Информация по доходам от аренды за 2011 год. Получено доходов от аренды за 2011 год Всего 11 779 млн.рублей, в том числе: -По итогам проведения торгов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аукцион на право заключения договоров аренды на объекты культурного наследия, находящиеся в имущественной казне города Москвы.
Advertisements

XV Национальный Конгресс по недвижимости Санкт-Петербург, май 2012.
ИМУЩЕСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия 2014 год.
ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ С. А. Анохина.
ТЕМА 6 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1.
Об основных изменениях налогового законодательства Российской Федерации в 2013 году Выступление начальника отдела доходов и управления внутренним долгом.
Доклад Управления имущественных и земельных отношений администрации г.Березники «О ходе реализации преимущественного права арендаторов – субъектов малого.
Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
Изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений применительно к полномочиям органов местного самоуправления.
Февраль 23, 2008 Заседание III Петербургского Ипотечного Форума «О долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан» Н.Косарева.
Медицинский центр на условиях концессии в центральном районе г. Череповца профиль инвестиционного проекта Череповец апрель, 2014 г.
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Субсидии предоставляются гражданам на основании ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Доклад Управления имущественных и земельных отношений администрации г.Березники «О включении (исключении) муниципальных объектов недвижимого имущества.
Фонд «РЖС» Основные условия аукциона Муниципальное образованиег. Истра Стоимость права аренды (стартовая цена) (девяносто три миллиона) рублей,
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия на 2008 год и основные задачи на годы» «Об изменениях в.
О внесении изменений в земельное законодательство.
О порядке определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц Минимущество Ингушетии Цечоева М.М. министр имущественных и земельных отношений.
Вместе с заявлением в орган кадастрового учета должны быть представлены следующие необходимые для учета документы: 1) технический план объекта учета (при.
Транксрипт:

Информация по доходам от аренды за 2011 год

Получено доходов от аренды за 2011 год Всего млн.рублей, в том числе: -По итогам проведения торгов по определению ставки арендной платы 51,312 млн.рублей* -По действующим договорам аренды млн.рублей * Торги возобновлены в 3 квартале 2011 года (август) Получено доходов от аренды за 2011 год Всего млн.рублей, в том числе: -По итогам проведения торгов по определению ставки арендной платы 51,312 млн.рублей* -По действующим договорам аренды млн.рублей * Торги возобновлены в 3 квартале 2011 года (август)

Информация по льготным категориям арендаторов объектов нежилого фонда города Москвы

План по проведению торгов по определению ставки арендной платы на 2012 год План по проведению торгов по определению ставки арендной платы на 2012 год Реализовано на торгах по состоянию на Планируется реализовать на торгах до конца 2012 г. Стоимость (млрд.р)Площадь кв.мСтоимость (млрд.р.)Площадь кв.м (с учетом состоявшихся) 0, ,

По состоянию на действуют договоров аренды, заключенных с льготными категориями арендаторов на общую площадь 3,040 млн.кв.м, том числе: - субъекты малого и среднего бизнеса договоров - 2,586 млн.кв.м; - льготные категории арендаторов по ППМ от ПП договоров – 0,453 млн.кв.м. Льгота по арендной плате предоставляется в виде: - минимальной ставки арендной платы в размере рублей за кв.м в год; - применения понижающего коэффициента к рыночной ставке арендной платы. По состоянию на действуют договоров аренды, заключенных с льготными категориями арендаторов на общую площадь 3,040 млн.кв.м, том числе: - субъекты малого и среднего бизнеса договоров - 2,586 млн.кв.м; - льготные категории арендаторов по ППМ от ПП договоров – 0,453 млн.кв.м. Льгота по арендной плате предоставляется в виде: - минимальной ставки арендной платы в размере рублей за кв.м в год; - применения понижающего коэффициента к рыночной ставке арендной платы. В настоящее время поступления от арендной платы за нежилые помещения, предоставленные арендаторам на льготных условиях, составляют 5,603 млрд.рублей, в том числе: - поступления от помещений, арендуемых субъектами малого и среднего бизнеса - 4,656 млрд.рублей; - поступления от помещений, арендуемых иными льготными категориями – 0,947 млрд.рублей. В настоящее время поступления от арендной платы за нежилые помещения, предоставленные арендаторам на льготных условиях, составляют 5,603 млрд.рублей, в том числе: - поступления от помещений, арендуемых субъектами малого и среднего бизнеса - 4,656 млрд.рублей; - поступления от помещений, арендуемых иными льготными категориями – 0,947 млрд.рублей. При условии перехода на рыночные ставки арендной платы за нежилые помещения, предоставленные на льготных условиях, потенциальный доход бюджета города Москвы может составить 25,060 млрд.рублей. Таким образом, за счет применения минимальных и пониженных ставок арендной платы бюджет города Москвы недополучает потенциальный доход в размере порядка 19,459 млрд.рублей в год.

В настоящее время можно выделить следующие основные льготные категории арендаторов, определенные согласно постановлению Правительства Москвы от ПП Вид деятельностиколичество договоров общая площадь тыс.кв.м средняя действующая ставка руб/кв.м в год средняя рыночная ставка руб/кв.м в год получаемый доход бюджета млрд.руб. потенциальный доход бюджета млрд.руб. условно выпадающие доходы бюджета млрд.руб. Субъекты малого предпринимате льства, за исключением предприятий бытового обслуживания, ремесленных и производственн ых предприятий ,41315,95612,543 Субъекты малого предпринимате льства - предприятия бытового обслуживания, ремесленные и производственн ые предприятий ,2425,2634,020

Вид деятельности количес тво договоро в общая площадь тыс.кв.м средняя действующая ставка руб/кв.м в год средняя рыночная ставка руб/кв.м в год получаемы й доход бюджета млрд.руб. потенциаль ный доход бюджета млрд.руб. условно выпадающ ие доходы бюджета млрд.руб. Общественны е организации и объединения ,3051,6851,380 Подрядные организации, занятые в работах в ЖКХ ,1580,5260,368 Прочие льготные категории арендаторов ,9472,1551,516 ИТОГО ,60325,06019,459

Предложения по совершенствованию текущего порядка предоставления помещений льготным категориям арендаторов В отношении действующих договоров аренды представляется целесообразным проработать вопрос пересмотра ставок арендной платы по некоторым категориям арендаторов. При этом предлагается дифференцированный подход в зависимости от вида деятельности арендатора.

Постановлением Правительства РФ от для субъектов малого и среднего бизнеса предусмотрено определение ставки арендной платы по договору аренды на основании заключения независимого оценщика и доведение размера арендной платы до рыночной в 4 этапа: - в первый год аренды - 40 процентов размера арендной платы; - во второй год аренды - 60 процентов размера арендной платы; - в третий год аренды - 80 процентов размера арендной платы; - в четвертый год аренды и далее процентов размера арендной платы. Предлагается привести ставки арендной платы в соответствие среднерыночным значениям для следующих категорий арендаторов: - Субъекты малого предпринимательства, (за исключением предприятий бытового обслуживания, ремесленных и производственных предприятий) - Предприятия потребительского рынка и услуг - Организации, образующие инфраструктуру поддержки малого предпринимательства Москвы - Образовательные организации В качестве стартового этапа расчета арендной платы предлагается установить г. Постановлением Правительства РФ от для субъектов малого и среднего бизнеса предусмотрено определение ставки арендной платы по договору аренды на основании заключения независимого оценщика и доведение размера арендной платы до рыночной в 4 этапа: - в первый год аренды - 40 процентов размера арендной платы; - во второй год аренды - 60 процентов размера арендной платы; - в третий год аренды - 80 процентов размера арендной платы; - в четвертый год аренды и далее процентов размера арендной платы. Предлагается привести ставки арендной платы в соответствие среднерыночным значениям для следующих категорий арендаторов: - Субъекты малого предпринимательства, (за исключением предприятий бытового обслуживания, ремесленных и производственных предприятий) - Предприятия потребительского рынка и услуг - Организации, образующие инфраструктуру поддержки малого предпринимательства Москвы - Образовательные организации В качестве стартового этапа расчета арендной платы предлагается установить г. В соответствии с Федеральным законом 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяются основные категории арендаторов, которым государственное имущество предоставляется на льготных условиях: - некоммерческие организации (ассоциации, союзы, религиозные, общественные объединения, политические партии, общественные движения, фонды, профсоюзы, объединения работодателей, объединения собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации); - государственные и муниципальные учреждения; - адвокатские, нотариальные торгово-промышленные палаты; - образовательные учреждения. В отношении данных категорий арендаторов предлагается сохранить действующий порядок расчета ставок арендной платы (минимальные ставки или применение понижающего коэффициента). В соответствии с Федеральным законом 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяются основные категории арендаторов, которым государственное имущество предоставляется на льготных условиях: - некоммерческие организации (ассоциации, союзы, религиозные, общественные объединения, политические партии, общественные движения, фонды, профсоюзы, объединения работодателей, объединения собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации); - государственные и муниципальные учреждения; - адвокатские, нотариальные торгово-промышленные палаты; - образовательные учреждения. В отношении данных категорий арендаторов предлагается сохранить действующий порядок расчета ставок арендной платы (минимальные ставки или применение понижающего коэффициента).

Вид деятельностиПрименяемый коэффициент/min ставкаПредлагаемый коэффициент Общественные организации и объединения Min ставкаДифференцированный: -организации ветеранов, инвалидов, благотворительные организации – сохранить min ставку - объединения иных направлений – 0,5 Некоммерческие организации, осуществляющие работу с населением в области культуры и спорта 0,30,5 Организации, образующие инфраструктуру поддержки малого предпринимательства Москвы Min ставка0,5 Творческие союзыMin ставка Адвокатские объединения, входящие в Адвокатскую палату города Москвы 0,3 Организации, содержание которых финансируется из бюджета города Москвы Min ставка Учреждения культуры, финансируемые из бюджета города Москвы Min ставка Образовательные организации, учреждения 0,30,6 Предложения по порядку расчета ставок арендной платы для льготных категорий арендаторов (минимальные ставки или применение понижающего коэффициента):

Потенциальный доход бюджета в случае корректировки ставок арендной платы составит (млрд.рублей): Вид деятельности Субъекты малого предпринимательст ва, (за исключением предприятий бытового обслуживания, ремесленных и производственных предприятий) 6,38210,53015, 44521,237 Предприятия потребительского рынка и услуг 0,0300,0500,0740,101 Организации, образующие инфраструктуру поддержки малого предпринимательст ва Москвы 0,0680,0750,0820,091 Образовательные организации 0,2990,3290,3620,398 Итого потенциальный доход бюджета 6,78010, 98415, 96321, 827

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ» Постановление разработано в соответствии со ст. 14 Федерального закона от ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» предусматривает установление арендатору объекта культурного наследия, находящегося в федеральной собственности или собственности субъекта РФ, вложившему свои средства в работы по сохранению объекта культурного наследия, право на льготную арендную плату. Постановление предлагает алгоритм при котором объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии передается по договору аренды на 49 лет, по ставке, сложившейся по результатам аукциона, при этом предусматривается возможность установления льготной ставки арендной платы равной 1 рублю за кв.м. площади объекта в год, для арендатора своевременно осуществившего все ремонтно-реставрационные работы. К категории объектов, относятся объекты недвижимости (здания, строения, сооружения), являющиеся объектами культурного наследия, признанные аварийными и /или объекты, состояние которых угрожает физической утратой особенностей данного объекта. Кроме того, предусматривается синхронизация передачи объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, в пользование и оформления охранного обязательства (охранное обязательство пользователя объекта оформляется и подписывается одновременно с договором аренды объекта). Механизм реализации Постановления 12-ПП распространяется только на те объекты культурного наследия, которые находятся в имущественной казне города Москвы и не обременены правами третьих лиц, в связи с чем, возникает проблема в отношении объектов, находящихся в смешанной собственности, либо в федеральной собственности. На указанные объекты, несмотря на то, что они находятся в неудовлетворительном состоянии и которым угрожает физическая утрата, невозможно распространение механизма, предусмотренного Постановлением. В настоящее время, для урегулирования вышеуказанных проблем, с целью сохранения и восстановления максимального количества объектов культурного наследия, проводится массовая их инвентаризация.

Аукционы на право заключения договоров аренды на объекты культурного наследия, находящиеся в имущественной казне города Москвы

Проведенные торги г. были проведены первые торги по объектам культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии СГУПом по продаже имущества города Москвы на следующие 3 объекта:

Николоямская ул., д. 52, стр. 1 «Жилой дом Н.П.Баулина (в основе палаты XVIII в.), 1820-е гг., 1880-е гг., архитектор Н.Д.Струков» Площадь объекта (кв.м.): 704,9 Основные характеристики: объект культурного наследия регионального значения; 2-х этажное кирпичное, отштукатуренное нежилое здание; Год постройки здания – 1846 год; Общий процент износа здания – 73% на 2004 г.; Высота потолков – 3,50 м; Разрушена часть фасада, отсутствует кровля, межэтажные перекрытия, оконные проемы и двери; В советское время реконструировано; Долгое время использовалось под жильё, затем в течение 10 лет не эксплуатировалось, в результате чего произошло обрушение крыши, чердачных и междуэтажных перекрытий. Функциональное назначение – социально- культурное, административно-хозяйственное

Николоямская ул., д. 52, стр. 1 До начала работ находилось в аварийном техническом состоянии. В гг. проведены работы по укреплению конструкций. В 2009 г. работы были остановлены. С 2009 г. по настоящее время работы на объекте не производились, что привело к ухудшению технического состояния конструкций стен, в результате часть стен 2-го этажа обрушилась. Отсутствуют какие-либо коммуникации; Указанный объект включен в перечень ветхого аварийного фонда, свободен от обременений; На момент осмотра здание не используется и не охраняется. Состояние аварийное.

Площадь объекта (кв.м.): 827,9 Основные характеристики: Выявленный объект культурного наследия, включен в перечень ветхого аварийного фонда, свободен от обременений; 2-х этажное с подвалом кирпичное нежилое здание; Год постройки здания г.; Высота потолков – 2,55 м., 2,86 м. На момент проведения осмотра здание не используется. В здание нет доступа (более 10 лет). Частично отсутствуют оконные проёмы. Здание отселено, находится в неудовлетворительном состоянии – местами аварийное, не охраняется. Функциональное назначение – социально- культурное, административно-хозяйственное Николоямская ул., д. 47 «Городская усадьба Морозовых, конец XVIII в. - XIX в.: Главный дом, конец XVIII – начало XIXв., 1842 г., 1898 г.»

Николоямская ул., д. 47

Подсосенский пер., д. 23, стр. 3 «Городская усадьба, XVIIIв. – XIXв., архитектор К.Ф.Буссе. - Главный дом, до 1785 г.(?), 1837 г., гг., 1880 г., архитектор К.Ф.Буссе» Площадь объекта (кв.м.): 993,0 Основные характеристики: Объект культурного наследия регионального значения; 2-х этажный кирпичный нежилой дом; год постройки здания – 1850; Процент износа здания – 61% на 1996 год; Высота потолков – 2,75 м; 2,90 м; 3,30 м; 3,85м; Здание не используется, находится в неудовлетворительном состоянии, часть здания – в аварийном. Функциональное назначение – социально-культурное, административно- хозяйственное

Подсосенский пер., д. 23, стр. 3 Ремонтно- реставрационные работы не проводились; Часть конструкций разрушена. Требуется комплекс реставрационных мероприятий по согласованной научно- проектной документации; В части помещениях 1-го и 2-го этажа отсутствуют оконные и дверные проёмы, разрушены потолочные и половые перекрытия, стены.

Итоги аукциона, состоявшегося г. РДИГМ от р Объект Площадь Стартовая величина арендной платы Итоговая величина арендной платы коэффициент превышения 1 кв.м/ руб. за весь объект (руб.) 1 кв.м/ руб. за весь объект (руб.) 1. ул. Николоямская, д ,6 2. ул. Николоямская, д. 52, стр Подсосенский пер., д. 23, стр

Планируемые торги В июле 2012 г. СГУПом по продаже имущества города Москвы будет проведен аукцион, на котором планируется реализовать следующие 2 объекта культурного наследия, находящиеся в неудовлетворителном состоянии:

Таганская пл., д. 88, стр. 1 «Городская усадьба В.Ф.Колесникова-Саргиных – М.Е.Шапатиной, кон.XVIII в. – нач. ХХв. – главный дом с торговыми помещениями, кон. XVIII в., 1810-е гг., сер. XIXв., 1900-е – 1910-е гг.» Площадь объекта (кв.м.): 1 173,8 Основные характеристики: Объект культурного наследия регионального значения; 2-х этажное кирпичное с антресолью и подвалом нежилое здание; Год постройки здания – 1880; Процент износа здания – 65% на 2002 г.; Высота потолков: 1,88 м; 2,16 м; 2,30 м; 2,60 м; 2,80 м; 3,14 м. Имеется водо- и электроснабжение; Данные о выделенной электромощности отсутствуют; Здание свободно и фактически не используется, находится в аварийном состоянии, доступно для осмотра только в части 1-го этажа. Функциональное назначение – МУЗЕЙ

Таганская пл., д. 88, стр. 1

Москва. Нижняя Таганская площадь. От Таганского проезда. Фото 1936 года. Вид на дома между Гончарной ул. и Молочным пер. (д. 90, 88, 86)

Площадь объекта (кв.м.): 145,8 Основные характеристики: Выявленный объект культурного наследия; 2-х этажное каменное на высоком цоколе нежилое здание, построенное в стиле эклектики 2-й пол. XIX в.; год постройки здания – до 1917; Процент износа здания на 1987 г. – 55 %; Нежилое здание вошло в перечень ветхих и аварийных домов; Реставрация не проводилась, общее состояние неудовлетворительное; Указанный объект недвижимости юридически и фактически свободен, требуется обследование, ремонт; Находится под охраной ООО ЧОП «Ареал-3» Функциональное назначение – административное, образовательное, культурно-просветительское Печатников пер., д. 7 «Жилой дом, 2-я пол. XIX в.»

Печатников пер., д. 7

Планируемые торги на июль 2012 г. РДИГМ от р; РДИГМ от р Объект Площадь Стартовая величина арендной платы 1 кв.м/ руб.за весь объект (руб.) 1. ул. Таганская, д. 88, стр Печатников пер., д

Планируемые торги на август-сентябрь 2012 г ул. Б.Полянка, д. 65/74, стр. 3 «Городская усадьба купца М.Н.Гусева, 1-я половина XIX в., 1858 г., 1882 г.» – Флигель, 1858г., 1882 г. Площадь объекта (кв.м.): 285,8 Основные характеристики: Выявленный объект культурного наследия; 2-х этажный каменный с подвалом флигель использовался под жильё одновременно с главным домом усадьбы; Год постройки здания , с огороженной территорией; Процент износа на 1999 г. – 58%; Высота потолков – 2,80 м. Наличие инженерного обеспечения: водопровод, канализация, горячее водоснабжение, ТЭЦ, электричество. Собственность города Москвы зарегистрирована г. (свидетельство /258/ ). По результатам проведенного осмотра помещения фактически свободны.

ул. Б.Полянка, д. 65/74, стр. 3 В настоящее время здание не эксплуатируется, состояние неудовлетворительное

ул. Б.Полянка, д. 65/74, стр. 3