Мультимедийные уроки в УВП школы Мультимедийные уроки в УВП школы Методическое объединение учителей русского языка и литературы ЧСОШ им. С.А.Новгородова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Транксрипт:

Мультимедийные уроки в УВП школы Мультимедийные уроки в УВП школы Методическое объединение учителей русского языка и литературы ЧСОШ им. С.А.Новгородова

« Подготовка в вуз и создание условий для полноценного воспитания ребенка в школе - это, к сожалению, сегодня не всегда совпадающие результаты образования. Нельзя превращать школу в сферу услуг, у нее свои задачи, связанные прежде всего с воспитанием Гражданина и Человека.Именно эти цели в наибольшей степени отвечают интересам личности, общества и государства.» ( Дмитрий Левитес, доктор пед. наук, профессор, заслуженный учитель РФ,)

То, что именуют теперь непривычными терминами- «эмоциональный» или « социальный» интеллект обеспечивает на 80% возможность высоких достижений в жизни ( а не уровень знаний, и даже не абстрактный интеллект –« IQ» и не креативность, как считалось в ХХ веке). Итоги последних исследований в области психологии детской одаренности

В обществе существует потребность перейти от авторитарной педагогики к личностно- ориентированной, от « школы памяти» к школе «природосообразной», от педагогики, нацеленной на получение знаний, к педагогике, главный приоритет которой- развитие способностей учеников, воспитание свободной Личности, способной нести ответственность за свою жизнь

Гипотеза Воспитание творческой Личности, способной самостоятельно приобретать знания о мире, возможно при организации УВП, ориентированного на развитие эмоционально-волевой, мыслительной, деятельностной сфер личности

Цель проекта Повышение качества гуманитарного образования через мультимедийные уроки.

Задачи проекта 1. Организация жизнедеятельности ученика, направленной на самореализацию, развитие инициативы, учебной мотивации ; 2. Разработка комплекта педагогических средств ( дидактических и воспитательных), выполняющих функцию развития учащихся; 3. Повышение профессиональной компетенции педагогов через использование ИКТ; 4. Проектирование педагогической системы, делающей школу привлекательной для учащихся и притягательной для родителей

Описание проекта В ходе реализации проекта создается иллюстративно-информационный материал, способствующий повышению качества гуманитарного образования в школе.

Ожидаемые результаты Повышение качества гуманитарного образования в школе; Повышение качества гуманитарного образования в школе; Формирование информационно-технических компетенций учителей; Формирование информационно-технических компетенций учителей; Составление мультимедийных пособий, сборников, циклов внеклассных мероприятий Составление мультимедийных пособий, сборников, циклов внеклассных мероприятий

Анкеты, тексты контрольных работ, тесты. Анкеты, тексты контрольных работ, тесты. Диагностический инструментарий

- Положительная динамика качества обученности - Разработка дидактических материалов, методических пособий, программ элективных курсов - Научно-исследовательская деятельность школьников и педагогов, участие в НПК, смотрах, конкурсах, олимпиадах - -создание сайта МО, организация заочных улусных интернет-конкурсов для учащихся Параметры, на основании которых производится оценка эффективности проекта «Мультимедийные уроки в УВП школы»:

Этапы реализации проекта Этапы реализации проекта Укажите, как найти план работ или другие, связанные с ним документы Этап 1 Этап 2 Этап 3 1 год ( у.г.) - организационный, подготовительный этап. Систематизация пакета учебно- методической литературы по проблеме, изучение научной литературы, начало работы по созданию мультимедийных пособий по русскому языку и литературе, распределение работ в группах. 2 год ( у.г.) - практический, коррекционный, взаимопосещение уроков, обмен опытом, дальнейшая работа по созданию УМП. 3 год ( у.г.) – внедрение проекта, подведение итогов работы по проекту, распространение опыта по улусу, семинар по проекту, открытые уроки, выступления на педчтениях, СМИ

Ресурсы и исполнители –Специалисты- учителя, владеющие компьютерной технологией, учителя информатики, специалисты ЦИТ УУО –Оборудование – компьютер, сканер, принтер, ксерокс, интерактивная доска, магнитофон, медиатека –Помещение – учебные кабинеты, оборудованные компьютерной техникой –Внешние услуги и сопровождение – учебно- консультационный пункт для учащихся, Интернет, сайт МОУ, МО, учителей, база данных учащихся

Сопутствующие документы План по годам План по годам –Руководитель МО Афанасьева М.Н., телефон Бюджет Бюджет –Дьячковская О.А., телефон Подведение итогов Подведение итогов –Руководитель МО Афанасьева М.Н, телефон Подпроекты: Подпроекты: Учебная работа- Попова О.Г., телефон Воспитательная работа – Корякина И.В., тел Методическая работа – Собакина В.Н., тел