Мы выпускаем литературу, которая развивает Развитие. Уверенность. Успех Издательский дом «Федоров» 15 лет на рынке развивающих образовательных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы выпускаем литературу, которая развивает Развитие. Уверенность. Успех Издательский дом «Федоров» 15 лет на рынке развивающих образовательных технологий.
Advertisements

Издательский дом «Федоров» Мы выпускаем литературу, которая развивает.
Реализация требований ФГОС средствами образовательной системы Л.В. Занкова 1.
Система Л.В. Занкова: 55 лет по пути развития, уверенности, успеха.
Издательский дом «Федоров» Мы выпускаем литературу, которая развивает , г. Самара, а/я 116. Телефон, факс (846) ,
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА «Реализация.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Куксова Любовь Ивановна, учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Амурск Учебно-методическое обеспечение по развивающей системе Л.В. Занкова.
Зам. директора по УВР МОУ «Гимназия 2» О.Ф. Громова.
Реализация требований ФГОС в вопросе преемственности дошкольного и начального образования.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА в Российском образовательном пространстве.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Реализация требований ФГОС в УМК «Начальная инновационная школа»
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Дидактическая система Дидактическая система развивающего обучения развивающего обучения Л. В. Занкова Л. В. Занкова 1957 г. 55 лет 2012 г г. 55 лет.
Транксрипт:

Мы выпускаем литературу, которая развивает Развитие. Уверенность. Успех Издательский дом «Федоров» 15 лет на рынке развивающих образовательных технологий

Основные направления деятельности УМК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПО ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. Занкова УМК и ПОСОБИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ШКОЛЬНЫЕ ТОВАРЫ

Система Л.В. Занкова сегодня – это полный УМК для начальной школы и 5 – 6 классов Учебники и учебно-методические пособия по системе Л.В. Занкова входят в Перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МОиН для использования в учебном процессе в 2009/2010 учебном году (приказ 379 от г.), реализуют одну из двух государственных систем развивающего обучения, соответствуют современным образовательным целям, обеспечивают реализацию задачи современного образования НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, разработаны с учетом новых научных данных об индивидуальных особенностях школьников, обеспечивают преемственность с основной школой.

Российское образование развивается «Нам нужна современная система образовательных стандартов. Таких, которые ориентированы не только на получение знаний, но и на формирование способности их эффективно применять» «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая действует на проектных и сетевых принципах. Ее задачей должна стать координация подготовки образовательных стандартов нового поколения, ориентированных на требования инновационной экономики»

РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР МУЗЫКА ТЕХНОЛОГИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПРЕДМЕТНЫЕ ЛИНИИ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ УЧЕБНИКИ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ХРЕСТОМАТИИ, КНИГИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Авторы Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец Обоснования курса русского языка Изучение готовности ребенка к усвоению курса русского языка Методика обучения техники чтения Методические пояснения к Азбуке и Тетрадям по чтению Методические пояснения к тетрадям по письму

РУССКИЙ ЯЗЫК Авторы Н.В. Нечаева, С.Г. Яковлева Цель: воспитание грамотных носителей родного языка Курс построен на коммуникативной основе. Основная задача: развитие речи школьников в ходе освоения системы русского языка. ТЕПЕРЬ НА САЙТЕ

РУССКИЙ ЯЗЫК Автор А.В. Полякова

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Авторы В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова Эстетическое осмысление действительности посредством художественного образа – это то общее, что характеризует разные виды искусства: музыку, живопись, скульптуру, литературу. ТЕПЕРЬ НА САЙТЕ Интегрированный курс

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Автор В.А. Лазарева Цель – нравственно-эстетическое воспитание Задачи: изучение основ литературы практика анализа художественных текстов опыт самостоятельной творческой деятельности

МАТЕМАТИКА Авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина уменьшение доли материала, изучаемого в средней школе, увеличение количества заданий на применение изученного, раздел «Проверь себя», страницы «Из истории математики», «Занимательная математика» в каждой главе, увеличение наглядности. ОБНОВЛЕННЫЙ КУРС три уровня: базовые требования; расширенный и углубленный; расширение математического кругозора

ПОСОБИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Задача: максимально индивидуализировать процесс обучения математике

Математика Автор - А.Г. Ванцян Состав учебно-методического комплекта: учебник (в 3-х частях); тетради для учащихся; методическое пособие для учителя.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Авторы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков Цель – представление целостной картины мира с ее внутренними взаимосвязями между различными областями знаний – о природе, человеке, обществе в их историческом развитии Интегрированный курс

Книги для чтения по курсу «Окружающий мир»

Автор: Г.С. Ригина Система музыкального обучения, творческого развития и воспитания учащихся: Слушание музыки Хоровое пение Двигательная, вокальная и ритмическая импровизация

Авторы: Т.Н. Проснякова, Н.А. Цирулик, С.И. Хлебникова, О.И.Нагель ТЕХНОЛОГИЯ ТЕПЕРЬ НА САЙТЕ Цель курса Н.А. Цирулик – общие развитие детей как физическое (мелкой моторики), так и психическое (творчества, мышления, речи, воли, чувств) Цель курса Т.Н. Просняковой – раскрытие творческого потенциала ребенка средствами художественного труда

Английский язык Автор : Е.А. Святловская В курсе последовательно выдерживаются принципы коммуникативной методики, используемой для обучения как языковым навыкам (речь, письмо, аудирование, чтение), так и общеучебным навыкам и умениям.

Реализация задач современного образования Имеет гриф Министерства образования «Рекомендовано» «Литература», 5 класс. Автор: В.Ю. Свиридова. Обеспечение преемственности. Имеет гриф Министерства образования «Допущено» «Природоведение», 5 класс. Авторы: О.А. Бахчиева, Н.М. Ключникова, С.К. Пятунина, И.Б. Шилина.

Реализация задач современного образования Русский язык. 5 и 6 классы Авторы – Н. В. Нечаева, Е. Н. Петрова Математика. 5 и 6 классы Автор – А. Г. Ванцян

Ожидаемые результаты начального образования в соответствии со новым ФГОС: преемственность и развитие чувство собственного достоинства исследовательский интерес коммуникативность ответственность саморегуляция уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения навыки самоорганизации и здорового образа жизни деятельность и активность креативность любознательность инициативность открытость внешнему миру, доброжелательность и отзывчивость положительное отношение к себе, уверенность в своих силах

Новое в учебном плане ИНТЕГРАЦИЯ дополнительного образования в основное; развитие внутришкольной системы дополнительного образования

Экономика Авторы Т.В. Смирнова, Т.Н. Проснякова Достоинства курса: Сказочная форма изложения материала Условия для освоения детьми основ экономических знаний Основа - морально-этические нормы цивилизованного предпринимательства

УМК и пособия для обеспечения внеучебной деятельности ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДДЕРЖКА – stranamasterov.ru Т.Н. ПРОСНЯКОВА Серия «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА» В каждой книге: описание различных техник создания образа познавательные и развивающие материалы выкройки и схемы работы

УМК и пособия для обеспечения внеучебной деятельности ТЕПЕРЬ НА САЙТЕ КУРС Н.Я. ЧУТКО «Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ» Цель – формирование собственного взгляда на исторические события

УМК и пособия для обеспечения внеучебной деятельности КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ В 3 – 4 КЛАССАХ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЧКИ Необходимым результатом образования является: сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них способности заботиться о собственном здоровье И.П.ТОВПИНЕЦ «УРОКИ ЗДОРОВЬЯ»

УМК и пособия для обеспечения внеучебной деятельности Е.А. Перелыгина, И.С. Фишман «Победители стихий», «Символика класса» А.И. Савенков «Я – исследователь»

РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ А. Гродзицка «Азбука развития. Трехлетки» «Азбука развития. Четырехлетки» А.И. Савенков «Маленький исследователь»

Инновационные технологии Авторы - Г.Б. Голуб, Е.А. Перелыгина, О.В. Чуракова Метод проектов Основы проектной деятельности

Работа с информацией Т.Н. Соколова «Информационная культура младшего школьника» Информационная культура - элемент общей культуры человека, связанный с потреблением и созиданием информационных ресурсов и выполнением информационной деятельности

УМК и пособия обеспечивают педагогам возможность работать с различными категориями детей

Старшекласснику: элективные курсы Новая структура стандарта призвана обеспечить наряду с внедрением компетентностного подхода расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для учащихся С.В. Борисов Философские беседы Г.Б.Голуб, А.В. Великанова Предпрофильная подготовка учащихся С.В. Алексеев, Н.В. Груздева, Э.В. Гущина Экологический практикум школьника

Старшекласснику: совместный проект с МГУ «Перечитывая классику»

Пособия для детского творчества Серия книг «Вернисаж Мастера Бума» Серия книг «Подарок своими руками» Развивающие игры-конструкторы моделей-самолетов

Формирование школьной традиции Коллекция «Я иду учиться»

Постоянная информационная и методическая поддержка полугодовая подписка - годовая подписка Подписной индекс: Журнал для учителя и методиста «Практика образования» Сайт

Мы не используем элементы развивающего обучения. Мы развиваем ФНМЦ им. Л.В. Занкова г. Москва, Головинское шоссе, д.8, корп. 2А, к. 309, АПКиППРО. Тел. (495) , доб. 2130; Объединение профессионалов г. Москва, Головинское шоссе, д.8, корп. 2А, к. 306, АПКиППРО. Тел. (495) Издательский дом «Фёдоров» , г. Самара, а/я 116. Телефон, факс (846) ,