Творческий отчёт Методического объединения воспитателей, педагогов дополнительного образования школы Полного дня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Advertisements

Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Выполнила: Воспитатель ГПД Виноградова Л.И.. Цель работы ГПД создать благоприятные условия школьникам, посещающим группу продленного дня, опираясь на.
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Введение и реализация ФГОС учителями начальных классов средней школы 12 Карпова Наталья Дмитриевна, руководитель МО учителей начальных классов школы.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Работа школы в режиме Полного Дня Наши размышления.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Психологические основы системно-деятельностного подхода в образовании КОШКО МУЛИАТ ХАЗРАИЛЕВНА воспитатель ГПД МБОУ НОШ 6 г. Адыгейска.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Анализ воспитательной работы МОУ-СОШ – 2008 учебный год.
ГБОУ СОШ Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Образовательная программа МОУ Кирсинская СОШ Образовательная программа МОУ Кирсинская СОШ 2008 г. Автор: Синельникова Л.М., зам.директора по УВР. Техническое.
Транксрипт:

Творческий отчёт Методического объединения воспитателей, педагогов дополнительного образования школы Полного дня

Школа Полного Полногодня Группа продлённого дня ( 1-9 классы) Дополнительное образование (консультации) Кружковая работа Спортивная работа

Повышение уровня научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки воспитателей ГПД; Повышение уровня научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки воспитателей ГПД; Организация комплексной работы в школе Полного дня по сохранению и повышению уровня здоровья учащихся; Организация комплексной работы в школе Полного дня по сохранению и повышению уровня здоровья учащихся; Создание непрерывности и преемственности валеологического образования учащихся в школе Полного дня. Создание непрерывности и преемственности валеологического образования учащихся в школе Полного дня.

Формирование и развитие валеологических знаний, умений и навыков в процессе внеурочной и внеклассной работы; Улучшение здоровья школьников на основе перманентной взаимной адаптации возможностей ученика и образовательной среды; Создание благоприятного микроклимата в группах продленного дня.

В ТЕЧЕНИЕ УЧ.ГОДА МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПРОДОЛЖАЛО РАБОТАТЬ НАД ТЕМОЙ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ». В ТЕЧЕНИЕ УЧ.ГОДА МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПРОДОЛЖАЛО РАБОТАТЬ НАД ТЕМОЙ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ». ВОСПИТАТЕЛИ ГПД РАБОТАЛИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ РАБОТЫ КОНКРЕТНОГО УЧЕНИКА. ВОСПИТАТЕЛИ ГПД РАБОТАЛИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ РАБОТЫ КОНКРЕТНОГО УЧЕНИКА. ВОСПИТАТЕЛИ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКИХ НЕДЕЛЯХ,ВЫСТУПАЛИ НА СОВЕЩАНИЯХ,СЕМИНАРАХ,ПЕДСОВЕТАХ. ВОСПИТАТЕЛИ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКИХ НЕДЕЛЯХ,ВЫСТУПАЛИ НА СОВЕЩАНИЯХ,СЕМИНАРАХ,ПЕДСОВЕТАХ. ВОСПИТАТЕЛИ ГПД РАБОТАЛИ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ. ВОСПИТАТЕЛИ ГПД РАБОТАЛИ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ.

В РАМКАХ НЕДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛИ ГПД ПРИНИМАЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ. В РАМКАХ НЕДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛИ ГПД ПРИНИМАЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ. ХАРЧЕНКО Л.В. - ПРОВОДИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2,3 КЛАССОВ КОНКУРСНУЮ ПРОГРАММУ «НАШИ РЕКОРДЫ». ХАРЧЕНКО Л.В. - ПРОВОДИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2,3 КЛАССОВ КОНКУРСНУЮ ПРОГРАММУ «НАШИ РЕКОРДЫ». КОЛОМЫЙЧЕНКО С.Г. - ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПРОВЕЛА ИНТЕРЕСНУЮ ВИКТОРИНУ «ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС». КОЛОМЫЙЧЕНКО С.Г. - ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПРОВЕЛА ИНТЕРЕСНУЮ ВИКТОРИНУ «ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС». КОЛОМЫЙЧЕНКО О.В. - ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПРИГОТОВИЛА ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ,ЭСТАФЕТЫ. КОЛОМЫЙЧЕНКО О.В. - ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПРИГОТОВИЛА ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ,ЭСТАФЕТЫ.

Основные направления ШПД: Творческое развитие учащихся в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности; Творческое развитие учащихся в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности; Организация совместной работы с родителями; Организация совместной работы с родителями; Создание образовательного пространства школы как пространства выбора для учащихся; Создание образовательного пространства школы как пространства выбора для учащихся; Программа «Здоровье» как средство и результат оздоровительного процесса; Программа «Здоровье» как средство и результат оздоровительного процесса; Разнообразие и качество работы секций, студий, кружков; Разнообразие и качество работы секций, студий, кружков; Организация отдыха детей во второй половине дня. Организация отдыха детей во второй половине дня.

Ф.И.О. воспитателя Класс Кол-во детей Успешность Коломыйченко О.В. 1 класс 14 чел. Харченко Л.В. 2,3 кл. 29 чел. 58,6% Коломыйченко С.Г. 4,6 кл. 30 чел. 45,7 % Сапункова В.И. 5,8 кл. 25 чел. 55 % Просвирина Е.В. 7 кл. 14 чел. 18,8 % Ткаченко Л.М. 9 кл. 16 чел. 37 %

Воспитатели ГПД контролируют выполнение домашнего задания; Воспитатели ГПД контролируют выполнение домашнего задания; Оказывают помощь слабоуспевающим детям; Оказывают помощь слабоуспевающим детям; Консультируются с учителями- предметниками; Консультируются с учителями- предметниками; Совместно работают с классными руководителями, родителями, ПСИХОЛОГОМ. Совместно работают с классными руководителями, родителями, ПСИХОЛОГОМ.

Самоподготовка в 5-7 классах

Самоподготовка в 3-4 классах

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАТЕЛИ ГПД ПРОВОДЯТ ФИЗМИНУТКИ НА САМОПОДГОТОВКЕ; ВОСПИТАТЕЛИ ГПД ПРОВОДЯТ ФИЗМИНУТКИ НА САМОПОДГОТОВКЕ; ОРГАНИЗУЮТ ПРОГУЛКИ, ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ, ПЕРЕМЕНЫ; ОРГАНИЗУЮТ ПРОГУЛКИ, ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ, ПЕРЕМЕНЫ; СЛЕДЯТ ЗА ПРАВИЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ПОЗОЙ УЧАЩИХСЯ; СЛЕДЯТ ЗА ПРАВИЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ПОЗОЙ УЧАЩИХСЯ; ПРОВОДЯТ ПРОФИЛАКТИКУ ЗРИТЕЛЬНОГО ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ АППАРАТА «ФОБИС», УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ГЛАЗ; ПРОВОДЯТ ПРОФИЛАКТИКУ ЗРИТЕЛЬНОГО ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ АППАРАТА «ФОБИС», УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ГЛАЗ; ПРЕДУПРЕЖДАЮТ РАЗВИТИЕ ТРАВМООПАСНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ УЧАЩИМИСЯ В ГРУППАХ; ПРЕДУПРЕЖДАЮТ РАЗВИТИЕ ТРАВМООПАСНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ УЧАЩИМИСЯ В ГРУППАХ; СОЗДАЮТ БЛАГОПРИЯТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ В ГРУППАХ; СОЗДАЮТ БЛАГОПРИЯТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ В ГРУППАХ; СОВМЕСТНО С МЕДСЕСТРОЙ ПРОВОДИТСЯ ПРИЁМ ВИТАМИНОВ, АРОМОТЕРАПИЯ В КЛАССАХ. СОВМЕСТНО С МЕДСЕСТРОЙ ПРОВОДИТСЯ ПРИЁМ ВИТАМИНОВ, АРОМОТЕРАПИЯ В КЛАССАХ.

Физминутки

Экскурсия на Волгу

Дополнительное образование В режиме школы Полного дня проводятся предметные консультации с 1 по 11 классы. Учителя-предметники готовят детей к ЕГЭ; Учителя-предметники готовят детей к ЕГЭ; Объясняют непонятый учебный материал; Объясняют непонятый учебный материал; Готовят учеников к олимпиадам, творческим конкурсам; Готовят учеников к олимпиадам, творческим конкурсам; Учащиеся сдают зачёты, готовятся к контрольным работам, исправляют ошибки, «2». Учащиеся сдают зачёты, готовятся к контрольным работам, исправляют ошибки, «2».

Информатика

Консультация по физике

Консультация по химии

Кружковая работа В школе Полного дня работают кружки, которые дети посещают с удовольствием. Работа кружков организована по следующим направлениям: Художественно-эстетическое; Художественно-эстетическое; Культурологическое; Культурологическое; Научно-техническое; Научно-техническое; Экологическое; Экологическое; Краеведческое; Краеведческое; Физкультурно-спортивное. Физкультурно-спортивное.

Библиотечный час

Хор «До –ми –соль –ка»

Кружок «Весёлый лоскуток»

Караоке

Танцевальный кружок

Деревообработка

Изостудия «Радуга»

ТАРАНОВ Д.А. ПРОВОДИЛ СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-7 КЛАССОВ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЛ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. ТАРАНОВ Д.А. ПРОВОДИЛ СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-7 КЛАССОВ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЛ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. ЗАНЯТИЯ ПРОХОДИЛИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ИЛИ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ. ЗАНЯТИЯ ПРОХОДИЛИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ИЛИ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ. ПРОВОДИЛИСЬ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ,СОРЕВНОВАНИЯ, ЭСТАФЕТЫ. ПРОВОДИЛИСЬ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ,СОРЕВНОВАНИЯ, ЭСТАФЕТЫ. ИГРАЛИ В ФУТБОЛ, БАСКЕТБОЛ. ИГРАЛИ В ФУТБОЛ, БАСКЕТБОЛ. КАТАЛИСЬ НА САНКАХ С ГОРКИ. КАТАЛИСЬ НА САНКАХ С ГОРКИ. ВЫПОЛНЯЛИ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ. ВЫПОЛНЯЛИ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ.

ДЕЛАЙ КАК МЫ…

Эстафета

Спортивная работа Оноприенко С.В. проводит для детей спортивные секции, которые способствуют формированию здорового образа жизни. Дети играют в футбол, баскетбол, волейбол. Ребята участвуют в районных соревнованиях, где занимают призовые места. Шарапов С.В. проводит занятия в тренажёрном зале, где дети тренируются, выполняют упражнения на тренажёрах, учатся метко стрелять. Ребята участвуют в районных соревнованиях. В школе Полного дня для учащихся 1-9 классов организованы занятия по ОБЖ и ПДД.