Я – гражданин России ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОУ «СОШ» С. ЭЛЬБРУС на 2008-2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Advertisements

Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Транксрипт:

Я – гражданин России ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОУ «СОШ» С. ЭЛЬБРУС на г.

Убеждён, что ни одну из актуальных задач, стоящих перед нашей страной мы не сможем решить без развития демократии и гражданского общества. В.В.Путин

ЦЕЛИ Создание условий для развития самостоятельной, активной, гармонично развитой творческой личности, ориентированной на общечеловеческие ценности и процветание родины Формирование здорового человека, физически культурной личности Формирование культуры межнационального и социокультурного общения Выбор рациональных способов достижения реалистических целей

ЗАДАЧИ Формировать высокую положительную мотивацию обучающихся к познавательной деятельности, самообразованию, стимулированию творческого потенциала личности Формировать осознанное отношение к идее Родины, понимание своей роли гражданина Отечества Формировать потребность в здоровье как высшей ценности для человека Содействовать утверждению в жизни общества духовного и физического совершенствования школьников Воспитывать экологическую культуру человека Развивать положительную самооценку у детей

Портрет выпускника МОУ «СОШ» с. Эльбрус -Я мыслю! - Я значу! - Я творю! Духовно богатый, высоконравственный, подлинный патриот и гражданин страны Пропагандирую щий экологическую культуру Самостоятелен в выборе решения и ответственный за свои поступки и дела Обладающий культурой межнационального и социокультурного общения Психически здоровый, физически развитый и социально адаптированный Творческий, интеллектуально развитый, уверенный в своих возможностях

Основные показатели зрелости выпускника Я – гражданин России Человек обучающийся Человек семейный Человек общественный Человек здоровый Человек отдыхающий Человек работающий

Содержание проекта Реализация целей, задач осуществляется по следующим основным направлениям: патриотическое духовно - нравственное физическое творческое толерантное

Стратегия реализации проекта Работа с активной общественностью села, средствами массовой информации Активная работа с семьёй Сотрудничество с образовательными учреждениями района и республики Совместная деятельность с ДК с. Эльбрус и ДК им. Кулиева, с МУЗ «Участковая больница» с. Эльбрус, с ПНП «Приэльбрусье», ОАО «Эльбрустурист», с погранзаставой с. Эльбрус Организация образовательного и воспитательного процессов на основе индивидуально-личностного подхода к отбору содержания и формирование модели выпускника школы

Программы направлений реализации проекта Здоровый образ жизни Экологическая тропа Мои истоки Школа + театр Школа юного инструктора по туризму и экскурсиям

Здоровый образ жизни Цели: 1. Формирование здорового человека, способного предельно долго и счастливо жить в обществе 2. Создание условий для формирования здорового психически, физически развитого, социально адаптированного человека 3. Формирование физически культурной личности

Здоровый образ жизни Задачи: Создать условия для полного самовыражения и реализации творческого потенциала школьников Пропагандировать здоровый образ жизни Развивать положительную самооценку у детей Преодолевать разрыв между физическим и духовным развитием у школьников Улучшить качество воспитания и формирования у детей антиалкогольных и антинаркотических установок Овладеть методами оценки физического состояния, самоконтроля Улучшить качество образования за счет повышения уровня здоровья и изменение ценностной ориентации учащихся

Ожидаемые результаты Создание программы способствует изменению мнений педагогов, родителей по проблеме здоровья школьников, отношению к ЗОЖ Организация лектория для родителей Создания банка методических рекомендаций для педагогов, родителей, учеников по теме ЗОЖ Выработка рекомендаций по регулированию коррекции учебной нагрузки учащихся, объёмы домашних заданий Создание творческой группы учителей по проектированию интегрированных уроков Формирование у учащихся мотивации здоровья и поведенческих навыков ЗОЖ Снижение уровня заболевания школьников, активизация интереса к занятиям физкультурой и спортом

Экологическая тропа Цели: Воспитание экологически грамотной и культурной личности Привитие любви к родному краю Создание условий для формирования экологически активной творческой личности, верующего в себя и окружающих людей

Экологическая тропа Задачи: Тесно сотрудничать с национальным парком «Приэльбрусье» Сотрудничать с кафедрой зоологии и ботаники КБГУ Защищать и охранять природу, сажать деревья на склонах гор Участвовать в Марше парков Изучать местную флору и фауну Воспитывать экологическую культуру человека

Ожидаемые результаты Создание программы способствует изменению мнения педагогов, родителей, учащихся по проблеме экологии и отношения к природе Создание творческой группы учителей по проектированию интегрированных уроков, научно-исследовательской работы Повышение экологической культуры школьников, активизация интереса к учебным дисциплинам Создание ученических отрядов по охране природы

Авторские программы 1. Учебные программы 2. Программы художественно- эстетического образования и воспитания 3. Программы экологического воспитания 4. Программа «Здоровье»

«Занимательная математика» - Гулиева Р.М., учитель математики высшей категории «Особый мир детства» - Тилова С.Ж., учитель начальных классов первой категории «Деловой английский» - Алимова М.М., учитель английского языка второй категории «Искусство слова» - Бечелова С.Б., учитель русского языка и литературы высшей категории, Атмурзаева З.М. учитель русского языка и литературы первой категории «Страноведение» - Апсуваева Л.А., учитель немецкого языка высшей категории Учебные программы

« Истоки края» - Хаджиева А.Ч., учитель балкарского языка и литературы высшей категории «Золотые ручки» - Непеева С.Л., учитель технологии высшей категории, Хапаев Т.И., учитель технологии второй категории «До-ми-соль компания» - Халкечева З.Е., учитель музыки второй категории «Обычаи и традиции моего народа» - Гулиева А.А., учитель балкарского языка и литературы первой категории, Атмурзаева М.Д., учитель истории первой категории Программы художественно- эстетического образования и воспитания

Программы экологического воспитания «Флора и фауна Приэльбрусья. Эндемики и реликты Кавказа» - Курданова А.К., учитель биологии высшей категории, Байдаева З.Д., учитель географии высшей категории «Виртуальная лаборатория» - Халкечева З.Е., учитель экологии второй категории, Гулиева З.Х., учитель химии первой категории

Программа «Здоровье» «Кодекс здоровья» - Хаджиева Л.Ш. – учитель физики высшей категории «Туризм и экскурсии» - Малкаров А.А. – учитель физкультуры второй категории, «Сам себе психолог» - Кудаева Л.А., психолог