Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 76 660079, г.Красноярск, ул.60 лет Октября, 96 т. (391)-2-61-68-10 e-mail: krschool76@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ШКОЛА 76 Миссия: Создание развивающей образовательной среды, способствующей становлению детской и взрослой субъектности, через организацию культурных.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Работа в инновационном режиме МОУ СОШ 30 пос.Молодёжного с многонациональным составом учащихся «Современным учителям современные знания» А.А. Елизаров.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Период и этапы реализации программы 1 этап( гг.) Разработка текста программы, ее обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
При поддержке заведующего ГорОНО Немокаевой Гертруды Викторовны в мае 1991 года было принято решение городских властей об открытии в городе Зиме лицея.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Организованы занятия в: 7 группах продленного дня (1 – 4 классы); театральных кружках «Мир искусства», «Театр юного зрителя» (4-5 классы); филиале художественной.
«Школа - центр гражданского образования» Программа развития МОУ «Аряжская основная общеобразовательная школа» Сроки реализации годы.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа , г.Красноярск, ул.60 лет Октября, 96 т. (391) сайт: , г.Красноярск, ул.60 лет Октября, 96 т. (391) сайт:

Миссия школы: Создание развивающей образовательной среды, способствующей становлению детской и взрослой субъектности, через организацию культурных практик. Задачи: 1.Формирование универсальных надпредметных компетентностей, обустройство мест социальных практик; 2.Обновление содержания и форм методического сопровождения инновационной деятельности учителя; 3.Развитие общественно-государственного управления и формирование социального заказа.

Директор Нечепуренко Татьяна Анатольевна в школе обучается 779 учащихся. Учителей: Начальных классов 12 человек Начальных классов 12 человек Математики и информатики 8 человек Математики и информатики 8 человек Естественно-научного цикла 6 человек Естественно-научного цикла 6 человек Истории, обществознания 3 человека Истории, обществознания 3 человека Иностранного языка 5 человек Иностранного языка 5 человек Русского языка и литературы 6 человек Русского языка и литературы 6 человек Физической культуры 3 человека Физической культуры 3 человека Эстетического цикла 5 человек Эстетического цикла 5 человек Воспитателей группы продленного дня 2 человека Воспитателей группы продленного дня 2 человека Педагогов дополнительного образования 2 человека Педагогов дополнительного образования 2 человека Психолог 1 человек Психолог 1 человек ИТОГО: 53 человека

Особенности организации и содержания образовательного процесса. 1.Введение учебных предметов «иностранный язык» и «информатика» со 2 класса 2.Применение здоровьесберегающих форм (ритмика, музыкальные перемены, психологические и диагностические занятия;информационно- профилактическая работа;сотрудничество школы с поликлиникой,участие в стоматологическом проекте «Улыбка будущего») 3.Профилирование старшей школы (социально- гуманитарный, информационно-технологический, социально-экономический, физико-математический профили) 4.Организация школьных практик на средней ступени (Мой школьный двор, тепличный комплекс «Росинка», дизайн школьного пространства, музей личных ценностей) 5.Создание индивидуальных образовательных траекторий для различных категорий учащихся

Особенности организации и содержания образовательного процесса. Проектная деятельность:. Проекты школьных методических объединений : «Синяя птица» (эстетический цикл); «Синяя птица» (эстетический цикл); Интеллектуальный клуб «Эрудит» (начальная школа); Интеллектуальный клуб «Эрудит» (начальная школа); «Повышение качества обучения через работу над ошибками» (русский язык); «Повышение качества обучения через работу над ошибками» (русский язык); «Интеграция предметов естественно-научного цикла»; «Интеграция предметов естественно-научного цикла»; «Обучая всех –научить каждого» (математика); «Обучая всех –научить каждого» (математика); «Мониторинг качества обучения через создание технологической карты» (история). «Мониторинг качества обучения через создание технологической карты» (история). Проектная деятельность в профильном образовании. школа приняла участие в городском разработческом семинаре «Эффективные модели профильного обучения». школа приняла участие в городском разработческом семинаре «Эффективные модели профильного обучения». школьный проект «Создание информационной и организационной поддержки предпрофильной подготовки» получил статус городской пилотной площадки. школьный проект «Создание информационной и организационной поддержки предпрофильной подготовки» получил статус городской пилотной площадки.

Использование современных образовательных технологий. ИКТ 1.ИКТ как предмет изучения (информатика и ИКТ): информационно-технологический профиль; дистанционное обучение (ТУСУР). 2. Использование ИКТ как средства организации учебного процесса: компьютерные программы; интегрированные уроки. 3. ИКТ во внеурочной деятельности: школьная газета «Карандаш и Ластик»; школьный сайт. 4. ИКТ в библиотечной деятельности: диски-справочники; электронные учебники. 5. ИКТ в организационно-управленческой деятельности.

Организация дополнительного образования 1.Лицензированные программы: «Создай свой образ» (театр-студия мод «Триумф»); «Создай свой образ» (театр-студия мод «Триумф»); «Технология изготовления мягкой игрушки» (кружок «Умелые ручки»); «Технология изготовления мягкой игрушки» (кружок «Умелые ручки»); «Хоровой класс» (школьный хор); «Хоровой класс» (школьный хор); «Утро художника» (Изостудия) «Утро художника» (Изостудия) 2. Спортивные секции: волейбол; волейбол; баскетбол баскетбол шахматы; шахматы; каратэ; каратэ; футбол; футбол; атлетика; атлетика; кудо. кудо. 3. Дополнительные занятия: правовой класс Межрегионального правового колледжа СФУ; правовой класс Межрегионального правового колледжа СФУ; школа современного танца; школа современного танца; школа английского языка «Оксбрид». школа английского языка «Оксбрид». Дистанционное обучение (Томский университет систем управления и радиоэлектроники) Дистанционное обучение (Томский университет систем управления и радиоэлектроники) Наблюдается положительная динамика охвата детей дополнительным образованием (в том числе с использованием ресурсов района и города) : от 42% в 2005 – 2006 учебном году до 75% в

Участие в социально-значимых акциях и проектах: политико-правовые дебаты «Красноярск - центр или провинция?»; политико-правовые дебаты «Красноярск - центр или провинция?»; форум детских общественных объединений «Моя инициатива»; форум детских общественных объединений «Моя инициатива»; III проект-салон Красноярского молодежного форума; III проект-салон Красноярского молодежного форума; городской конкурс молодёжных команд «Эффект команды»; городской конкурс молодёжных команд «Эффект команды»; проектный семинар «Бизнес-вызов» в номинации «Управление городом»; проектный семинар «Бизнес-вызов» в номинации «Управление городом»; участие в совместных проектах с образовательными партнерами (Музейный культурно-исторический комплекс на Стрелке – «Музейная ночь», «Музейная биеннале», проекты музейных экскурсий «Затяжной прыжок», «Библейский цикл Андрея Поздеева»; участие в совместных проектах с образовательными партнерами (Музейный культурно-исторический комплекс на Стрелке – «Музейная ночь», «Музейная биеннале», проекты музейных экскурсий «Затяжной прыжок», «Библейский цикл Андрея Поздеева»; реализация школьного социального проекта «Магия Востока» (формирование толерантного отношения к другим культурам) реализация школьного социального проекта «Магия Востока» (формирование толерантного отношения к другим культурам)

Форменный стиль Решением общешкольного родительского комитета в школе утверждена единая форма Решением общешкольного родительского комитета в школе утверждена единая форма

Победы ОУ в конкурсах различных уровней Школа -лауреат Всероссийских конкурсов «Знай и умей», «Дерзайте, вы талантливы» Школа -лауреат Всероссийских конкурсов «Знай и умей», «Дерзайте, вы талантливы» Школа года (2006 год, 2007 год) Школа года (2006 год, 2007 год) Школа вошла в энциклопедию «Лучшие школы России» Школа вошла в энциклопедию «Лучшие школы России» Победитель конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений по созданию в них безопасных комфортных условий Победитель конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений по созданию в них безопасных комфортных условий

Победы педагогов различных конкурсах Почетные работники образования РФ Нечепуренко Т.А. русский язык – Почетный работник образования РФ Али-Риза Л.В. математика – Почетный работник образования РФ – 2007 Погодаева С.И. русский язык – Почетный работник образования Лейнартас Т.В. математика – Отличник народного образования – 1996 Венцель Н.Н. история - Отличник народного образования – 1996 Картузова Н.Г. начальные классы – Почетный работник образования – 2007 Богуславская Е.И история.- Почетный работник образования РФ – 2008 Победители Всероссийского конкурса «Лучшие учителя России» в рамках национального проекта «Образование: Погодаева С.И. русский язык Венцель Н.Н. история Герасимова И.Е начальные классы Богуславская Е.И. история Участники городской выставки педагогов – художников образовательных учреждений г. Красноярска «Красноярье-родина Суриков» конкурса : Скрипко Н.Ю Аринова Г.Б. Мезина И.В. Прокопенко Л.Е.

Победы школьников Погодаева Ирина – победитель краевой олимпиады, лауреат премии главы города 2007 год. Погодаева Ирина – победитель краевой олимпиады, лауреат премии главы города 2007 год. Якимов Дмитрий - победитель краевой олимпиады, лучшай творческая работа Всероссийской олимпиады, лауреат премии главы города 2008 год. Якимов Дмитрий - победитель краевой олимпиады, лучшай творческая работа Всероссийской олимпиады, лауреат премии главы города 2008 год. Грицай Алеся - лауреат Всероссийского открытого конкурса социальных проектов «Первые шаги» Грицай Алеся - лауреат Всероссийского открытого конкурса социальных проектов «Первые шаги» Степанова Любовь – призер Всероссийского конкурса исследовательских работ имени Вернадского Степанова Любовь – призер Всероссийского конкурса исследовательских работ имени Вернадского Рзаева Гюнай 4 класс – II место во Всероссийском конкурсе компьютерного детского рисунка 2008 Рзаева Гюнай 4 класс – II место во Всероссийском конкурсе компьютерного детского рисунка 2008 Лисак Вячеслав - призер международных соревнований по хоккею с мячом в Швеции, признан лучшим вратарем турнира 2007 – 2008 Лисак Вячеслав - призер международных соревнований по хоккею с мячом в Швеции, признан лучшим вратарем турнира 2007 – 2008 Лебедев Кирилл – победитель Всероссийского турнира по дзюдо, участник международных соревнований в Голландии 2008 год. Лебедев Кирилл – победитель Всероссийского турнира по дзюдо, участник международных соревнований в Голландии 2008 год. Аравин Максим – призер всероссийских соревнований по санному спорту 2009 год. Аравин Максим – призер всероссийских соревнований по санному спорту 2009 год.

Традиции школы 1. День самоуправления 2. «Радость в дом» работа с ветеранами 3. Неделя права (декабрь): правовые игры, классные часы, создание социальной рекламы на правовые темы, конкурс правового плаката. 4. Акция «С любовью к вам» поздравление социально активных детей, победителей олимпиад и НОУ, лауреатов творческих конкурсов, спортсменов. 5. «Поколение юных» фестиваль юных модельеров, визажистов, фитодизайнеров. 6. Директорский приём для победителей олимпиад. 7. Фестиваль педагогических идей. 8. Конкурс социально значимых проектов. 9. «День Земли». 10. Конференция «Мир через язык и культуру». 11. НОУ учащихся 1-4 классов «ЛюНаИс». 12. Благотворительные ярмарки с участием жителей микрорайона.

С 2008 года в школе действует Управляющий совет, в состав которго входят: Учащиеся школы Учащиеся школы Педагоги Педагоги Родители Родители Два кооптированных члена (директора предприятий Свердловского района) Два кооптированных члена (директора предприятий Свердловского района) Представители учреждения Представители учреждения Всего 13 человек Внутри УС функционально сложились две группы:финансовый и экспертный совет. Добрые дела УС за 2008 год: Конкурс социально значимых проектов с присуждением победителям наград, средств на реализацию Конкурс социально значимых проектов с присуждением победителям наград, средств на реализацию Организация празднования 30-летнего юбилея школы Организация празднования 30-летнего юбилея школы Директорский приём Директорский приём Принятие решения о введении единой формы Принятие решения о введении единой формы Планы на 2009 год Проведение акций по благоустройству школьного двора как места отдыха жителей микрорайона Проведение акций по благоустройству школьного двора как места отдыха жителей микрорайона Реализация программы «Здоровье» Реализация программы «Здоровье» Изыскание средств на выполнение предписаний Роспотребнадзора, Роспожнадзора. Изыскание средств на выполнение предписаний Роспотребнадзора, Роспожнадзора.

Наши образовательные партнеры 1.Сибирский Федеральный Университет (сопровождение физико- математического направления профильной школы). 2.Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева. 3.Красноярский Культурно-исторический музейный комплекс на Стрелке. 4.Томский университет систем управления и радиоэлектроники. 5.Межрегиональный правовой колледж СФУ. 6.Красноярский краеведческий музей. 7.Восточно-Сибирский институт туризма. 8.Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования. 9.Межшкольный методический центр Свердловского района. 10.Молодежный профилактический центр. 11.Комплексный центр социального обслуживания населения. 12.Школьный лицей при Аэрокосмической академии.

Конкурентные преимущества школы Лидирующее положение школы по результатам районных олимпиад Лидирующее положение школы по результатам районных олимпиад Высококвалифицированный педагогический коллектив, работающий в режиме положительной динамики результатов. Высококвалифицированный педагогический коллектив, работающий в режиме положительной динамики результатов. Положительный опыт проектной деятельности как культурной формы инновационных процессов в образовании. Положительный опыт проектной деятельности как культурной формы инновационных процессов в образовании. Использование ресурсов образовательного партнерства в целях эффективного методического сопровождения образовательного процесса и организации социальных и культурных практик на этапе профильного обучения, внедрения дистанционных форм обучения (Красноярский культурно- исторический музейный комплекс, Томский университет систем управления и радиоэлектроники). Использование ресурсов образовательного партнерства в целях эффективного методического сопровождения образовательного процесса и организации социальных и культурных практик на этапе профильного обучения, внедрения дистанционных форм обучения (Красноярский культурно- исторический музейный комплекс, Томский университет систем управления и радиоэлектроники). Стабильно устойчивый набор учеников в 1-ые классы. Стабильно устойчивый набор учеников в 1-ые классы. Функционирование и развитие школьного тепличного комплекса «Росинка», единственного в районе как площадки опытно- экспериментальной деятельности учащихся. Функционирование и развитие школьного тепличного комплекса «Росинка», единственного в районе как площадки опытно- экспериментальной деятельности учащихся.