Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ЦОР в образовательном процессе школы Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь Уокке.
Advertisements

«Использование ИКТ на уроках истории и обществознания» Стукалова Л.П год. с. Лобаниха.
Использование ЦОР в работе учителя-предметника Обзор и методические рекомендации подготовлены учителем информатики МОУ СОШ 1 Кульбацкой И.В.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания Использование ИКТ на уроках истории и обществознания.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Уокке.
LOGO 1.4 Преимущества успешного внедрения ИКТ Выполнил: Шувалов Роман Павленко Петр Каверин Вячеслав 274 группа 2010г.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, видео-
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Информатизация – это комплекс мер, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно.
Применение ЦОР на уроках информатики Ни одно знание не надежно, Основу надежности дает лишь Прогресс поиска знаний, Длящийся всю жизнь. Уокке.
Транксрипт:

Использование ЦОР в преподавании иностранных языков

Слава богу, через 5 лет на пенсию!!!

Цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) называют информационные ресурсы, используемые в образовательных целях. Под цифровыми образовательными ресурсами понимается все множество различных материалов в цифровом формате, используемых в учебной работе. В свою очередь существующие информационные образовательные продукты можно разделить на ресурсы, размещенные в сети Интернет, а также создаваемые электронные учебные издания.

Ц О Р Ресурсы, размешенные в Интернет Ресурсы, размещаемые на оптических носителях Комбинированные продукты

Типы электронных мультимедийных изданий электронные учебники; электронные энциклопедии; электронные справочники; электронные каталоги: рисунков, фото, иллюстраций, моделей, видеоматериалов, таблиц, схем, тематических презентаций и т.д.; электронные библиотеки (каталоги и соответствующие им коллекции: электронных версий учебников, учебных пособий…) обучающие среды, предусматривающие: использование комплекса средств обучающего воздействия – мотивация учения, предъявление материала, отработка, контроль; интерактивный характер обучения и вариативность его способов в двух их разновидностях: сценарии; моделирующие среды (электронные конструкторы как частный случай среды моделирования) электронные тренажеры; электронные тесты.

Применение ЦОР на уроках при изложении нового материала – визуализация знаний (демонстрационно- энциклопедические программы, программа презентаций Power Point); проведение виртуальных лабораторных работ с использованием обучающих программ; закрепление изложенного материала (тренинг – разнообразные обучающие программы, лабораторные работы); система контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы). при проведении интегрированных уроков по методу проектов, результатом которых будет создание Web – страниц, проведение телеконференций.

Модели уроков с использованием ЦОР Урок с использованием мультимедиа курсов на CD Урок с применением Интернет технологий Урок - диалог Урок с использованием баз данных удаленного доступа Урок с применением лабораторных комплексов удаленного доступа Урок с использованием демонстрации эксперимента в режиме on - line Урок с применением информационных ресурсов музеев

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов для ученика для учителя для ученика для учителя тематические предметные тематические предметные инструменты организации учебного процесса программы просмотра ресурсов инструменты организации учебного процесса программы просмотра ресурсов

Формы организации работы Локальный компьютер Компьютер + проектор Сетевой класс Сетевой компьютер дома Сетевой компьютер в школе

Использование ЦОРов на уроках иностранного языка

Что дают нам ИКТ информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению. ИКТ вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. использование ИКТ в учебном процессе увеличивает возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения. Компьютеры позволяют строить и анализировать модели различных предметов, ситуаций, явлений. ИКТ позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.