1 «О кадровой ситуации в системе общего образования Сибири и модернизации педагогического образования» 2 июля 2012 г. Алтайский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.
Advertisements

Министерство образования и науки Красноярского края Никитина О.Н., заместитель министра образования и науки Красноярского края, председатель секции по.
МОДЕРНИЗАЦИЯ Российского образования 2000 год -развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения; - - введение ЕГЭ; - нормативно-подушевое финансирование;
28 июня 2012 года О состоянии трудовых ресурсов Кировской области и обеспечении экономики области квалифицированными кадрами Мачехин Георгий Николаевич,
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
О возможной модели сетевого взаимодействия в сфере профессионального образования министр промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской.
Министерство образования и науки Красноярского края Подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена в контексте реализации инвестиционных.
Ресурсы модернизации региональной системы образования Аникеев Александр Сергеевич Министр образования и науки Калужской области.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Редакция на 15 июля 2011 года Редакция на 15 июля 2011 года.
1 Кульмач Е.Г. заместитель директора департамента образования и науки Костромской области О реализации государственной политики в сфере профессионального.
О практике целевой подготовки педагогических кадров в СурГПУ Т.М.Захожая, проректор по учебной работе СурГПУ Коллегия Департамента образования.
Значимые итоги работы системы профессионального образования края в 2012 году. Ключевые задачи на 2013 год Казакова Людмила Викторовна начальник отдела.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
LOGO О результатах Коллегии Минобрнауки 25 января 2011 г. Т.М. Давыденко, директор Департамента профессионального образования 11 февраля 2011 г.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Модернизация системы педагогического образования Министерство образования и науки Российской Федерации Директор департамента государственной политики в.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Транксрипт:

1 «О кадровой ситуации в системе общего образования Сибири и модернизации педагогического образования» 2 июля 2012 г. Алтайский край

2 …Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Но что еще более важно - для пополнения школ новым поколением учителей. Причем вовсе не обязательно только с педагогическим образованием… Д.А. Медведев, Ежегодное Послание к Федеральному Собранию 5 ноября 2009 года

3 Доля педагогов ООУ СФО пенсионного возраста на

4 Доля педагогов ООУ СФО, которые достигнут пенсионного возраста в гг.

5 Численность населения моложе трудоспособного возраста в СФО в тыс. человек (факт, прогноз)

6 Прогноз численности обучающихся в ООУ СФО на гг.

7 Доля учителей с ВПО в ООУ СФО в г.

8 Цифры приема абитуриентов на педагогические специальности в ОУ ВПО и с СПО (11 регионов СФО)

9 Динамика количества выпускников педагогических специальностей ОУ ВПО и с СПО (11 регионов СФО)

10 Пример расчетов потребности в учителях в Омской области

11 Количество вакансий в ООУ Омской области в гг. (факт, прогноз).

12 Вариант расчетов ожидаемых вакансий в ООУ города Омска на год

13 Предложения 1. Формировать многосторонний целевой набор в педвузы. Он должен исходить от субъектов Федерации и муниципалитетов на основе предметного исследования кадровой ситуации в муниципальных образованиях. Органы власти и местного самоуправления должны иметь механизмы сопровождения «целевиков», вместе с вузом создавать им условия для практики, трудоустройства и проживания, повышения заработной платы. 2. Изменить подход к согласованию контрольных цифр приёма абитуриентов в педагогические вузы на основе анализа рынка труда и расчёта потребности в кадрах, демографических прогнозов и увеличить бюджетный набор на дефицитные через 4-5 и более лет направления и профили. 3. Сохранить сеть самостоятельных педагогических вузов в регионах Сибири. Консолидацию педвузов проводить не за счёт слияний и укрупнений, а путём создания межрегионального педагогического консорциума или «сетевого педагогического университета». Законодательно наделить консорциумы правом согласовывать цифры приёма абитуриентов, формировать и реализовывать межвузовские образовательные программы, участвовать в федеральных и региональных конкурсных программах.

14 Спасибо за внимание! Сазонов Евгений Александрович, директор департамента по науке и образованию исполкома МАCС,