Организация исследовательской и проектной деятельности: Школьный Политехнический музей Трофимова Ольга Евгеньевна учитель физики МАОУСОШ д. Большие Боры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Advertisements

Познание окружающего мира через экспериментирование Выполнила воспитатель подготовительной группы ДОУ 2 г.Волжска РМЭ Токпаева Маргарита Ивановна.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Повышение интереса учащихся к науки физика через музейную экспозицию. Купоросова Людмила. Факультет Физики, Информатики и ВТ. 4 курс.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Руководитель ТО: Диамбекова А.Л г. Дигора. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительное образование как один из способов работы с одарёнными детьми в школе; программа дополнительного образования « Умники и умницы » Соколова.
Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становиться важнейшей задачей современного.
Творческое название: Курение: вред или польза…. Тип проекта по доминирующему методу – исследовательский Характер координации – открытая координация Характеристика.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Районный семинар учителей технологии Волшебная шерсть. Обмен опытом Осипенко Анна Александровна Учитель технологии I категории.
Социальное направление Социально-моделирующая игра «Путешествие по департаментам Министерства «Солнечная страна» Министерство «Труд и порядок»
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Практико – ориентированный проект Школьный музей 21 века.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Транксрипт:

Организация исследовательской и проектной деятельности: Школьный Политехнический музей Трофимова Ольга Евгеньевна учитель физики МАОУСОШ д. Большие Боры Старорусский район Новгородская область

« К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь» В.А.Сухомлинский

Как скоординировать и направить в нужное русло исследовательскую деятельность? Сначала - мотивация Увидеть проблему: не пройти мимо – поймать проблему на крючок! А где? – дом-школа-урок- улица-двор….Жизнь!!! Понять-изучить-решить проблему Увлекательный поиск креативных решений

Основные этапы организации исследовательской деятельности подготовительный основной заключительный

Подготовительный этап Ученик: Учитель: Область Проблема Актуальность Тема Положительная мотивация Ориентиры График

Основной этап: Ученик Цели и задачиПлан Объект и предмет МетодыБаза данных ЭкспериментАнализ результатов

Основной этап: Учитель Инструктаж Обсуждения Помощь Консультации

Заключительный этап А ИСТИНА ПРИОБРЕТАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОПЫТ !

Исследовательские работы Физика в бане Влияние музыки на организм человека с точки зрения физики Каблуки – красота или вред Физико-химические процессы, сопровождающие курение Физика человека Физико-экологический мониторинг жилища человека Энергосберегающие лампочки – вред или польза Дефекты зрения

Школьный Политехнический Музей Перспективные направления : первичный сбор сведений о других музеях, составе и содержании их коллекций обсуждение вопросов, связанных с профилем будущего музея и направлений его деятельности освоение и систематизация музейной информации приобретение умений и навыков в процессе музейной коммуникации творческая практика – создание экспозиций и проведение экскурсий 1 этап

2 этап: «Большой Адронный Коллайдер – спасение или гибель человечества?» Цель - научно- просветительская: разработка музейной экспозиции «Макротайны микромира» о новейших достижениях ядерной физики на коллайдере и проведение доступных учебных экспериментов в этой сфере БАК

Исследовательская деятельность: Является средством повышения качества образования Дает возможность для приобретения новых компетенций Способствует развитию интереса, расширению и актуализации физико- технических знаний

Спасибо за внимание!