Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ГОУ СОШ 626 им. Н. Сац Педагог-психолог Сахарова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МОУ «СОШ 6» КЛАЩУС НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ФГОС.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Организация работы муниципальной экспериментальной площадки по проблеме «Преемственность между разными звеньями образовательного процесса» в процессе реализации.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ средняя общеобразовательная школа «Школа надомного обучения» 367.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ГОУ СОШ 626 им. Н. Сац Педагог-психолог Сахарова Н.В.

Цель психолого-педагогической службы: создание и внедрение психолого- педагогического сопровождения, нацеленного на все параллели образовательного пространства. Дошкольное звено (д/с). Начальное звено СОШ 626 (1-4 классы). Среднее звено СОШ 626 (5-8 классы) Среднее звено СОШ 626 (5-8 классы) Гимназические классы Старшее звено СОШ 626 (9–11 классы).

Главные задачи психолого- педагогической службы: 1.Психологическая поддержка учащихся всех возрастных категорий. познавательная (когнитивная сфера); познавательная (когнитивная сфера); эмоционально-личностная сфера; эмоционально-личностная сфера; социальная сформированность; социальная сформированность; учебная мотивация; учебная мотивация; профориентационная направленность. профориентационная направленность. 2.Психологическая поддержка педагогического коллектива СОШ Психологическая поддержка родителей учащихся СОШ 626.

Главные направления психолого-педагогической службы: 1.Диагностическое направление: методики и тесты, позволяющие оценить различные параметры личности учащихся. 2.Аналитическое направление: расшифровка и обработка тестовых данных; обобщающий и сравнительный анализ; подготовка информации и написание рекомендаций для учителей и родителей. 3.Консультативное направление и коррекционно- развивающее: Психолог – ученик; Психолог – ученик; Психолог – учитель; Психолог – учитель; Психолог – родитель. Психолог – родитель.

Уровни работы психолого-педагогической службы СОШ 626: 1 уровень: внутришкольная работа с учениками, учителями и родителями. 2 уровень: трансляция опыта на окружном и городском уровне (участие в различных научно-практических конференциях и методологических семинарах).