Профильное обучение ( из опыта работы МОУ СОШ 1 ).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
Advertisements

Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Дата проведения предмет9А класс9Б класс Математика18 чел20 чел % % % 2- 60% 3- 30% 4- 10% Русский язык21 чел20.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Одна из главных задач профильного обучения – дифференциация и индивидуализация обучения, позволяющие – более полно учитывать интересы, склонности и способности.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
11 «А» представляет жизнь в профильном классе!. Что такое профильный класс? Профильный класс - это дополнительный шанс для увлеченных, успешных старшеклассников!
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
Система предпрофильной и профильной подготовки учащихся Презентация творческой группы учителей ГОУ СОШ 924, работающих в системе предпрофильного и профильного.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Транксрипт:

Профильное обучение ( из опыта работы МОУ СОШ 1 )

Содержание Цели профильного обучения Организационно-содержательная модель Виды профилей Учебный план Учебно-методический компонент Педагоги Результаты

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели: обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; создать условия для существования дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ; способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ среднего и высшего профессионального образования.

Организационно-содержательная модель ( I ступень обучения ) Классы I ступени 1 Индивидуальный подход, ОЖС Классы II ступени 234 Общее развитие, формирование общеучебных умений и навыков, интереса к выбору профессии

Организационно-содержательная модель ( II ступень обучения) Классы II ступени 9 Предпрофильныя подготовка, индивидуальная профилизация Классы III ступени 87 Индивидуальный подход, граждановедение 65 Общеобразовательная подготовка, социализация, выбор профиля обучения

Организационно- содержательная модель ( III ступень обучения) Классы III ступени Профильная дифференциация Физико-математический Система элективных курсов, обеспечивающих внутрипрофильную специализацию Выпускник Химико-биологический Социально- экономический Гуманитарный

Виды профилей: физико-математический профиль химико-биологический профиль социально-экономический профиль гуманитарный профиль

Учебный план на учебный год школы III ступени (10-е классы) Учебные предметыФизико- математический Химико- биологический Социально- экономический Гуманитарный Русский язык1113(п) Литература3335(п) Иностранный язык3335(п) История2224(п) Математика6(п) 4 Информатика3(п)111 Обществознание223(п)2 География113(п)1 Экономика--2(п)- Физика5(п)333 Химия23(п)22 Биология13(п)11 Физкультура2222 Итого

Учебно-методический компонент Учебный предметАвторы учебниковНазвание АлгебраА.Г. МодковичАлгебра и начало анализа ГеометрияЛ.С. Атанасян и др.Геометрия ФизикаС.В.ГромовФизика Русский языкА.И. Власенков В.Ф. Греков и др. Русский язык ЛитератураЮ.В. ЛебедеваРусская литература Английский языкВ. И. КузовлевАнглийский язык ХимияО.С. Габриелян и др.Химия» БиологияОбщая биология ГеографияА.П. Кузнецов В.П. Максаковский География География. Дополнительные главы ЭкономикаИ.В. Липсиц Е.Ю. Фрейнкман Экономика» Экономика и бизнес ИнформатикаЮ.А. Шафрин И. Семакин и др. Информационные технологии» Базовый курс

Педагоги Ф.И.О. педагогаКвалификационная категория Предмет Дедова Н.П.высшаярусский язык литература Зырянова Л.О.высшаяистория Буянова Н.А.высшаябиология Хомякова Н.В.высшаябиология Колымагина О.М.высшаягеография экономика Устинова Л.В.высшаянемецкий язык Березина Н.Г.I категорияалгебра геометрия Голдырев В.А.I категорияфизика Некрасова Т.И.I категорияхимия Плакидина Л.В.I категорияанглийский язык Осадчая Е.П.II категорияобществознание Андрющенко Н.Л.II категорияинформатика

Физико-математический профиль Березина Н.Г. - учитель математики (I категория) Голдырев В.А. - учитель физики (I категория) Андрющенко Н.Л. - учитель информатики (II категория)

Химико-биологический профиль Березина Н.Г. – учитель математики ( I категория ) Некрасова Т.И. – учитель химии ( I категория ) Буянова Н.А. – учитель биологии ( высшая категория ) Хомякова Н.В. – учитель биологии ( высшая категория )

Социально-экономический профиль Березина Н.Г. – учитель математики ( I категория ) Колымагина О.М. – учитель географии и экономики ( высшая категория ) Осадчая Е. П. – учитель обществознания ( II категория )

Гуманитарный профиль Дедова Н.П. - учитель русского языка и литературы ( высшая категория) Зырянова Л.О. - учитель истории ( высшая категория ) Плакидина Л.В. - учитель английского языка ( I категория ) Устинова Л.В. - учитель немецкого языка ( высшая категория )

Результаты качества знаний учащихся 10-х классов по итогам I полугодия учебного года.

Результаты учащихся профильных классов в городских предметных олимпиадах.