Общее родительское собрание Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 49 «Родничок» Заведующий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 20» Заведующий – Крикунова Надежда Михайловна.
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» Группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Система дошкольного образования г. Лесосибирска за 2008 – 2009 учебный год год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
Адрес: город Павлово, улица Высокая,24 Правовое обеспечение : o Устав МБДОУ детского сада 29 «Полянка» г. Павлово o Лицензия от «16» августа 2012.
Транксрипт:

Общее родительское собрание Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 49 «Родничок» Заведующий -Смирнова Вера Николаевна

ПОВЕСТКА ДНЯ 1. Результаты деятельности МБДОУ ДСКВ 49 «Родничок» за учебный год 1. Результаты деятельности МБДОУ ДСКВ 49 «Родничок» за учебный год 2. Организация безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. (пропускной пункт) 2. Организация безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. (пропускной пункт) 3. Профилактика безопасности дорожного движения 3. Профилактика безопасности дорожного движения 4. Разное 4. Разное

Цель на учебный год Обеспечение устойчивого развития системы дошкольного образования МБДОУ ДСКВ 49 «Родничок», доступности, повышения качества и эффективности образования, комплексной безопасности воспитанников. Задачи на учебный год Задачи на учебный год Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение показателя индекса здоровья на 0,6%, что составит 27%. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение показателя индекса здоровья на 0,6%, что составит 27%. Эффективное использование ресурсов ДОУ, охват детей посещающие группы кратковременного пребывания составит 12,83% Эффективное использование ресурсов ДОУ, охват детей посещающие группы кратковременного пребывания составит 12,83% Расширение спектра дополнительных образовательных услуг, в том числе и на платной основе; Расширение спектра дополнительных образовательных услуг, в том числе и на платной основе; Обеспечить заинтересованность и активность родителей в сотрудничестве с ДОУ до 80 %, через Обеспечить заинтересованность и активность родителей в сотрудничестве с ДОУ до 80 %, через - проведение нестандартных и нетрадиционных форм работы с родителями; - проведение нестандартных и нетрадиционных форм работы с родителями; - проведение профилактических мероприятий по безнадзорности и беспризорности детей; - проведение профилактических мероприятий по безнадзорности и беспризорности детей; -проведение профилактических мероприятий по предупреждению жестокого обращения с детьми. -проведение профилактических мероприятий по предупреждению жестокого обращения с детьми. Обеспечить условия для всестороннего развития детей и усвоения образовательной программы на 99% во всех возрастных группах через Обеспечить условия для всестороннего развития детей и усвоения образовательной программы на 99% во всех возрастных группах через - активное использование игры как формы и средства развития детей; - активное использование игры как формы и средства развития детей; -адекватную коррекционную и индивидуальную работу с детьми; -адекватную коррекционную и индивидуальную работу с детьми; -создание условий для повышения педагогического мастерства педагогов в овладении современными технологиями. -создание условий для повышения педагогического мастерства педагогов в овладении современными технологиями.

Краткая характеристика МБДОУ 49. В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида 49 «Родничок» функционирует 12 групп из них: В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида 49 «Родничок» функционирует 12 групп из них: -две группы младшего дошкольного возраста от 2-3 лет; -две группы младшего дошкольного возраста от 2-3 лет; -одна группа компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; -одна группа компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; - одна группа компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста со смешанными специфическими психологическими расстройствами; - одна группа компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста со смешанными специфическими психологическими расстройствами; -девять групп общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста. -девять групп общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста. Основными задачами, согласно Устава ДОУ, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 49 являются: Основными задачами, согласно Устава ДОУ, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 49 являются: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно- речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей; обеспечение познавательно- речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Структура педагогических кадров ДОУ Изменения в структуре педагогических кадров Состав Всего педагогических работников 33 Количество педагогов женщин33 ОбразованиеВысшее/ всего17 Средне- специальное/ всего16 Среднее/ всего Кандидат педагогических наук 1 Ветеран труда, ветеран ХМАО 2, Педагогический стажДо 10 лет 4 До 20 лет8Более 20 лет 15 Педагоги пенсионного возраста 6

Содержание образовательного процесса в МБДОУ 49 определяется следующими общеобразовательными программами: Содержание образовательного процесса в МБДОУ 49 определяется следующими общеобразовательными программами: Основная общеобразовательная программа «Радуга» Т.Н.Доронова; Основная общеобразовательная программа «Радуга» Т.Н.Доронова; Дополнительными общеобразовательными программами по следующим направлениям: Дополнительными общеобразовательными программами по следующим направлениям: Спортивно – оздоровительной направленности Спортивно – оздоровительной направленности обучение плаванию в детском саду; обучение плаванию в детском саду; Художественно – эстетической направленности: Художественно – эстетической направленности: - театр – творчество – дети; - театр – творчество – дети; - путешествие в мир искусства. - путешествие в мир искусства. Основные задачи программы «Радуга»: Основные задачи программы «Радуга»: - обеспечение охраны и укрепление здоровья воспитанников; - обеспечение охраны и укрепление здоровья воспитанников; - обеспечение возможности радостно и содержательно прожить годы дошкольного детства каждому ребенку; - обеспечение возможности радостно и содержательно прожить годы дошкольного детства каждому ребенку; - способствовать всестороннему и своевременному психическому и физическому развитию; - способствовать всестороннему и своевременному психическому и физическому развитию; -формировать активное и бережное отношение к окружающему миру; -формировать активное и бережное отношение к окружающему миру; -приобщить к основным сферам человеческой культуры – труд, искусство, мораль. -приобщить к основным сферам человеческой культуры – труд, искусство, мораль.

Фактические результаты за учебный год 1.Менеджмент и качество управления В дошкольном учреждении создана атмосфера творческого поиска. Руководство ориентируется на индивидуальные возможности, компетентность каждого педагога. Способствует созданию ситуации успеха в профессиональной деятельности, как молодых так и опытных специалистов. В дошкольном учреждении руководитель, заместители опираются на демократический стиль управления. Конструктивно реагируют на критику, регулярно обсуждаются проводимые мероприятия с управленческой командой, на которых имеет место вносить дополнения и координальные изменения в проект решения педагогического совета или другого мероприятия. Систематически проводится работа по контролю и оценке образовательной деятельности, что позволяет четко определять способы устранения выявленных недостатков. Администрация владеет рефлексивными умениями, может адекватно оценить свои действия «со стороны». В дошкольном учреждении руководитель, заместители опираются на демократический стиль управления. Конструктивно реагируют на критику, регулярно обсуждаются проводимые мероприятия с управленческой командой, на которых имеет место вносить дополнения и координальные изменения в проект решения педагогического совета или другого мероприятия. Систематически проводится работа по контролю и оценке образовательной деятельности, что позволяет четко определять способы устранения выявленных недостатков. Администрация владеет рефлексивными умениями, может адекватно оценить свои действия «со стороны». В 2010 – 2011 учебном году в дошкольном учреждении функционировало 3 группы кратковременного пребывания детей неохваченных дошкольным образованием. Охват детей ГКП составил 49 ребенка, на 5 детей больше учебный год. В ДОУ функционирует консультативный пункт. Предоставлено 234 консультаций педагогом – психологом, что на 130 человек больше в сравнении с учебным годам; 28 консультаций учителем – логопедом по вопросам коррекции звукопроизношения, что на 23 человека больше в сравнении с учебным годом, 3 консультации учителем – дефектологом по вопросу готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.

Качество учебного плана, образовательной программы 100 % детей подготовительных групп готовы к обучению в школе (72% - высокий уровень, 28% - средний уровень). Кадровое и методическое обеспечение образовательной программы ДОУ соответствует полностью. В ОУ работают квалифицированные педагоги 94% педагогов имеют квалификационные категории, имеются необходимые дидактические материалы и программные средства, соответствующие реализуемым в образовательном учреждении программам (общеобразовательной, дополнительным). Кадровое и методическое обеспечение образовательной программы ДОУ соответствует полностью. В ОУ работают квалифицированные педагоги 94% педагогов имеют квалификационные категории, имеются необходимые дидактические материалы и программные средства, соответствующие реализуемым в образовательном учреждении программам (общеобразовательной, дополнительным). В образовательном учреждении имеется возможность оказания дополнительных образовательных услуг.

Организация дополнительных образовательных услуг В учебном году в образовательном учреждении функционировали дополнительные образовательные кружки по следующим направлениям: Спортивно – оздоровительной направленности: «Флиппер» (на платной основе) -8 (детей) «Спортивная акробатика» (на платной основе)-8 детей Художественно – эстетической направленности: «Колокольчики» (на платной основе)- 10 детей Изостудия «Волшебная кисточка» (10 ребенка) Социально – личностного развития Адаптационная группа кратковременного пребывания «Территория детства» (посетило 49 ребенка). «Коррекция речи» (на платной основе)-4 ребенка Общий охват воспитанников платными образовательными услугами – 85 детей.

Достижения воспитанников Мониторинг освоения программных требований воспитанников показал следующие результаты. С высоким уровнем –50% детей, средним уровнем – 48% детей, низким уровнем – 2% детей. Положительная динамика в коррекционно-развивающем воспитании и обучении (детей с высоким уровнем 69%, средним уровнем – 18%). Уровень подготовленности детей к школе составляет: высокий уровень 62%, средний – 38%.

4.Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды, компетентность педагогов Наиболее значимым для педагогов являются следующие проблемы: здоровьесбережение детей; формирование всесторонней развитой личности; повышение качества образования; повышение профессионального уровня педагога.

Результаты педагогической деятельности В 2010 – 2011 учебном году: 4 педагогов повысили квалификационную категорию (с 1 квалификационной категории на высшую, 3 педагога на первую квалификационную категорию) 16% педагогов повысили квалификацию по вопросам безопасности и охраны труда (ПБ, ГО и ЧС, ОТ) 3% педагогов повысили свою квалификацию на курсах повышения квалификации Пользователь ПК ; 27% - посетили ГМО, ГМЦ 13% - участвовали в ГМО 3% - участвовали в заседаниях ГМЦ (зам.зав по ВМР) 9% педагогов участвовали в работе городской аттестационной комиссии

5.Культура ОУ, психологический климат У 75% педагогов наблюдается прагматический подход к инновациям, ожидание от них быстрого результата, проявляют сдержанную позицию в отношении самостоятельного применения новшеств. Большинство педагогов создают банк педагогического опыта по одному из выбранных направлений, активно представляют его в различных формах педагогической работы. 75% педагогов своей работой в ДОУ удовлетворены. Абсолютное большинство (95%) членов коллектива отметили свое участие в подготовке к детским утренникам, досугам, развлечениям и непосредственное участие в них.

6. Образовательные ресурсы ОУ Решение проблем здоровьесберегающих технологий через организацию: Решение проблем здоровьесберегающих технологий через организацию: - физкультурных занятий (с использованием закаливающих мероприятий (доступ свежего воздуха, дифференцированный подход по половому признаку); - физкультурных занятий (с использованием закаливающих мероприятий (доступ свежего воздуха, дифференцированный подход по половому признаку); - утренней гимнастики, (на свежем воздухе в соответствии с погодными условиями и сезоном); - современные подходы к организации проведения прогулок с доступом свежего воздуха в группе - современные подходы к организации проведения прогулок с доступом свежего воздуха в группе

Финансово – хозяйственная деятельность «Новая школа - Югра» «Новая школа - Югра» 1. Общая сумма – ,00 Из них установка системы доступа в ОУ. Текущий ремонт Благоустройство территории ДОУ Обновление оборудования Приобретение детской мебели, строительного материала и установка теневых навесов

Финансово – хозяйственная деятельность Бюджетное финансирование Бюджетное финансирование Общая сумма – ,00 Услуги связи Работы и услуги по содержанию имущества Прочие работы Материальные запасы Коммунальные услуги

Финансово – хозяйственная деятельность Внебюджетное финансирование (платные услуги) Внебюджетное финансирование (платные услуги) Общая сумма – 42100,00 Общая сумма – 42100,00 Услуги связи Коммунальные услуги Канцелярские расходы

Финансово – хозяйственная деятельность Наказ избирателей депутатам ХМАО – Югры Наказ избирателей депутатам ХМАО – Югры Общая сумма – ,00 Общая сумма – ,00 Приобретение детской мебели Приобретение детской мебели

Цель на учебный год Создать непрерывную систему образовательной, оздоровительной, коррекционной работы в детском саду и семье.

Задачи на учебный год 1. Удержать достигнутый и способствовать повышению уровня здоровья воспитанников через: Повышение индекса здоровья на 0,2%;Повышение индекса здоровья на 0,2%; Снижение уровня простудной заболеваемости на 2%Снижение уровня простудной заболеваемости на 2% 2. Обеспечить динамику роста объёма и спектра платных образовательных услуг в соответствие с индикаторами ожидаемого результата программы «Развития МБДОУ ДСКВ 49 на г.» через: Увеличение доли воспитанников, получающих образовательные услуги на платной основе (от 3% до 20%);Увеличение доли воспитанников, получающих образовательные услуги на платной основе (от 3% до 20%); Увеличение доли внебюджетных доходов, поступающих от оказания услуг на платной основе (на 5%)Увеличение доли внебюджетных доходов, поступающих от оказания услуг на платной основе (на 5%) 3. Обеспечить развитие процесса обучения и воспитания детей через: Создание условий в ДОУ для совершенствования педагогического мастерства педагогов;Создание условий в ДОУ для совершенствования педагогического мастерства педагогов; Повышение компетентности педагогов к овладению ИКТ и применению их в практической деятельности ( на 30%);Повышение компетентности педагогов к овладению ИКТ и применению их в практической деятельности ( на 30%); Совершенствование показателей системы рейтингования;Совершенствование показателей системы рейтингования; Совершенствование системы взаимодействия педагогов и профильных специалистовСовершенствование системы взаимодействия педагогов и профильных специалистов Совершенствовать условия всестороннего и гармоничного развития ребенка для качественного усвоения программного материала в ДОУ, обеспечить оптимальную подготовку детей к обучению в школеСовершенствовать условия всестороннего и гармоничного развития ребенка для качественного усвоения программного материала в ДОУ, обеспечить оптимальную подготовку детей к обучению в школе