологии – г.г. - средняя школа с углубленным изучением биологии и химии – г.г. – Химико-биологический лицей – 1998 г. Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-98» – 2001 г.– Химико-биологический лицей переименован в МОУ «Лицей естественных наук города Кирова» – Разработана программа развития лицея на годы – 2006, 2007, 2008 г. – Лицей - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (в рамках приоритетного национального проекта «Образование») – 2010 г. – переименован в ГОУ «Лицей естественных наук города Кирова»

Система экологического образования С 1997г. по 2002 г. за время работы на базе лицея экспериментальной педагогической площадки «Школьное экологическое образование как региональный компонент образования» была разработана и внедрена система экологического образования, включающая учебный процесс, воспитание и внеклассную работу.

Условия для развития системы экологического образования специальная методическая подготовка педагогов, накоплен библиотечный фонд, создано лицейское научное общество; организуется участие лицеистов в различных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх, конференциях, выставках и др., система обучения содержит методы и приемы, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества; организуется участие в слетах, профильных лагерях, летних и зимних школах для одаренных детей, конференциях, семинарах и других мероприятиях.

Проектной и исследовательской деятельностью лицеистов руководят учёные и специалисты Кировской государственной медицинской академии, Вятского государственного гуманитарного университета, Вятского государственного университета, НИИ микробиологии, естественно-географического музея, Центров детского и юношеского творчества; педагоги и родители лицея Учащиеся Лицея и члены лицейского научного общества приняли участие в 30-и мероприятиях учебного года, причем в 77 % из них слушались проекты и работы экологической направленности; 80 % мероприятий - областного, регионального, всероссийского и международного уровня.

Темы исследовательских работ младших школьников Носят прикладной характер: приобретают практический опыт в изготовлении домашнего сыра и мыла ; приобретают практический опыт в изготовлении домашнего сыра и мыла ; изучают жизнь оврагов, илоедов – доисторических морских животных, изучают жизнь оврагов, илоедов – доисторических морских животных, адаптацию детей при отдыхе на юге, стадии развития лягушки, адаптацию детей при отдыхе на юге, стадии развития лягушки, вредность газированных напитков и полезность йогуртов ; вредность газированных напитков и полезность йогуртов ; оценивают качество воды в местах оценивают качество воды в местах купания ; купания ; разрабатывают новую биоиндикационную методику по содержанию витамина С в плодах шиповника разрабатывают новую биоиндикационную методику по содержанию витамина С в плодах шиповника выясняют какое имя должен носить наш город. выясняют какое имя должен носить наш город.

Темы исследовательских работ школьников среднего звена Исследуют содержание витамина С в ягодах Кировскойобласти, оценивают положительные качества винограда ихмеля, используя микробиологический подход ; дают экологическую оценку тканям из льна, окрашенным искусственными и натуральными красителями ; проводят биоиндикационные исследования малых рек города ; разрабатывают биоиндикационные методики определения состояния окружающей среды по рН коры деревьев ; исследуют шумовое и тепловое загрязнение территории города ; изучают памятники города, наборы дореволюционных открыток, свою родословную, жизнь и поведение хомячков в домиках-пирамидах ; изучая исторические материалы стараются понять была ли Атлантида ; дают санитарно-экологическую оценку территории мусорных баков.

Темы исследовательских работ школьников старшего звена проводят комплексные экологические исследования во время экспедиции, мониторинга парка им. С.М Кирова, Зубаревского леса, северо-западного района города Кирова, териитории Дворца-мемориала, реки Волги, родников города ; изучают деятельность сердечно-сосудистой системы в фоновом режиме и после функциональных нагрузок ; исследуют сорбционную емкость активированного угля по тяжелым металлам ; дают экологическую оценку косметических препаратов ; изучают статус учителя, подвиги Соловецких юнг, микро- и наноструктуру волос после контакта с различными шампунями, энергосберегающие технологии ООО Агрофирмы «Коршик» ; исследуют статистику и зависимость интенсивности счета от расстояния до радиоактивного препарата и толщины экранизирующего слоя.

Дипломы При защите 44 исследовательских работ и проектов на 30 форумах в учебном году получено 150 Дипломов, 1 Большая научная медаль, 1 Благодарственное письмо и 10 Грамот: - 9 Дипломов международного уровня; - 27 Дипломов и 9 грамот всероссийского уровня; - 76 Дипломов регионального уровня; - 5 Дипломов федерального уровня; - 18 Дипломов областного уровня; - 15 Дипломов и 1 грамота городского уровня; - 1 Большая научная медаль федерального уровня; - 1 Благодарственное письмо.

Участие в Международных форумах с работами: «Разработка технологии очистки ливневого стока» (г. Ганновер, Германия), «Разработка технологии очистки ливневого стока» (г. Ганновер, Германия), «Разработка компактной блочной установки биохимической очистки сточных вод кожевенно-мехового производства», «Экспериментальное обоснование безопасных методов обеззараживания воды плавательных бассейнов» (г. Дублин, Ирландия), «Разработка компактной блочной установки биохимической очистки сточных вод кожевенно-мехового производства», «Экспериментальное обоснование безопасных методов обеззараживания воды плавательных бассейнов» (г. Дублин, Ирландия), «Микробиологическое загрязнение компьютеров» «Микробиологическое загрязнение компьютеров» ( г.Барселона, Испания). ( г.Барселона, Испания).

За 15 лет работы лицейского научного общества «Ноосфера» Выполнен молодежный проект «Мониторинг экологического состояния г. Кирова» с участием 17 – и школ, 2-х специализированных учреждений, 2-х вузов и изданы рекомендации по разработке экологического паспорта населенного пункта; Выполнен молодежный проект «Мониторинг экологического состояния г. Кирова» с участием 17 – и школ, 2-х специализированных учреждений, 2-х вузов и изданы рекомендации по разработке экологического паспорта населенного пункта; Издано 13 сборников тезисов научно-исследовательских работ учащихся лицея; Издано 13 сборников тезисов научно-исследовательских работ учащихся лицея; 64 лицеиста поступили в вузы на льготных условиях; 64 лицеиста поступили в вузы на льготных условиях; 41 лицеист поступил и 34 из них учатся в МГТУ им.Н.Э.Баумана 41 лицеист поступил и 34 из них учатся в МГТУ им.Н.Э.Баумана Лицеисты продолжают свои научные исследования в вузах, защищают дипломные работы, поступают в аспирантуры и ординатуры, защищают диссертационные работы. Лицеисты продолжают свои научные исследования в вузах, защищают дипломные работы, поступают в аспирантуры и ординатуры, защищают диссертационные работы.

Основные формы участия школьников в решении экологических проблем региона: экологические лагеря и практика, экологические байдарочные экспедиции, экспедиции в заповедник «Нургуш» и на раскопки древних животных под г. Котельничем, охрана памятников природы, издание экологического паспорта, тезисов исследовательских и творческих работ.

Основные формы участия школьников в решении экологических проблем региона: уборка мусора, подсчет птиц, благоустройстро территорий,марши парков

Вклад школьников региона в экологические «достижения»: питомник деревьев, разработка методик для мониторинга экологического состояния территории, мониторинг экологического состояния сред и объектов, разработка технологий водоподготовки и очистки сточных вод, переработки отходов, исследование воздействия различных факторов на здоровье человека.

Вклад школьников региона в экологические достижения»: полевые исследования, конференции, восстановление экологической тропы, экологическая газета, издание экологических сборников.

Основные формы участия школьников региона в сохранении культурного наследия: экологический театр, поделки из природных материалов, сайт «Родные тропинки по вятской глубинке», охрана памятников природы, рисунки, фотографии, литературные произведения

Благодарим за внимание ! Приглашаем! Лицей – большая семья