Выполнили работу студенты Сургутского Государственного Университета Факультета «Управления» Специальности «Управление качеством» Группа 0231 Козин Никита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили работу студент Сургутского Государственного Университета Факультета «Управления» Специальности «Управление качеством» Группа 0231 Новиков Максим.
Advertisements

Выполнила: Абдуллаева С.И. Проверила: Митющенко Е.В.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Развитие интернет-обучения работе с программными продуктами «1С» на базе технологий.
1 Разработка веб-приложений Участники: Бахарев А.А. Черноусов Е.А. Казарский В.О. Ступаков С.В. Федеральное агентство по образованию Томский государственный.
Использование AJAX для асинхронной передачи данных. Что такое AJAX. Как использовать. В чем преимущество. Примеры использования на крупных сайтах. Выполнила:
Выполнил: Измайлов Сергей.. Определение Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся.
AJAX Выполнила: студентка группы ПИ-311 Газизова Влада.
Богданов Марат Робертович Современные веб-технологии. Подробный курс RIA-приложения.
Выполнила:Ройко Ирина группа 0231 WEB 2.0. История WEB 1.0 сформировался в 90-е годы во многом хаотично и имел главный качественный скачок – переход от.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Архитектура, возможности и методы использования платформы облачных вычислений Microsoft Windows Azure Лекция 2 Понятие об облачных вычислениях. Обзор платформ.
Исследование возможностей Web 2.0 Проект по информатике для учащихся классов Автор: Молев Михаил.
Проектирование сайта Сайт как ресурс управления образовательным учреждением ГОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Кафедра информатизации.
Редакционная система интернет-издания «Газета.Ru» 2008 Особенности издания СМИ в интернет Редакционная издательская система Редакционный процесс Публикация.
Михаил Садовников Арт-директор ООО «Медиа-Стиль» Базовый процесс создания веб-сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
Создание и развитие корпоративного сайта Практические решения и методики.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Лекция 8.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Выполнили работу студенты Сургутского Государственного Университета Факультета «Управления» Специальности «Управление качеством» Группа 0231 Козин Никита Андреевич Новиков Максим. Презентация по Современным Сетевым Сервисам На тему: «Что такое Веб 2.0 и как им работать»

Собираем по новому Упрощенные бизнес-модели - это естественный спутник упрощенного программирования и свободного партнерства. В Вебе 2.0 повторное использование не осуждается. Новые сервисы, такие как housingmaps.com, являются простым совмещением двух существующих служб. У Housingmaps.com нет бизнес-модели (пока), но множество небольших сервисов живет за счет Google AdSense (или, возможно, амазоновских программ, или - и тех и других). Эти примеры иллюстрируют еще один ключевой принцип Веба то, что мы называем "сборка по-новому".

Софт работает поверх устройств Еще одна особенность Веба 2.0, которая заслуживает упоминания, это то, что теперь веб не привязан к платформе ПК. Перед уходом из Microsoft разработчик Дэйв Стац (Dave Stutz) дал своему бывшему работодателю совет: "обеспечить высокую прибыль способно программное обеспечение, работающее поверх устройств". Но - с Вебом 2.0 такое случается частенько - "2.0" означает не что-то совершенно новое, а развитие и углубление существующих концепций. И фраза Стаца поясняет, как нужно проектировать приложения для новой платформы. В настоящий момент лучшим примером нового подхода является iTunes. Это приложение без проблем соединяет карманное устройство с грандиозной веб-базой, оставляя ПК роль локального кэш-сервера и контрольной станции.

Софт работает поверх устройств iTunes и TiVo также демонстрируют другие ключевые принципы Веба 2.0. Они не являются веб-приложениями сами по себе, однако используют мощь веб-платформы, превращая веб в незаметную, практически невидимую часть своей инфраструктуры. TiVo и iTunes - сервисы, а не коробочные приложения. Более того, и TiVo, и iTunes пытаются использовать коллективный разум, хотя в обоих случаях эти эксперименты натыкаются на сопротивление со стороны лобби владельцев интеллектуальной собственности.

Богатые пользовательские интерфейсы Еще со времен браузера Viola (1992) у всех на устах слово "апплеты" и прочие способы доставки активного контента через браузер. Появление в 1995 году Java тоже сопровождалось упоминанием апплетов. JavaScript - а затем и DHTML - были представлены публике как простые пути для выполнения приложений на стороне клиента и обогащения пользовательских интерфейсов. В одном из своих эссе Джесс Джеймс Гаррет из веб-студии Adaptive Path "окрестил" использованные для этой цели технологии AJAX. Он писал: Сам AJAX не является технологией. Это несколько вполне самостоятельных технологий, работающих вместе. AJAX включает в себя: Обработку стандартов XHTML и CSS; Динамическое отображение и интерактивное использование DOM (Document Object Model); Взаимный обмен и управление данными посредством XML и XSLT; Асинхронное извлечение данных с помощью XMLHttpRequest; И JavaScript, объединяющий все это вместе.

AJAX AJAX также является ключевым компонентом таких приложений, как Flickr, приложений от 37signals, Gmail и Orkut (Google). Мы вступаем в беспрецедентный период нововведений в пользовательских интерфейсах, раз уж разработчики, наконец, научились создавать веб- приложения, ничем не уступающие в этом аспекте ПК-приложениям.

Web 2.0 Текстовый процессор для Веба 2.0 будет поддерживать совместное редактирование в стиле Wiki. Но кроме этого он же предоставляет широкие возможности форматирования, которое мы привыкли ожидать от ПК-приложений. Writely - хороший пример подобного приложения, хотя мэйнстримом такой подход пока не назовешь. Но революция Веб 2.0 не ограничивается ПК-приложениями. Salesforce.com демонстрирует, как использовать веб для распространения ПО в качестве корпоративного сервиса (CRM). Благодаря новым игрокам потенциал Веба 2.0 будет раскрыт полностью. Но успеха добьются те компании, которые не только научатся строить новые интерфейсы, но и (благодаря архитектуре взаимодействия) получат в свое распоряжение совместно подготовленные данные.

Что должны уметь компании в Вебе 2.0 Мы отметили некоторые принципиальные особенности Веба 2.0, но каждый приведенный пример иллюстрировал лишь одни положения, тогда как другие при этом упускались. Давайте попробуем суммировать самые важные моменты для компаний Веб 2.0: Недорого масштабируемые сервисы, а не коробочное ПО; Контроль над уникальными, сложными для воссоздания источниками данных. Отношение к пользователям как к соразработчикам; Привлечение коллективного разума; Охват "длинного хвоста" за счет самообслуживания пользователей; Упрощенные модели разработки пользовательских интерфейсов. Софт должен работать поверх устройств;

Веб-разработка или Веб 2.0 в профессии инженер Веб-разработка процесс создания веб- сайта или веб-приложения. Термин включает разработку приложений электронной коммерции, веб-дизайн, программирование для веб на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб-сервера. Основные профессии: * Информационный архитектор * Веб-дизайнер * Веб-мастер * Верстальщик веб-страниц * Программист * Юзабилити-инженер * Поисковый оптимизатор * Копирайтер (писатель) * Тестировщик Основные этапы разработки: * Проектирование сайта или веб-приложения (сбор и анализ требований, разработка Технического Задания, проектирование интерфейсов) *Разработка креативной концепции сайта * Создание дизайн-концепции сайта * Создание макетов страниц * Создание мультимедиа и FLASH-элементов * Вёрстка шаблонов и страниц * Программирование (разработка функциональных инструментов) или имплементация на CMS-систему * Оптимизация и размещение материалов сайта * Тестирование и внесение корректировок * Открытие проекта на публичной площадке

Web 2.0 (Вывод) Вывод: В любом случае, в теории и практике сегодняшнего образования под влиянием бурно развивающихся сервисов Веб 2.0 формируются и приобретают новые очертания образовательных моделей открытого образования, адекватных социальным отношениям (проектная деятельность, самостоятельные исследования, деятельность в сотрудничестве и пр.), наблюдаются попытки постепенного ухода от классно-урочной системы, которая начинает потихоньку технологизироваться и поддерживаться развивающейся инфраструктурой, роль учителя в новой среде обучения при этом остается лидирующей. И это требует своего основательного теоретического осмысления и проработки.

Источники