Нахождение дроби от числа. «Счет и вычисления- основа порядка в голове». И.Пестолоцци.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У нас юбилей! Тысячная задача ! Были нам, сказать хочу, Все задачи по плечу.
Advertisements

Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
РАССКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ – И Я ПОЙМУ.
ДООМ 2008 – 2009 Автор :
Применение производной к исследованию функции на монотонность (10 кл)
Решение основных задач на дроби 6 класс. 1) 2) 3) 4) 5) = 1 7 = 7 9 = = · : · : Вычислите.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Работу выполнил: Чуев Александр Борисович ученик 11 класса общеобразовательной школы 10 Дзержинского городского совета Научный руководитель: Волохова Надежда.
Формирование вычислительного навыка при проведении устного счёта 2012г. Учитель: Шаховалова Н.В.
Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
Учитель: Ефимова Н.М.. «Величие человека в его способности мыслить» Б.Паскаль.
Сокращение дробей. Устная работа 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1). НОД(14; 21) =2). НОД(27; 45) = 3). НОД(30; 100) = 4). НОД(12; 28) =5).
Домашнее задание: § ; 3.40; Ответ: t – v = 3 или t = v Пусть книг на второй полке х книг, а на первой 2х книг. По условию.
Презентация к уроку по теме: Круговые диаграммы, 5 класс.
Садовникова Надежда Борисовна учитель математики Шегарской СОШ1 для учащихся 6 классов.
ЗачётЗачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин 3 класс «Сочетательное свойство умножения»
Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание Ну-ка,
Транксрипт:

Нахождение дроби от числа

«Счет и вычисления- основа порядка в голове». И.Пестолоцци

Напутствующие слова « Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте.» Лессинг Лессинг

Найди ошибку 3/4 * 12 = 36/48 3/4 * 12 = 36/48 3/4 * 4/7 = 3/7 3/4 * 4/7 = 3/7 1/2 * 3/5 =3/7 1/2 * 3/5 =3/7 10 * 2 /5 =4 10 * 2 /5 =4 1 * 5/7 =6/7 1 * 5/7 =6/7

Реши устно 3/4 *4/7 = 3/4 *4/7 = 2/5 *1/2 = 7/8 *8/9 = 6/11 *11/6= 1/2 *2/3 *3/4 *4/5 *5/6*---*98/99*99/100 =

Ответы к задачам на 5 баллов 1)сон-9ч,занятия в школе-6ч,прогулка- 1,5ч,подготовка уроков-1 2/3ч, досуг-3ч, просмотр телевизора-1/2ч. 1)сон-9ч,занятия в школе-6ч,прогулка- 1,5ч,подготовка уроков-1 2/3ч, досуг-3ч, просмотр телевизора-1/2ч. 2)Индийский океан составляет 75 млн.кв.км 2)Индийский океан составляет 75 млн.кв.км 3)жиров-460 г, белков-2602г, углеводов- 2252,5г. 3)жиров-460 г, белков-2602г, углеводов- 2252,5г. 4)а)при условии постоянных цен – покупательная способность увеличилась, б) при условии роста цен – покупательная способность может быть такой же или меньше. 4)а)при условии постоянных цен – покупательная способность увеличилась, б) при условии роста цен – покупательная способность может быть такой же или меньше.

Ответы к задачам на 4 балла 1) чел. 1) чел. 2)молоко -350 г, сироп -75г, ванилин - 50г, какао -25г. 2)молоко -350 г, сироп -75г, ванилин - 50г, какао -25г. 3)160 лет 3)160 лет 4)не выгодно, отдать дань -39 м, а продал -36 м. 4)не выгодно, отдать дань -39 м, а продал -36 м. 5)40 000га –посевные культуры,20 000га-пастбища 5)40 000га –посевные культуры,20 000га-пастбища

Ответы к задачам на 3 балла 1)нет, весь путь 100% 1)нет, весь путь 100% 2)а)60% больше половины, 2)а)60% больше половины, б)10% меньше четверти, б)10% меньше четверти, в)половина больше 45% в)половина больше 45%

Критерий оценки за урок оценка баллов и более оценка баллов и более оценка баллов оценка баллов оценка баллов оценка баллов

Домашнее задание 1)Один гражданин, умирая, оставил жену в ожидании ребенка и сделал такое завещание: «В случае рождения сына отдать ему 2/3 оставленного имущества, а 1/3 матери. В случае рождения дочери. Она должна получить 1/3, мать – 2/3 имущества». Вдова родила близнецов – мальчика и девочку. Такого случая завещатель не предвидел. Как разделить имущество между тремя наследниками? ( кому все понятно) 1)Один гражданин, умирая, оставил жену в ожидании ребенка и сделал такое завещание: «В случае рождения сына отдать ему 2/3 оставленного имущества, а 1/3 матери. В случае рождения дочери. Она должна получить 1/3, мать – 2/3 имущества». Вдова родила близнецов – мальчика и девочку. Такого случая завещатель не предвидел. Как разделить имущество между тремя наследниками? ( кому все понятно) или или 2) 532,528 (кому понятно, но бывают затруднения) 2) 532,528 (кому понятно, но бывают затруднения) или или 3)526,527 ( кому сложно) 3)526,527 ( кому сложно)

Урок подошел к концу и я хочу сказать… -Я могу себя похвалить за… -Я могу похвалить своих одноклассников… -Мои достижения на уроке… -Мне было трудно… -На будущее надо запомнить…

Что я расскажу о сегодняшнем уроке? Что я расскажу о сегодняшнем уроке? Что я расскажу свом коллегам? Что я расскажу свом коллегам?

Всем спасибо! Всем спасибо!